Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (827) « Первая ... 777 778 [779] 780 781 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЖАЛО |
Дата 9.01.2017 - 10:42
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Ежи
Как женьщины лёгкого поведения |
||
powder |
Дата 9.01.2017 - 11:01
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Bezrukov
и? мне же, как потребителю, это неважно. я хочу получить услугу. |
reklamist |
Дата 9.01.2017 - 11:15
|
*REKLAMIST* Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4851 Пользователь №: 161082 Регистрация: 10.06.2014 - 13:45 |
Bezrukov,
я насчитал на вашем скрине с программы заказов менее 100 машин на более 1 000 вызовов...... Вызывал МАКСИМ заранее с вечера на утро, но никто не приехал. Попробовал утром САТУРН - та же история...За час так и не было подачи... Господа водители такси, если Вы работаете профессионально, то в первую очередь, должны помогать людям в критической ситуации, когда это действительно очень нужно. Только именно так можно заработать доверие клиента. А то в комфортную погоду плачем, что заказов мало, а сегодня все попрятались, работать не хотим.... Представляю, сколько людей сегодня могли опоздать на поезд при таком "сервисе". Задумайтесь, ведь доверие клиента потерять можно за несколько минут, а зарабатывать его приходится месяцами. Лично я, после сегодняшней ситуации, больше не хочу надеяться на такси. Лучше одеться потеплее и на маршрутку - МАРШРУТКИ сегодня работают отлично ! Да и ценник у них в 10 раз меньше !!!! |
Boomer |
Дата 9.01.2017 - 11:30
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Клиенту насрать на локальные проблемы таксиста - потеплеет и он опять за лишние пять рублей удавится Пускай он остается наедине со своим доверием |
||
Kipelych |
Дата 9.01.2017 - 11:36
|
||||||||||||||
Unregistered |
reklamist
Никто никому ничего не должен,это бизнес,заработок,ну или как угодно обзовите.
Водителям это не нужно. Это нужно службам заказа такси(это в краце)
Работают на заводе! А таксисты выходят зарабатывать в свободном графике, попутном направлении,выбирая и строя свой день(маршрут,район освобождения )по своему желанию!
Это не проблемы таксистов, жалуйтесь в департамент по транспорту на не существующую фирму такси.(Службу заказа такси-посредника)
Ушёл плакать в угол и бится головой об стену.
Это ваше право
Вот это очень правильное решение и посоветуйте друзьям! Только по поводу цены вы ошиблись! Маршрутка дороже такси, могу привести пример или поспорить на ящик конька. |
||||||||||||||
|
Kipelych |
Дата 9.01.2017 - 11:47
|
||
Unregistered |
Я надеюсь в предыдущем посте ответил на все ваши вопросы? Скажу больше что бы развеять все ваши сомнения, предварительные заказы в свободном доступе и они могут браться с вечера например, и вам придёт смс что машина назначена,но!! Пример свалился жирный заказ мне например за полчаса до вашего предварительного (который я взял с вечера) что вы думаете я сделаю? Ваш заказ скину опять в биржу и поеду на жирный, вот и всё... Это бизнес(хоть и тухлый) ничего личного. А про то что такси должно предупредить клиента что нет машин, дак это в прошлом господа, это делали ярославские службы а не курганские хуеплёты сетевые... Это сообщение отредактировал Kipelych - 9.01.2017 - 11:49 |
||
|
powder |
Дата 9.01.2017 - 11:48
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Kipelych ну есть же здравое зерно, такое как
недоработка сервиса заказа, а страдают потребители, а в следствии их отказа от конкретных сервисов, страдают водители. |
||
powder |
Дата 9.01.2017 - 11:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Kipelych
в точку. удачи и хороших заказов. |
||
Kipelych |
Дата 9.01.2017 - 11:50
|
||
Unregistered |
powder
пусть страдают=быстрей от лентяйства работу найдут, но лизать жопу клиентам никто(лично я)не буду. |
||
|
reklamist |
Дата 9.01.2017 - 11:52
|
*REKLAMIST* Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4851 Пользователь №: 161082 Регистрация: 10.06.2014 - 13:45 |
Читая ответы, оставленные выше, кажется, что попал в доисторичекую эпоху на "такси времени".
Комментировать такое нет смысла - пусть каждый сам делает выводы.... |
Kipelych |
Дата 9.01.2017 - 11:53
|
||
Unregistered |
reklamist
В чём и дело= что это не доисторическая эпоха, а нынешняя реальность. |
||
|
Boomer |
Дата 9.01.2017 - 11:55
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Водителям пофиг откуда брать заказы |
||
Kipelych |
Дата 9.01.2017 - 11:59
|
||
Unregistered |
Boomer
точно. Везде и во всех службах работают одни и теже водители, у каждого от 5 до 10 программ стоит, когда рации были я ставил две рации- но там мозг мог взорваться в пятницу |
||
|
Boomer |
Дата 9.01.2017 - 12:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Тут такое дело - клиент считает, что перед ним стоит строй таксистов и он выбирает себе водителя поопрятней, да машину покрасивше. А по факту ровно наоборот - перед таксистом строй клиентов и он выбирает себе пожирней заказ. |
||
Rino76 |
Дата 9.01.2017 - 12:04
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
reklamist
тысяча заявок и сто авто 1000/100 1 к 10 в чем претензии то? в доисторичности? так цена и так доисторична, а именно 7-8 лет, и цена ей два батона хлеба,всем физически насрать на любое лицо любого владельца номера на который звонит желающий переместиться за копейки провинциального водителя загнали в угол, не до мелочей ему и корпоративных хотелок и кодексов |
Страницы: (827) « Первая ... 777 778 [779] 780 781 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)