![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Pulser |
Дата 24.05.2013 - 17:40
|
||||
Unregistered ![]() |
чем же так хороша Е12 что имея её смотришь на рио/солярис как на говно? по размерам салона и габаритам машины очень близки не спорю что та королла для своих годов была неплохим вариантом |
||||
|
andrey_chelp |
Дата 24.05.2013 - 18:21
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да я думаю, что всем. Если есть доказательства обратного, факты в студию
Потому что они и есть гавно, причем одноразовое
и даже при возрасте в 6-8 лет, она остается лучше, чем "новые" китайско-российские иномарки из салона, плановое ТО которых раза в 3 дороже, такого же самого ТО, б/у тоеты, даже при условии покупки оригинальных расходников... |
||||||
|
Pulser |
Дата 24.05.2013 - 19:09
|
||||
Unregistered ![]() |
о, спорим о стоимости ТО ![]() ![]() к этому вопросу подход разный, если слушать все что вешают мастера на сто, то да можно и в 15 не уложиться, а если посмотреть сервисную книжку, а точнее список регламентных(обязвтельных) работ, а также купить самомму оригинальные расходники киа/хендай по жигулевским ценам, то можно в 5 с копейками уложиться ![]() и это не сказки владельца тоёты с её адовой периодичностью ТО в 10 ткм
нука-нука, с фактами подтвердите многоразовость короллы и вообще что значит многоразовость по вашему? |
||||
|
ТО)(@ |
Дата 24.05.2013 - 19:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Блин это есть чисто маркетинговые автомобили, на 1ного максимум 2 владельца с китайскими двигунами и коробками, в их обязанность входит пройти 100 тыщ и развалиться до той стадии когда владелец побежит за новой и это факт. Королла в этом плане более лучшее решение автотранспортных проблем, но опять же года берут свое. А современные авто больше 5ти лет наврядли отъездят без серьезных вмешательств в систему той же ДВС скажем, все уже давно это знают и продают миллионами свои солярисы с пробегами до 50 тыров, неспроста это, ой неспроста. |
||||
|
Pulser |
Дата 24.05.2013 - 19:25
|
||
Unregistered ![]() |
светаизиваново? |
||
|
ТО)(@ |
Дата 24.05.2013 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
Макс1980
Ну ты можешь дальше придуриваться, не верить фактам и всячески уходить от темы, всем насрать собсно, если тебе нравиться то я рад за тебя и может даже когда нибудь сняв розовые очки ты поймешь какие авто сделаны для людей, а какие для потребл@дства ![]() |
|
Pulser |
Дата 24.05.2013 - 19:32
|
||
Unregistered ![]() |
![]() а где они? и где я от темы отошел, модератор ты наш |
||
|
ТО)(@ |
Дата 24.05.2013 - 19:38
|
Unregistered ![]() |
Макс1980
Уже все давно расписано во всех журналах, и показано в независимых передачах о реальной задаче этих автомобилей, были тысячи тест-драйвов, сотни видеоблоггеров на собственных ТС расписали что да как, хотя изначально покупая ее были уверены в своем выборе, если ты думаешь, что солярисы будут и через 8 лет ездить по дорогам то ты сильно ошибаешься. Смотрю в книгу вижу фигу как говориться. |
|
andrey_chelp |
Дата 24.05.2013 - 19:39
|
||||||||
Unregistered ![]() |
О чем хоть здесь можно говорит, тем более спорить?
Никогда никому не доверял ремонтировать свои авто!
Я укладываюсь еще меньше, покупая в основном только оригинал
"Многоразовость" я отношу прежде всего к двигателю. Если Вам нечего привести в пример, на мой прошлый вопрос (что собственно и следовало ожидать), тогда приведу свой: у меня друг капиталил двигатель на своей карине е при пробеге 275000, дак он там только кольца сменил, ну и прочую мелочевку, как МСК, выработка была 0, еще хон в цилиндрах заводской сохранился. Вот ТО)(@, все предельно просто объяснил, понятно ,что у всего есть свой ресурс, но 5 лет, для НОРМАЛЬНОЙ иномарки не русско-китайской сборки - это не возраст. |
||||||||
|
ТО)(@ |
Дата 24.05.2013 - 19:40
|
Unregistered ![]() |
Макс1980
Вот почему ты не купил китайское бюджетное авто? На подсознательном уровне ты вить знал, что это шлак полнейший и выбрал гранту, только вот солярис это и есть китаемобиль, внутренности которого перекинули в другой кузов и подали под другим брендом, вот и все. |
|
vanches |
Дата 24.05.2013 - 19:41
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
*попкорнсмайлик*
|
vanches |
Дата 24.05.2013 - 19:44
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
я знаю ТАЗы с 2111 двигателем, которые 300+ без капиталки проехали. а ваще, завязывайте с оффтопом. |
||
andrey_chelp |
Дата 24.05.2013 - 19:47
|
||||
Unregistered ![]() |
![]()
никто особо и не развязывал ![]() |
||||
|
ryurik444 |
Дата 24.05.2013 - 20:11
|
Unregistered ![]() |
andrey_chelp
если даже делать то у дилера,то можно укладываться в 5-6к вкл стоим з/ч.. тойоту поди-ка в гараже делаешь,т.к. дилер конский ценник поставил,да? проехал почти 50к,все ок..есть кто за 100 перевалил,проблем нет.. |
|
Pulser |
Дата 24.05.2013 - 20:25
|
||
Unregistered ![]() |
гранту!? ![]() ![]() ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)