Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 31.07.2008 - 17:09
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
да нет.. это против вас работает тот говнопиар что тут устроили "обычные клиенты" |
||
O3EPO |
Дата 31.07.2008 - 17:20
|
два раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4691 Пользователь №: 9988 Регистрация: 21.08.2006 - 12:59 |
Mike74
с Вас 24 рубля) |
Mike74 |
Дата 31.07.2008 - 17:23
|
||||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Как показывает жизненный опыт и практика, большенство рекламы в СМИ- ГОВНОПИАР , но ведь это работает! Значит, в слове ГОВНОПИАР главное слово всё-таки ПИАР, а не г...но..! А эффект обратный вашему утверждению, так что наверное, с вами не соглашусь... Вот появился на форуме чтоб поржать, а тут наверно ещё бойцы не остыли.... В-общем, похоже надо сваливать со своим шутливым настроением!!!!! |
||||
Mike74 |
Дата 31.07.2008 - 17:26
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Ну вот, попал! Регистрируйтесь абонентом и деньги у вас на счёте... Да, с вас голосочек! Не вижу 21 напротив АБС! |
||
Evgenya |
Дата 31.07.2008 - 17:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 117 Пользователь №: 30038 Регистрация: 3.04.2008 - 11:09 |
это Milan (торговец атласами) вышел из отпуска и сбил нам всю статистику Он расплодил рекламы во всех темах, наверное, и набросал "липовых" голосов. |
||
Mike74 |
Дата 31.07.2008 - 17:42
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Повторюсь ещё разочек, а то вдруг кто-то высоко странички не прокручивает! |
||
Mike74 |
Дата 31.07.2008 - 19:06
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Повторюсь, сори.... |
||
Ангел во плоти |
Дата 31.07.2008 - 19:14
|
||
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
И такси "Дельта" (46-46-46) тоже!! |
||
Калян |
Дата 31.07.2008 - 20:41
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Работая в компании у меня создалось впечатление, что истошный вопль "минуту" автоматизирован, при этом он звучит только в 4-5 голосах Если вы про эти голоса, то я согласен безвозмездно попробовать записать такойже вопль своим голосом |
||
Mike74 |
Дата 1.08.2008 - 11:28
|
||||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Во всех службах такси периодически появляется такая категория водителей, которые выходят на линию не желая относиться к своей работе серьёзно. У них не отлажена радиосвязь - им плевать, что диспетчер надрывается, запрашивая их, они не слушают рацию, чтоб понимать и представлять динамику работы в данный момент времени, им интересней музыка в авто.... Они не хотят пошевелить мозгами, они не слышат, скажем, что диспетчер в данный момент общается с другим водителем и продолжают бесцеремонно перебивать всех и вся не желая видеть ничего дальше собственного носа и своего любимого "Я". И тут у диспетчера не выдерживают нервы и он истошно кричит "ВОДИТЕЛИ МИНУТУ!!!!!". И вот тут-то этот человек вспоминает, что он ЛИЧНОСТЬ! Что никто не имеет право даже разговаривать громко в его присутствии.... Видимо, вспоминаются детские обиды, когда мама либо школьный преподаватель от бессилия просто орали на него и давали подзатыльники! Есть такая поговорка : "Насильно мил не будешь". Если хочешь, чтоб тебя уважали, научись уважать других, заработай это уважение! Другого пути нет! И кто-бы и что мне не говорил, компания АБС и я лично, как её директор, буду при любом удобном случае прощаться с такими водителями, которые вместо того, чтоб идти в одной упряжке с компанией, в которой они работают, пытаются найти изъяны и поддеть, стараясь таким образом видимо самоутвердиться. Дешёвый и тупиковый вариант. P.S. А вопль "МИНУТУ" я постараюсь автомотизировать, скажем "МИНУТУ ИВАН ИВАНОВИЧ 20-Й", пусть нормальные водители знают и слышат, кто им мешает зарабатывать! |
||||
Siga |
Дата 1.08.2008 - 12:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 5953 Регистрация: 26.12.2005 - 17:33 |
Mike74
Верно, но не всё. Есть небольшая категория диспетчеров, по-другому и не умеющих работать. Бардак в эфире у такой начинается через минуту после пересменка, естесно, нервяк с обоих сторон, все бесятся. Или мумит непонятно что в рацию, медленно и нудно раздаёт заказы... Я у одной даже с линии уходил, заслышав её голос в эфире, потому что работы не будет точно, а будут одни нервы. Есть нормальные диспетчеры, ведущие смену без конфликтов, не повышая голоса, быстро гасят конфликты и бардак. А есть супердиспетчеры, которой водители без слов подают машинки куда скажет, хоть в другой район, и вообще относятся с глубоким уважением. У таких никогда бардака не бывает, никто не кричит и не лезет вперед, даже самые сорвиголовы. Но такие, я подозреваю, стоят дорого Не надо всё валить на водителя. На дороге тоже нервов хватает, а когда ещё рация давит - ваще караул. |
Mike74 |
Дата 1.08.2008 - 12:09
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
+1 |
||
Калян |
Дата 1.08.2008 - 12:24
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Mike74
За "минуту" в исполнении одного из диспетчеров я умудрялся доехать с центра до брагино и обратно. Не единичны случаи когда диспетчер пытается отдать заказ водителю, который не докричавшись доежжает до другого района, следующие слова диспетчера "под тебя брали заказ, закрываем как 100р". Для диспетчера в вашей компании главное нахватать звонков и рассовать водителям, вместо того, чтобы снизить кол-во пустых перегонов раздав кому что ближе, рассовывают кому что досталось. Можно к примеру сказать "пять минут не запрашиваем, принимаю звонок (звонки)". Когда говорится "минута" правильно понимать, что это небольшой промежуток времени, и через некоторое время водитель пытается запросить ещё раз. А то что водитель не слушеат рацию вопрос решабельный. Чтобы не пугать пассажиров истошными воплями рацию приходится убавлять (выключать), соответственно происходящего в эфире неслышно. Были случаи когда диспетчер огласив список не отдает заказы а продолжает принимать звонки, на запросы отвечая свой "минутой", возникает вопрос..... Зачем оглашать список "горящих заказов если ты их отдавать не собираешься?" Как видим автоматизация не всегда является плюсом................... Siga все верно. Я подошел более плотно и описал конкретные случаи. Когда от диспетчера к тебе чувствуется уважение то можно подать куда угодно. Работая с человеком такимже становишься . Но когда на тебя кричат, прямо в эфире говорят тебе что "диспетчер ценится больше чем водитель", то начинаешь работать согласно правилам, в которых хватает дыр для того чтоб доказать диспетчеру что не только от него всё зависит. Иногда получается что закрываю "до разговора", но в беседе получается что закрыли за соблюдение правил. Mike74 думаю, что если вам как руководителям удастся приучить диспетчеров уважать водителей (всех водителей), то текучка водителей уменьшится. Это сообщение отредактировал Калян - 1.08.2008 - 12:35 |
_Andrew_ |
Дата 1.08.2008 - 12:29
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
непонел... кто в абс директор то? Mike74 вирус ? |
||
Mike74 |
Дата 1.08.2008 - 14:10
|
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 | |
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)