![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (66) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
IceMiner |
Дата 13.05.2013 - 20:33
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Надо, Федя. Надо. |
||
Pedagogov |
Дата 13.05.2013 - 20:36
|
||
Unregistered ![]() |
rest
ну, на счет лючков))), тут уже вещали... мол, устранять просадку лючков и асфальт вокруг них могут только службы на чьем балансе и в обязанности входит их обслуживание... то есть когда ведется ремонт дорог, подрядчик, выигравший конкурс, не имеет права ремонтировать лючки... в противном случае получается не целевое расходование средств... и т.д. и т.п. с ж.д. переездами... дальше шли не большие рассуждения о несовершенстве законодательства и прочих мешающих факторах... я хотел прокомментировать, да не стал... ну раз уж тема зашла еще раз ![]() хотелось бы от лиц ответственных, не рассуждений о том как и где не правильно написано и не правильно принято, а конкретных действий в хоз. деятельности... а именно... например, во время ремонта определенной дороги организовать работы таким образом что бы, по возможности, и дорожное полотно, и лючки на этой же дороге, и ж.д. переезды ремонтировались, примерно, в одно и тоже время для полноты выполненных работ и эффекта от их... |
||
|
Pedagogov |
Дата 13.05.2013 - 20:40
|
||
Unregistered ![]() |
4х4
от уж не надо... хватит... поездил 109-ть лет, теперь его там нет... там щас нормальная дорога где ходит вполне себе экологичный троллейбус, который давно нужно продлить по Московскому проспекту, вместо 5-ого маршрута... и бростье вы эти разговоры с возвращениями... у города на это есть, хер денег ноль копеек... там нормальная дорога... лучше занялись бы сохранением вашего любимого и рассказали почему нельзя сместить "треугольник" чуть, а обязательно надо строить "кольцо" в парке ![]() Это сообщение отредактировал Pedagogov - 13.05.2013 - 20:42 |
||
|
Дата 13.05.2013 - 20:43
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Pedagogov
Ну а по Победе кто ездить будет, интересно? Пешкарус - маршрут хоть и экологичный, но уж шибко энергозатратный и зависящий от возраста техники. ) |
4х4 |
Дата 13.05.2013 - 20:51
|
||||||||||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Pedagogov
вот прям все 109 лет? ЗЫ:
и вы в том числе
кто сказал, что с трамваем там не могло быть нормально дороги? тут вопрос то в чем... когда эта "хорошая дорога" встанет - всем будет глубоко положить сколько там полос и какой там асфальт... но в этом случае очень важно, чтобы был альтернативный транспорт, которому эта пробка нипочем.
энергозатраты больше, маневренность меньше, провозная способность меньше + троллейбус электроопасен.
было бы желание. а бабло найдется
гы. я одинаково отношусь ко всем видам транспорта
я хз. но лично мне треугольник не нравится, ибо для трамвая - это потеря времени при развороте и лишние расходы на сигналистов, а для парка - это уродство, ибо кольцо, аккуратно огороженное штакетником выглядит куда аккуратнее высокого забора, нескольких тупиков, кучи стрелок и стремной будки сигналистов... да и побезопаснее кольцо будет.. |
||||||||||||||
4х4 |
Дата 13.05.2013 - 20:53
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
да.. еще раз напомню...
и после этого, рассказы некоторых защитников зелени про ВЕКОВЫЕ лиственницы в парке, который появился в 30-е годы 20 века - как минимум, вызывают улыбку ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 13.05.2013 - 20:55 |
||
Pedagogov |
Дата 13.05.2013 - 20:53
|
Unregistered ![]() |
румстер
я как раз и говорю про Победу... меня, год или около того 4на4 убедил, все же в нужности трамвая в городе... там достаточно долгий диалог был, помню... и из полнейшего противника трамвая, в том виде, в котором он у нас щас есть, я превратился в умеренного стороннего наблюдателя ![]() дак вот... пусть он ходит по Победе, пусть думают чего делать с парком, а то альтернативы как-то маловато... мол, только "кольцо" в парке, либо два маршрута минус... даже у меня, недалекого, возникли вопросы по смещению "треугольника" в сторону (думаю это мета меньше займет чем "кольцо" восстановленное) не говоря уж о специалистах... а на счет продления, снова, до мукомольного... фиг... я против... снова боронить сделанные дороги, на какие то шиши-неизвестно... снова слушать эти ТУДУХ-ТУДУХ... и не надо рассказывать про бесшумный, скростной и т.д. и т.п.... эти рассказы можно начинать только тогда, когда появится хоть один такой маршрут в городе из уже действующих... а тут то что есть-разваливается, а они новое строят... |
|
Начальник |
Дата 13.05.2013 - 20:59
|
||||
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Ключевое слово здесь - может. А кто сказал, что 54 - не хватит?
Убыток от основной деятельности в 2012 году если что у ЯРГЕТА - 209 млн руб, а это годовая з/п 500-600 человек, это много. Еще один такой же год, и банкротство. Они не могут самый потенциально выгодный маршрут Брагино-Центр нормально отладить, чтобы он был конкурентным, кормятся от льготников. И тем более новый маршрут запустить нормально не смогут, потому что новый проект всегда сложнее уже отлаженной эксплуатации, тут время и знания намного больше стоят. Нужно же как-то приоритеты-то уметь расставлять руководству предприятия. |
||||
Pedagogov |
Дата 13.05.2013 - 21:00
|
||||
Unregistered ![]() |
4х4 остальное комментировать не буду... не хочу... а вот это:
вообще слов нет ![]() печально что вы х.з. по поводу смещения треугольника...
![]() все последнее время интересы защитников парков и зелени, пересекались с защитниками старины и исторической справедливости, а тут вон дело то какое! назревает внутренний конфликт защитников, чувствую ![]() |
||||
|
Дата 13.05.2013 - 21:05
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Я думаю трамвай с Володарского и Победы все-равно рано или поздно уберут. Скорее рано ибо элитный ЖК Романовский плохо сочетается с грохочущим трамваем.
|
4х4 |
Дата 13.05.2013 - 21:07
|
||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
без этой ветки невозможен пуск трамвая через Которосль в Южную часть города. А эта ветка прописана в Генплане...
конечно хз, но мне кажеЦА, что они сами в скором времени развалятся ![]()
наоборот, такие разговоры заводить надо, чтобы постепенно, поэтапно убирать это ТУДУХ и заменять его на настоящий трамвай, каким он должен быть. А то, что разваливается - даже сейчас можно сделать на 50% тише... Речь о волнообразном износе рельсов (из-за больших неподрессоренных масс), который является одним из основных источников шума от трамвая.. Иными словами, поверхность рельса изнашивается в стиральную доску. Во многих других городах трамвайные хозяйства находят силы шлифовать рельсы, а у нас вагон-рельсошлифовщик списали в 2003 году ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ... В общем, тут нужно выбивать стереотипы из голов.. и пассажиров, и перевозчиков, и властьимущих... |
||||||
Дата 13.05.2013 - 21:11
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
На кучерском переулке там просто адовый участок вплоть до Гиганта. И сравнить его же с участком у пр. Октября на подъезде к трамвайному мосту. Там можно как на поезде гнать и ни раскачки ни вибраций - одно удовольствие ехать. |
||
Pedagogov |
Дата 13.05.2013 - 21:13
|
||||
Unregistered ![]() |
ну это еще говорили когда эти дороги только строили... хотя, естессно что они не вечные... но и не тот шлак, что наделали в прошлом году...
ну я и говорю... пусть займутся делом... покажут что могут... только на нынедействующем, а не строить планы грамоздио на расширение сети без должного ухода за тем что есть и без наличия реальных денег... |
||||
|
makc_13 |
Дата 13.05.2013 - 21:18
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
а вокруг ауры или с заездом к парковке ТЦ нельзя трамвай пустить? Ну напрашивается с трамвая на ул. свободы попадать или к торговому центру, а не в парк.
|
ia1984 |
Дата 13.05.2013 - 21:32
|
||
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Если за 50 лет не сделали, вероятность, что в ближайший год сделают равна 0, то есть меньше вероятности закрытия трамвая по причине его ненужности на этом маршруте и возможных разбирательств в суде в связи с беззаконием, о котором сказано выше. "Бесшумный трамвай" версии 2013 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)