Ярославль


Страницы: (66) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Бутусовском парке Ярославля выпилили 20 деревьев

IceMiner
Дата 13.05.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата
не надо на большую октябрьскую возвращать трамвай, не надо.

Надо, Федя. Надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












rest
Цитата
лючки кстати там уже погружаются под асфальт.
один у казарм (около месяца назад туда вольво передним колесом попала ),второй со стороны трибуны.

ну, на счет лючков))), тут уже вещали... мол, устранять просадку лючков и асфальт вокруг них могут только службы на чьем балансе и в обязанности входит их обслуживание... то есть когда ведется ремонт дорог, подрядчик, выигравший конкурс, не имеет права ремонтировать лючки... в противном случае получается не целевое расходование средств... и т.д. и т.п. с ж.д. переездами... дальше шли не большие рассуждения о несовершенстве законодательства и прочих мешающих факторах...

я хотел прокомментировать, да не стал... ну раз уж тема зашла еще раз biggrin.gif

хотелось бы от лиц ответственных, не рассуждений о том как и где не правильно написано и не правильно принято, а конкретных действий в хоз. деятельности... а именно... например, во время ремонта определенной дороги организовать работы таким образом что бы, по возможности, и дорожное полотно, и лючки на этой же дороге, и ж.д. переезды ремонтировались, примерно, в одно и тоже время для полноты выполненных работ и эффекта от их...
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2013 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
Цитата
не разбомбить, а запустить туда внеуличный транспорт, который ходил там 109 лет, который обладает наиболее высокой провозной способностью, меневренностью, экологичностью и экономичностью энергетич. ресурсов. Наземный транспорт, который является наиболее быстрым и бесшумным среди всего ГПТ и который сейчас (из-за бестолковых действий прошлой мэрии) находится на грани исчезновения с ярославских улиц.

от уж не надо... хватит... поездил 109-ть лет, теперь его там нет... там щас нормальная дорога где ходит вполне себе экологичный троллейбус, который давно нужно продлить по Московскому проспекту, вместо 5-ого маршрута...
и бростье вы эти разговоры с возвращениями... у города на это есть, хер денег ноль копеек... там нормальная дорога...
лучше занялись бы сохранением вашего любимого и рассказали почему нельзя сместить "треугольник" чуть, а обязательно надо строить "кольцо" в парке smile.gif

Это сообщение отредактировал Pedagogov - 13.05.2013 - 20:42
Top
Дата 13.05.2013 - 20:43
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Pedagogov
Ну а по Победе кто ездить будет, интересно? Пешкарус - маршрут хоть и экологичный, но уж шибко энергозатратный и зависящий от возраста техники. )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.05.2013 - 20:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Pedagogov
Цитата
от уж не надо... хватит... поездил 109-ть лет

вот прям все 109 лет?
ЗЫ:
Цитата (4х4)
жители города не знают, что такое трамвай.

и вы в том числе
Цитата
там щас нормальная дорога

кто сказал, что с трамваем там не могло быть нормально дороги?
тут вопрос то в чем... когда эта "хорошая дорога" встанет - всем будет глубоко положить сколько там полос и какой там асфальт... но в этом случае очень важно, чтобы был альтернативный транспорт, которому эта пробка нипочем.
Цитата
где ходит вполне себе экологичный троллейбус

энергозатраты больше, маневренность меньше, провозная способность меньше + троллейбус электроопасен.
Цитата
и бростье вы эти разговоры с возвращениями... у города на это есть, хер денег ноль копеек...

было бы желание. а бабло найдется
Цитата
лучше занялись бы сохранением вашего любимого

гы. я одинаково отношусь ко всем видам транспорта
Цитата
и рассказали почему нельзя сместить "треугольник чуть, а обязательно строить "кольцо" в парке smile.gif

я хз. но лично мне треугольник не нравится, ибо для трамвая - это потеря времени при развороте и лишние расходы на сигналистов, а для парка - это уродство, ибо кольцо, аккуратно огороженное штакетником выглядит куда аккуратнее высокого забора, нескольких тупиков, кучи стрелок и стремной будки сигналистов... да и побезопаснее кольцо будет..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.05.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





да.. еще раз напомню...
Цитата (4х4)
А кто-нибудь знает историю этого парка? Когда-то это был заросший участок земли, принадлежащий трамвайному парку. Трамвайщики пытались приспособить его под огороды и склады, но ничего толкового из этого не вышло. Строить на этом месте тоже ничего не планировалось. И чтобы эта земля зазря не пустовала, там решили разбить парк... Конечно, парк стоило бы назвать трамвайным, но трамвайный парк на профессиональном языке, ничего общего с деревьями не имеет. Поэтому его стали называть Бутусовским (по названию соседнего поселка)


и после этого, рассказы некоторых защитников зелени про ВЕКОВЫЕ лиственницы в парке, который появился в 30-е годы 20 века - как минимум, вызывают улыбку smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 13.05.2013 - 20:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












румстер
я как раз и говорю про Победу...
меня, год или около того 4на4 убедил, все же в нужности трамвая в городе... там достаточно долгий диалог был, помню... и из полнейшего противника трамвая, в том виде, в котором он у нас щас есть, я превратился в умеренного стороннего наблюдателя smile.gif
дак вот... пусть он ходит по Победе, пусть думают чего делать с парком, а то альтернативы как-то маловато... мол, только "кольцо" в парке, либо два маршрута минус...
даже у меня, недалекого, возникли вопросы по смещению "треугольника" в сторону (думаю это мета меньше займет чем "кольцо" восстановленное)
не говоря уж о специалистах...
а на счет продления, снова, до мукомольного... фиг... я против... снова боронить сделанные дороги, на какие то шиши-неизвестно... снова слушать эти ТУДУХ-ТУДУХ... и не надо рассказывать про бесшумный, скростной и т.д. и т.п.... эти рассказы можно начинать только тогда, когда появится хоть один такой маршрут в городе из уже действующих... а тут то что есть-разваливается, а они новое строят...
Top
Начальник
Дата 13.05.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
ведь если в трамвай могут сесть 217 человек, то в обычную маршрутку лишь 54!

Ключевое слово здесь - может. А кто сказал, что 54 - не хватит?

Цитата
Лучший выход - продлить трамвай до центра и пустить на Перекоп. Мы не раз это предлагали, но нам каждый раз отказывали.

Убыток от основной деятельности в 2012 году если что у ЯРГЕТА - 209 млн руб, а это годовая з/п 500-600 человек, это много. Еще один такой же год, и банкротство.
http://yarget.ru/documents/Balance2012.pdf

Они не могут самый потенциально выгодный маршрут Брагино-Центр нормально отладить, чтобы он был конкурентным, кормятся от льготников. И тем более новый маршрут запустить нормально не смогут, потому что новый проект всегда сложнее уже отлаженной эксплуатации, тут время и знания намного больше стоят. Нужно же как-то приоритеты-то уметь расставлять руководству предприятия.
PM
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2013 - 21:00
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
остальное комментировать не буду... не хочу... а вот это:
Цитата
было бы желание. а бабло найдется

вообще слов нет smile.gif

печально что вы х.з. по поводу смещения треугольника...

Цитата
А кто-нибудь знает историю этого парка? Когда-то это был заросший участок земли, принадлежащий трамвайному парку. Трамвайщики пытались приспособить его под огороды и склады, но ничего толкового из этого не вышло. Строить на этом месте тоже ничего не планировалось. И чтобы эта земля зазря не пустовала, там решили разбить парк... Конечно, парк стоило бы назвать трамвайным, но трамвайный парк на профессиональном языке, ничего общего с деревьями не имеет. Поэтому его стали называть Бутусовским (по названию соседнего поселка)


biggrin.gif от дело то какое...
все последнее время интересы защитников парков и зелени, пересекались с защитниками старины и исторической справедливости, а тут вон дело то какое!
назревает внутренний конфликт защитников, чувствую biggrin.gif
Top
Дата 13.05.2013 - 21:05
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Я думаю трамвай с Володарского и Победы все-равно рано или поздно уберут. Скорее рано ибо элитный ЖК Романовский плохо сочетается с грохочущим трамваем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.05.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
а на счет продления, снова, до мукомольного... фиг... я против...

без этой ветки невозможен пуск трамвая через Которосль в Южную часть города. А эта ветка прописана в Генплане...
Цитата
снова боронить сделанные дороги

конечно хз, но мне кажеЦА, что они сами в скором времени развалятся ph34r.gif
Цитата
снова слушать эти ТУДУХ-ТУДУХ... и не надо рассказывать про бесшумный, скростной и т.д. и т.п.... эти рассказы можно начинать только тогда, когда появится хоть один такой маршрут в городе из уже действующих... а тут то что есть-разваливается, а они новое строят...

наоборот, такие разговоры заводить надо, чтобы постепенно, поэтапно убирать это ТУДУХ и заменять его на настоящий трамвай, каким он должен быть.
А то, что разваливается - даже сейчас можно сделать на 50% тише... Речь о волнообразном износе рельсов (из-за больших неподрессоренных масс), который является одним из основных источников шума от трамвая.. Иными словами, поверхность рельса изнашивается в стиральную доску. Во многих других городах трамвайные хозяйства находят силы шлифовать рельсы, а у нас вагон-рельсошлифовщик списали в 2003 году ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ... В общем, тут нужно выбивать стереотипы из голов.. и пассажиров, и перевозчиков, и властьимущих...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 13.05.2013 - 21:11
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
А то, что разваливается - даже сейчас можно сделать на 50% тише... Речь о волнообразном износе рельсов (из-за больших неподрессоренных масс), который является одним из основных источников шума от трамвая..


На кучерском переулке там просто адовый участок вплоть до Гиганта. И сравнить его же с участком у пр. Октября на подъезде к трамвайному мосту. Там можно как на поезде гнать и ни раскачки ни вибраций - одно удовольствие ехать.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2013 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
конечно хз, но мне кажеЦА, что они сами в скором времени развалятся

ну это еще говорили когда эти дороги только строили... хотя, естессно что они не вечные... но и не тот шлак, что наделали в прошлом году...

Цитата
наоборот, такие разговоры заводить надо, чтобы постепенно, поэтапно убирать это ТУДУХ и заменять его на настоящий трамвай, каким он должен быть.
А то, что разваливается - даже сейчас можно сделать на 50% тише... Речь о волнообразном износе рельсов (из-за больших неподрессоренных масс), который является одним из основных источников шума от трамвая.. Иными словами, поверхность рельса изнашивается в стиральную доску. Во многих других городах трамвайные хозяйства находят силы шлифовать рельсы, а у нас вагон-рельсошлифовщик списали в 2003 году ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ... В общем, тут нужно выбивать стереотипы из голов.. и пассажиров, и перевозчиков, и властьимущих...


ну я и говорю... пусть займутся делом... покажут что могут... только на нынедействующем, а не строить планы грамоздио на расширение сети без должного ухода за тем что есть и без наличия реальных денег...

Top
makc_13
Дата 13.05.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





а вокруг ауры или с заездом к парковке ТЦ нельзя трамвай пустить? Ну напрашивается с трамвая на ул. свободы попадать или к торговому центру, а не в парк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 13.05.2013 - 21:32
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (полотеньчик @ 13.05.2013 - 16:54)
ia1984
так эгоизм в том что вы не требуете что бы нормальные рельсы сделали, а хотите что бы трамвай убрали

Если за 50 лет не сделали, вероятность, что в ближайший год сделают равна 0, то есть меньше вероятности закрытия трамвая по причине его ненужности на этом маршруте и возможных разбирательств в суде в связи с беззаконием, о котором сказано выше.
"Бесшумный трамвай" версии 2013 http://www.yarget.ru/paper/pdf/paper_156_2013.pdf - это болтовня перед выборами 2013. Если 3 столба для подвески растяжек трамвайных электролиний не могут поставить, то о каком капитальном ремонте трамвайного полотна, точнее о его полной замене, в силу полного износа, можеть быть речь?
PM
Top

Опции темы Страницы: (66) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0144 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru