Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (827) « Первая ... 750 751 [752] 753 754 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Konsultant |
Дата 12.08.2016 - 14:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 236 Пользователь №: 51279 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
Крайне возмущена работой такси 666666
Сегодня сделала заказ, из химчистки забрала вещи, нужно было доехать домой. Химчистка на Свободы 36. Машину подали вовремя, однако водитель мужчина "кавказкой" национальности сказал, что припоркавался напротив. Это значит мне с баулами нужно было обходить либо у Юности в подземном переходе, либо По Чайсковского - и туда и туда далеко и тяжело. Я ему объясняю, что может Вы поближе встанете. На что мне ответили: Я еще один круг делать не буду, я Вам подъедет другой водитель и бросает трубку. Затем звонит телефон и говорят о новом автомобиле, что он будет через 9 минут, я нажимаю связь с водителем - там отвечает мужчина, я ему еще раз объясняю и прошу подъехать хотя бы на Чайковского. Он соглашается. Я жду. Звонок: машина подъехала. Я беру вещи и с двумя баулами выхожу на улицу, причем вижу что есть 3 !!!! парковочных места, рядом. Звоню водителю - он не отвечает, так как машины не вижу. Звоню оператору, мол водитель трубку не берет, а я его не вижу. ГДЕ ОН???? Оператор говорит, что сейчас он позвонит. Водитель отвечает - стою на против, там негде парковаться и БРОСАЕТ ТРУБКУ!!!!! Вот я не понимаю: разве нельзя было позвонить, спросить, предупредить. Да просто тупо выйти и помочь??????? Я несколько раз объясняла водителям, а они просто бросают трубку. Со злости, потащилась на общественный транспорт - каждые 10 метров останавливаясь. Естественно, когда мне позвонил оператор и спросил поеду ли я, я ее послала вместе с их водителями. На хрен! Я все понимаю, но блин, сервис то в чем? Даже чисто по -человечески, по-мужски сложно было предложить помощь или включить голову и УВИДЕТь эти долбанные 3 парковочные места рядом???? В общем на хрен это такси! Всем знакомым буду рассказывать, чтобы они также это такси на хрен послали. |
ЖАЛО |
Дата 12.08.2016 - 15:08
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Операторы то в чём виноваты? |
||
EVS |
Дата 12.08.2016 - 15:08
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Konsultant
Возмутительно.... |
||
EVS |
Дата 12.08.2016 - 15:10
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Konsultant
Я всегда так делаю.... Не надо службу заказов судить по одному...... Как и Пятерку называть районом, где преобладают чурки....... и алкаши...... Мэм, виноват лишь конкретный водитель. Остальные не виноваты. |
||
Мэй флауэр |
Дата 12.08.2016 - 15:22
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7842 Пользователь №: 61123 Регистрация: 10.11.2010 - 16:57 |
не день Бэкхэма...
Konsultant кого вы наказали, потащившись на ОТ? |
ЖАЛО |
Дата 12.08.2016 - 15:23
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
А в чём конкретно он виноват? Припарковался максимально близко Наговорить что угодно можно... А пока из текста: чурка, нахрен, должен сумки донести А потом наверняка обязан и до квартиры донести В программе при отмене есть пункт " не могу выполнить требование клиента" |
||
EVS |
Дата 12.08.2016 - 15:29
|
||||||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Я всегда звоню пассажиру, если есть хоть тень сомнения..... Он виноват, что не позвонил.
Тут бесспорно. Даже комментировать не стану.
Сумки донести никто никому не должен, ну а если донес, так еще и до квартиры, то там натурой расплата будет))))). Ладно, я снова частично лишь прав.... Теоретически у Дома Быта никогда нет места и прежде чем туда вызывать, надо пустой головой подумать, где водитель будет ждать..... Но и водитель если встал не там, должен позвонить, сказать, где стоит. Носить он никому ничего не обязан, у Мадам должны быть свои лакеи. Есть возможность - помог. Нет - извините. |
||||||
Konsultant |
Дата 12.08.2016 - 15:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 236 Пользователь №: 51279 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
ЖАЛО
ерунду не говорите. Он бросил трубку, на мою просьбу подъехать ближе. Это раз. Во вторых я про чурку, который должен нести сумки я не говорила - это Ваш вольный перевод, который к моим словам не имеет отношения. Это сервисная служба, которая обслуживает клиента и я пыталась договориться, что с первым, что со вторым водителем. В-третьих, я объяснила ситуацию, а в ответ лишь бросают трубку Мэй флауэр день точно не мой. Никого не наказала, в данной ситуации, чтобы не нарваться еще на кого то и не портить окончательно себе настроение, а также чтобы все таки добраться до дома мне пришлось идти на ОТ. |
Boomer |
Дата 12.08.2016 - 15:33
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
переть чужие баулы? а посуду дома не помыть? |
||
ЖАЛО |
Дата 12.08.2016 - 15:35
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Промежуточный итог: два водителя по телефону оценили конфликтного пассажира и благоразумно решили отменить заказ |
Konsultant |
Дата 12.08.2016 - 15:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 236 Пользователь №: 51279 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
Вообще около Дома быта было 3 парковочных места. Вы это разве не прочитали? И еще - мне такой сервис не нужен, я больше не клиент этого такси и все мои клиенты, друзья, родственники тоже.
|
ЖАЛО |
Дата 12.08.2016 - 15:40
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Konsultant
А операторы то в чём виноваты? |
Konsultant |
Дата 12.08.2016 - 15:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 236 Пользователь №: 51279 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
ну, ребята, так вы без клиентов останетесь. Сервис - это не только дай и подай деньги. Это еще и уважение к клиенту и с стремление ему помочь. Цену то Вы назначаете. Если бы мне поставили цену больше, и он бы помог принести вещи - я бы заплатила. А здесь люди ведут себя неадекватно.
|
EVS |
Дата 12.08.2016 - 15:45
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Konsultant
Тут у нас одни эмоции, извините....... Если считаете, что водитель нарушил - звоните в офис 37-00-55. Но и у Вас одни эмоции...... ПС. Операторы точно не виноваты. |
Konsultant |
Дата 12.08.2016 - 15:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 236 Пользователь №: 51279 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
Ни в чем, я позвонила и извинилась, а еще составила претензию на водителей. Все звонки у них записываются, поэтому пусть руководитель сам принимает решение. |
||
Страницы: (827) « Первая ... 750 751 [752] 753 754 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)