Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Renault Grand Scenic, нужен совет

Татьяна81
Дата 20.05.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1648
Пользователь №: 50240
Регистрация: 13.04.2010 - 21:37





Цитата (Темь)ч @ 20.05.2013 - 11:32)
Т.С.
Никого не слушай. Автос зачетный при условии непрединфарктного состояния.
Дизель зимой не заводится??? Это пишут те у кого нет дизеля.
Холодно ??? Холодно пока не поедешь, поедешь через 5 мин баня.
Запчасти дорогие ??? Так Белорусия рядом. Я 13 заказал компрессор кондиционера б.у. 15 оплатил, 16 отправили, 18 он в Ярославле 19 я забрал.
Если интересует могу лекцию по выбору двигателя прочитать (там дизелей только видов 5 со своими плюсами и минусами) Для начала необходимо уточнить Сценик 2 или 3.

на 3 сценик денег не хватает, скорей всего второй
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 20.05.2013 - 10:53
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Отлично. Тогда все просто. Двигатель только 106. л.с. K9K732 без сажевого фильтра и будет вам счастье.У пятиместки запаска в багажнике,у семиместки под полом на улице. По фильтру еще раз повторюсь.

Тема посвящена нсчастливым, а точнее несчастным обладтелям сажевых фильтров. Узнать о наличии сажевого фильтра можно несколькими способами.

1. Если номер кузова вашего авто начинается с VF1 далее 2 символа (например VF1KM это универсал ) , а далее 2 символа - так вот 16 - это авто с 734 двигателем, и сажевик у вас есть.
2. Если у вас происходит следующее. В движении , чаще в пробке, загорается пиктограммка сажевого фильтра на панель, возможно сообщение чек инжекшн или о регенерации , обороты Холостого Хода (ХХ) повышаются до 900-950 и чувствуется устойчивый запах дизеля. Данное фееричное действо называется регенерация или прожиг сажевого фильтра. Глушить во время прожига не желательно, необходимо дожечь сажу.
3. Залезть под авто и поглядеть. Если в машине после катализатора висит ещё одна банка , с нескольктими подходящими к ней трубками - то это сажевый фильтр, поздравляю- он у вас есть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная группа проблемм связаных с наличием сажевого фильтра.

1. Частые регенерации - не каждый захочет ждать регенераций, а также нюхать выхлоп Как правило эта проблемма связана с постоянным движением в городском цикле без выезда на трассу для прожига , и второе - низкое качество топлива не стабилизированое присадками, либо выход из строя катализатора.
2. Поломка датчика температуры на входе сажевика . Датчик по сути является терморезистором вкручиваемым на входе фильтра. Прорблемма в том что выхлоп не успевает остыть в катализаторе , и как следствие преждевременно выходит из стоя. Плюс , в добавок к этому подвержен воздействию атмосыерной влаги и препятствий вроде снежных глыб - тобиш отгнивает и обрывается провод у основания.
3. Выход из строя топливоподающей форсунки сажевого фильтра - нередко обламывается с нее хвост , а изза температуры ремонту пайкой не подложит. Стоит просто бешеных денег.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вобщем решение первого вопроса - чисто условно - улутшить качество топлива и ездить на трассу.
Решение вопроса номер два - замена датчика - нно он не из дешовых - чтоит около 250$ на момент написания даннгой статьи. Обидно если махнеш - а сдохнет ещё чтото.....
Решение вопроса номер три - замена форсунки - но цена ее около от 300$ до 500$
Решение всех вопросов в скопе - это удаление сажевого и перепрошивка эбу в 732 двигатель.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующий аспект. Фактически все эти рено с сажевым - это машины с ЕВРО5 . Тобиш - до того они были евро 4 - и звали этот двиг К9К732. Потом длобавили сажевик - и вуаля - ЕВРО5.
Ещё ньюанс - дисфункция сажевого фильтра может вызвать несколько пробемм:
а) превышеное прадкатализационное давление - соответственно разрыв гофры патрубка EGR
б) повышеный расход топлива - изза неудачных попыток прожига
в)преждевременное старение турбонагнетателя - изза превышения давления на выпуске
г) понижение мощности - опятьже по причине выше

По машине у меня Сценик 2 2009 г.в. в апреле из Франции.
Что интересует спрашивайте.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gobloff
Дата 20.05.2013 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Слив защитан, специалист куев

идика нах@й
Top
gobloff
Дата 20.05.2013 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












вот живой "носитель" желаемого пепелаца нарисовался biggrin.gif
значит будет полезная информация
Top
Темь)ч
Дата 20.05.2013 - 11:05
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





На "свободные руки" не западайте один фиг зимой и после дождя не работают
Панарама зимой скрипит как банка консервная.
Обязательно проверяйте работоспособность обеих карт (ключей), дубликат 7000-8500 у дилера и ждать месяц.
Резина кот. будет на авто, она как раз на лето, липучка изношенная процентов на 50%,
На зиму шипы берите, авто тяжелый привод передний на липычке не гребет.
Турбина новая 30000, б.у. 12-17. фильтр топливный 2500.ГРМ комплект 1900,
Навигация в России работае через Жопу улицы показывает а адресный поиск не работает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 20.05.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Крашенные все 150% без вариантов, вопрос насколько хорошо и в каких местах.
Немного картинок :
http://ci.vimsweb.com/Reports/InspectionRe...iynM=&ENC=1
https://www4.macadam.eu/Manager/SinglePage/...amp;language=en

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 20.05.2013 - 11:16
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





http://www1.macadam.be/macadamv2/vehicule/...1&id=665564

Да еще.
Ремни во Франции и Бельгии меняются на 160000,
в Германии на 12000
Узнать историю обслуживания за 500 руб.

VIN.SU
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 20.05.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Совсем забыл.
Если авто лизинговый, т.е. куплен не у частного лица .
Масло менялось раз в 30000 соотв. здесь Каким нибудь Мотулем стоит почистить двигатель раз в 5 тыщ поначалу...

И да расход реально 5.5-6.5 без прекрас 130000 по трассе и каждое утро в пробке на Фрунзе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gobloff
Дата 20.05.2013 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
130000 по трассе и каждое утро в пробке на Фрунзе.

как то ты быстро катаешсо с апреля месяца biggrin.gif
Top
Темь)ч
Дата 20.05.2013 - 11:47
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





gobloff
130 Эта скорость. Опечатался.Больше страшно. Авто высокий и валкий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 20.05.2013 - 12:36
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





wink.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 20.05.2013 - 15:43
PM
Top
БФГ
Дата 20.05.2013 - 12:40
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





huh.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 21.05.2013 - 09:24
PM
Top
Темь)ч
Дата 20.05.2013 - 12:59
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





БФГ
Сам не снимал и не чистил итак валит как танк.
Пишут на 1.5 в хорошем доступе, в отличие от 1.9 раз в год снять и почистить очистителем карба или солярпочкой, а то и заглушить если вы не эколог.
При снятии ЕГР (он же РОГ) одна опасность хрупкие и непонятные хомуты....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 20.05.2013 - 13:02
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Клиренс х.з. 10000 руб с работой и готов комплект усиленной подвески.
Я на зиму хочу 16" родное литье и резю с 65 профилем +2 см получится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 20.05.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





huh.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 21.05.2013 - 09:23
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru