Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (827) « Первая ... 697 698 [699] 700 701 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rino76 |
Дата 2.04.2016 - 11:30
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
ЕВС! ну нахуя.....
|
Григорий Джонович |
Дата 2.04.2016 - 11:30
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 190943 Регистрация: 13.02.2016 - 00:22 |
От СЗТ Максим давно попахивало , а теперь конкретно говнищем несет
|
Григорий Джонович |
Дата 2.04.2016 - 11:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 190943 Регистрация: 13.02.2016 - 00:22 |
Есть тут один стирала -Ластик местный
|
Григорий Джонович |
Дата 2.04.2016 - 11:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 190943 Регистрация: 13.02.2016 - 00:22 |
Да на авито обьяву нашел занятную о приеме на работу в сзт ,обещают сука 100 рублей, так там ссылочка есть пожаловаться на обьявление .
Информация о недостоверном доходе. Как говориться ставте лайки делайте репосты |
Григорий Джонович |
Дата 2.04.2016 - 12:11
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 190943 Регистрация: 13.02.2016 - 00:22 |
Вот нахера так делать.
И куда только Пиначет смотрит |
Григорий Джонович |
Дата 2.04.2016 - 12:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 190943 Регистрация: 13.02.2016 - 00:22 |
Или как его ,Бейрут
|
Григорий Джонович |
Дата 2.04.2016 - 12:24
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 190943 Регистрация: 13.02.2016 - 00:22 |
И куда пропал Дядя Вова
|
гошан1 |
Дата 2.04.2016 - 12:44
|
СЛАВА ВСО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5806 Пользователь №: 153933 Регистрация: 4.02.2014 - 20:37 |
Дядя Вова
не надо не на кого жаловаться ,может и сами эту лямку к себе примените ,когда на права сдадите ,в максимку ,как впрочем и везде всех берут |
Батон |
Дата 2.04.2016 - 14:16
|
В плавках на босу ногу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1744 Пользователь №: 91083 Регистрация: 7.12.2011 - 07:04 |
Да вы все лохи! Максим за нас, за Родину!
Вот, читайте! Павел Стенников. Как власти убивают сервисы такси в регионах Борьба за безопасность — лицемерие Павел Стенников Начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» В конце прошлого года в Кемерове службе заказа такси «Максим» запретили сотрудничать с водителями, у которых нет разрешений на таксомоторные перевозки. Для вынесения соответствующего судебного решения оказалось достаточно предположения прокурора, что существует «опасность причинения вреда в будущем» неопределённому кругу лиц. Результат — в феврале в городе убит водитель, который подобрал клиента с руки. Перекрыв доступ к прозрачной и безопасной системе заказов, чиновники, по сути, создали условия для гибели человека. Автомобиль есть у каждой второй российской семьи. По обеспеченности жителей личным транспортом наша страна вышла на пятое место в мире. Частники ездят на работу, возят своих родителей, супругов, детей и друзей — и поэтому берегут свои машины, содержат их в исправном состоянии. Могут подвозить и незнакомых людей. Особенно сейчас, когда к этому вынуждает экономическая ситуация. Никто не может запретить такую подработку. Но и разрешить её официально государство не торопится. Фактически чиновники не желают признавать эту категорию водителей, выталкивают их в тень, ставя под угрозу их жизнь. Государство уже несколько лет не может написать для рынка такси правильный закон, учитывающий реальность. Пока закона нет, в регионах принимаются такие решения, как в Кемерове. То же самое происходит в Белгороде, Благовещенске, Ставрополе, Лениногорске и других городах. Это настоящая война, а на войне всегда есть жертвы. Под лозунгами безопасности чиновники готовы разрушить инновационную инфраструктуру, которая обеспечивает эту самую безопасность водителям и пассажирам. Водители, сотрудничающие со службами заказа такси, находятся в большей безопасности, чем те, кто берёт клиентов с руки, потому что всегда можно отследить, кто заказал такси и куда поехал. Те водители, у кого разрешения нет, получают от службы заказа помощь в его оформлении. Мы проводим осмотр транспорта, контролируем водителей, рассматриваем обращения пассажиров. Запрещая нам работать, чиновники делают услугу опаснее. Что вообще такое безопасность? Власть думает, что это наличие разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Этим формализмом прикрываются и владельцы прогорающих таксопарков. Они огульно причисляют всех водителей, в свободное от работы время подрабатывающих на своём автомобиле, к наркоманам, алкоголикам, насильникам, с которыми навряд ли доберёшься к желаемому месту. Но статистика ГИБДД говорит об обратном. В 2015 году в РФ количество ДТП по вине водителей с разрешением на деятельность такси увеличилось почти на 5%, зафиксирован 1341 случай. При этом 44 легальных таксиста оказались пьяны. Похоже, никому не удаётся контролировать этот аспект в полной мере. На самом деле безопасность — это вовсе не разрешение и не утренний медосмотр. В большей степени это социум, в котором живут люди, их обеспеченность, культура и желание исполнять законы. Если человек позволяет себе сесть за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, ничто его от этого не удержит. С такими людьми надо просто прекращать сотрудничество. Именно так службы заказа такси и поступают. Оспаривая право водителя без разрешения перевезти себя и пассажира, чиновники, по сути, оспаривают компетенцию государственных органов, выдавших гражданину водительское удостоверение. Это профанация темы безопасности. Какая разница, везёт водитель, которому государство дозволило управлять автомобилем и считает этот процесс безопасным, членов своей семьи, в том числе детей, или стороннего пассажира? Почему если водитель везёт своего ребёнка, то поездка по умолчанию безопасна, а если посадил постороннего человека — нет? Смерть водителя в Кемерове — это только первое звено в цепи последствий для рынка, вызванных действиями чиновников, которые не думают, что творят, извращают законы, не видят за своими решениями человеческих судеб. За пять лет действия закона о такси в Кемерове выдано 5072 разрешения. При этом ежедневно на смену в городе, по нашим оценкам, выходят 10 000 — 12 000 перевозчиков. И так во всех городах. Запретят сервисы по заказу такси — куда пойдут все эти люди? Точно не за получением разрешения. Бомбить от бордюра можно и так. Со словами «опасность причинения вреда в будущем» можно любой вид деятельности запретить. Рынок изменился и не вернётся к старому формату — для этого сначала смартфоны и интернет должны будут исчезнуть. Службы заказа создают условия для легализации таксистов, вводят приоритеты, снижают проценты, помогают с регистрацией и ведением учёта деятельности. Почему власти вместо того, чтобы поддержать эти усилия, проще уничтожать собственных граждан абсурдным запретом работать безопасно — непонятно. Это сообщение отредактировал Батон - 2.04.2016 - 14:17 |
гошан1 |
Дата 2.04.2016 - 15:21
|
СЛАВА ВСО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5806 Пользователь №: 153933 Регистрация: 4.02.2014 - 20:37 |
Батон
это ,что за индийский раджа , это он рассказывает про правило привилегий ,как бы то ни было Для этого устанавливают специальные льготы для тех, кто официально зарегистрирован как представитель низшей касты. им продают заказы . То ,что они придумали в Индии с незапамятных времен есть п.с на пидорка похож ,однако Это сообщение отредактировал гошан1 - 2.04.2016 - 15:22 |
гошан1 |
Дата 2.04.2016 - 15:50
|
СЛАВА ВСО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5806 Пользователь №: 153933 Регистрация: 4.02.2014 - 20:37 |
Виктор Харитонович Дата 26.05.2010 - 09:50
Сообщить модератору Цитировать сообщение Тагил реально рулит! **** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 37252 Регистрация: 1.04.2009 - 18:39 в этом такси никто работать не будет и оно пойдет прахом! ну если конечно Равшанов и Джумшутов не нагонят rolleyes.gif вот как все начиналось ,эх где сейчас виктор харитонович ,что бы он сказал |
EVS |
Дата 2.04.2016 - 16:37
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
гошан1
Их и нагнали..... Деревня, попутчики, домохозяйки, подработчики и прочий проходной двор в такси.... А остальным пришлось подстраиваться. Нормальный человек не стал бы по таким ценам возить на дорогой машине, а преступнику пох на все законы, тем более они не исполняются.... Да, тут сложно не согласиться, что такси стало подработкой, а не видом деятельности, подлежащим лицензированию и прочим там формальностям.... Так надо уже к одному берегу прибиться как-то. Предвижу вылазки в мой адрес, поэтому скажу, что лично у меня эти люди украли дополнительные пенсионные отчисления, ибо не с чего платить по таким тарифам и количеству заказов на 1 машину..... |
||
Григорий Джонович |
Дата 2.04.2016 - 16:41
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 190943 Регистрация: 13.02.2016 - 00:22 |
Че он провинился поди, раз бычок об лоб тушили
|
Григорий Джонович |
Дата 2.04.2016 - 17:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 190943 Регистрация: 13.02.2016 - 00:22 |
А рожа то Рязанская ,,,
|
гошан1 |
Дата 2.04.2016 - 17:30
|
||
СЛАВА ВСО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5806 Пользователь №: 153933 Регистрация: 4.02.2014 - 20:37 |
EVS
государство Женя у нас ворует ,а не эти случайные подработчики ,это государство формирует закон таким образом ,что бы разрешать подобного рода сетевые конторы ,фактически узаконив любую не легальную перевозку , Оно государство не смотря не на что желает с тебя 19.000т в год ,если сумма дохода не превыщает 300.000т,а если совсем не заработал ,в пенсионку отдай ,мы фактически кормим пенсионеров ,кто нас кормить будет ,когда придет пора пенсии ? |
||
Страницы: (827) « Первая ... 697 698 [699] 700 701 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)