Ярославль


Страницы: (1001) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Авто-Флудильня-9, Флудим тут и только тут

Kvakin
Дата 20.07.2013 - 11:28
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





supervasya
С такими вопросами тебе СЮДА надо обращаться!
А здесь все-таки авто-ветка; подобные вопросы тут как-то неуместны... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tannja16
Дата 20.07.2013 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:25)
Что лучше - малообъемный высокофорсированный турбодвигатель или крупнообъемный атмосферник? Ессно, присутствуют всякие системы сдвига фаз и пр. методы поднятия КПД двигателя и оптимизации его работы.

Смотря для чего. Разница в ресурсе работы и расходе топлива.
Top
superden
Дата 20.07.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:30)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:25)
Что лучше - малообъемный высокофорсированный турбодвигатель или крупнообъемный атмосферник? Ессно, присутствуют всякие системы сдвига фаз и пр. методы поднятия КПД двигателя и оптимизации его работы.

Смотря для чего. Разница в ресурсе работы и расходе топлива.

не будем брать в расчет ресурс - авто не на всю жизнь покупается. А что насчет расхода топлива?
Top
SimKa
Дата 20.07.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
так надо sad.gif
Top
Kvakin
Дата 20.07.2013 - 11:32
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





SimKa
Цитата
так надо

Херово... Сочувствую...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tannja16
Дата 20.07.2013 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:31)
Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:30)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:25)
Что лучше - малообъемный высокофорсированный турбодвигатель или крупнообъемный атмосферник? Ессно, присутствуют всякие системы сдвига фаз и пр. методы поднятия КПД двигателя и оптимизации его работы.

Смотря для чего. Разница в ресурсе работы и расходе топлива.

не будем брать в расчет ресурс - авто не на всю жизнь покупается. А что насчет расхода топлива?

У атмосферника большого объема расход больше.
Зато турбодвигатели дорогие и при поломке замена влетит в копеечку.
Top
superden
Дата 20.07.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:36)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:31)
Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:30)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:25)
Что лучше - малообъемный высокофорсированный турбодвигатель или крупнообъемный атмосферник? Ессно, присутствуют всякие системы сдвига фаз и пр. методы поднятия КПД двигателя и оптимизации его работы.

Смотря для чего. Разница в ресурсе работы и расходе топлива.

не будем брать в расчет ресурс - авто не на всю жизнь покупается. А что насчет расхода топлива?

У атмосферника большого объема расход больше.
Зато турбодвигатели дорогие и при поломке замена влетит в копеечку.

Расход топлива на 95% определяется КПД двигателя, массой автомобиля и аэродинамическим сопротивлением кузова. Т.е. у турбодвигла КПД заведомо выше?
Top
tannja16
Дата 20.07.2013 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:38)
Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:36)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:31)
Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:30)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:25)
Что лучше - малообъемный высокофорсированный турбодвигатель или крупнообъемный атмосферник? Ессно, присутствуют всякие системы сдвига фаз и пр. методы поднятия КПД двигателя и оптимизации его работы.

Смотря для чего. Разница в ресурсе работы и расходе топлива.

не будем брать в расчет ресурс - авто не на всю жизнь покупается. А что насчет расхода топлива?

У атмосферника большого объема расход больше.
Зато турбодвигатели дорогие и при поломке замена влетит в копеечку.

Расход топлива на 95% определяется КПД двигателя, массой автомобиля и аэродинамическим сопротивлением кузова. Т.е. у турбодвигла КПД заведомо выше?

Ты для какой машины двигатель выбираешь?
Top
superden
Дата 20.07.2013 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:46)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:38)
Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:36)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:31)
Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:30)
Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:25)
Что лучше - малообъемный высокофорсированный турбодвигатель или крупнообъемный атмосферник? Ессно, присутствуют всякие системы сдвига фаз и пр. методы поднятия КПД двигателя и оптимизации его работы.

Смотря для чего. Разница в ресурсе работы и расходе топлива.

не будем брать в расчет ресурс - авто не на всю жизнь покупается. А что насчет расхода топлива?

У атмосферника большого объема расход больше.
Зато турбодвигатели дорогие и при поломке замена влетит в копеечку.

Расход топлива на 95% определяется КПД двигателя, массой автомобиля и аэродинамическим сопротивлением кузова. Т.е. у турбодвигла КПД заведомо выше?

Ты для какой машины двигатель выбираешь?

Речь исключительно о гражданских авто для повседневной езды.
Top
tannja16
Дата 20.07.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Маленькую легкую или большую тяжелую?
Top
superden
Дата 20.07.2013 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:50)
Маленькую легкую или большую тяжелую?

ну хорошо, тяжелый кроссовер или легкий внедорожник.
Top
tannja16
Дата 20.07.2013 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Турбодизель бери и не парься. Техника тяжелая нужен хороший крутящий момент.
Top
Junior76
Дата 20.07.2013 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












как говорят в америке: "ничто не заменит кубики" rolleyes.gif
Top
superden
Дата 20.07.2013 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 13:09)
Турбодизель бери и не парься. Техника тяжелая нужен хороший крутящий момент.

дизели - это отдельная тема и турбина к нему идет как неотделимая деталь, даже две детали smile.gif
Top
tannja16
Дата 20.07.2013 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (supervasya @ 20.07.2013 - 12:52)
Цитата (tannja16 @ 20.07.2013 - 12:50)
Маленькую легкую или большую тяжелую?

ну хорошо, тяжелый кроссовер или легкий внедорожник.

Для джипа лучше брать дизель, т.к. у дизеля крутящий момент выше, а это хорошо чтобы лазать по е....ям.
Иначе нафига джип?

Это сообщение отредактировал tannja16 - 20.07.2013 - 12:20
Top

Опции темы Страницы: (1001) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0717 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru