![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 13.05.2013 - 15:55
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
пикап да. круто было бы
|
ICAR |
Дата 13.05.2013 - 16:03
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
да какой это пикап хоть?
то же самое что я на тойоте отрежу заднюю часть кузова. херня это неужели кто то надеется там увидеть раму, нормального размера площадки кузова, тонны полторы грузоподъемности, блокировки... а без всего этого - это не пикап. Это "пирожок" и то натянуто. поржал над "доступен будет с передним или полным приводом" ![]() ![]() какой том передний то?))) и какой полный))) Это сообщение отредактировал ICAR - 13.05.2013 - 16:04 |
ilya64n6 |
Дата 13.05.2013 - 16:05
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
ICAR
так это и нужно |
ICAR |
Дата 13.05.2013 - 16:09
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
ilya64n6
думаешь реально многим это будет нужно? легковое авто, с грузоподъемностью на кузов наверное кг 200 максимум?)) чем не устраивает каблучки, всякие пежо, рено канги, форды? |
Dextor |
Дата 13.05.2013 - 16:19
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ICAR
мне бы велы да борды возить. нах мне ваши рамы. думал бы еще полный или передний привод. я дальше города, только по дорогам езжу и в говна не залажу. не стоит сравнивать дастер с трушными говнолазами или грузовыми пикапами. это бессмысленно же ![]() |
Barbazuza |
Дата 13.05.2013 - 16:26
|
||
Unregistered ![]() |
Тем что навоз в кангу и прочие каблучки врядли кто грузить будет ![]() Пикапы на базе легковых даже в советские времена были и потом тоже, на базе оки, зубла, четверки и т.п. Спрос был. |
||
|
ICAR |
Дата 13.05.2013 - 16:35
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
Dextor
так не влезет ни борд, ни велик, да еще уп@здят не дай бог. Barbazuza
какой еще навоз? там где навоз - это чудо-пикап не доедет))) а если хоть как то и доедет - то пару ведер навоза только и возьмет. Какой прок от него? получается что - путь такому пикапу вне города закрыт - ибо есть авто приспособленные под это дело - л200, хай-люксы, навары, Б50 и так далее. типа на дачу, фермерство и так далее. получается только городу нужен такой дастер -пикап. а что ему делать в городе? На строительстве не попрет - будет мала масса нагрузки на это авто. Как развозной коммерческий - так товар уп@здят, и лучше под это дело заточены всякие каблучки, зачем каблуку 20см клиренса? так что я пока не понимаю цель данного авто. есть легковые пикапы, я не спорю, типа субару брат, субару байя, ну в принципе и все))) |
||||
Dextor |
Дата 13.05.2013 - 16:38
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ICAR
ну почему не влезут. вопрос спорный. а уп@здят, дык положить, сесть в машину, доехать до места покатушек и взять. ктож уп@здит то. ![]() чай не американской боевик, чтобы на ходу из пикапа борды б/у тырить ![]() |
ICAR |
Дата 13.05.2013 - 16:47
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
Dextor
а чего сложного купить багажники для вела и борда? дешевле будет однозначнее)) |
Dextor |
Дата 13.05.2013 - 16:52
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ICAR
мне в любом случае пепелац менять надо ![]() и хочется что нить типа внедорожника, чтобы повыше был. умение лазать по говнам не важно, будет использоваться только в городе. и даже китай, как не странно, дороже этого дилижанса |
Barbazuza |
Дата 13.05.2013 - 16:58
|
||
Unregistered ![]() |
Предлагаю начать с того что 200кг грузоподъемности это ваши домыслы. Ни у одного японского джипа имеющего пикап на той же платформе/агрегатах нет ~тонны грузоподъемности, а у пикапов есть. Далее, не забываем что японский пикап это 900 тыр минимум, против 500. Разница? По уши в грязь тоже далеко не всегда надо лезть, часто достаточно любого ПП+клиренс побольше. И вообще для понимания вопроса Крохотные грузовички с гп 350кг |
||
|
ICAR |
Дата 13.05.2013 - 17:10
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
Barbazuza
я с японопромом знаком не понаслышке ![]() и этих грузовичков знаю и щупал и ездил в реале. только не надо сравнивать наши условия с японскими или европейскими. это из области - нигде не нужен кунг, кроме как в россии. Итак понятно почему. у друга был пикап ниссан без кунга - раз в неделю стабильно у помойки лопатой выгреб@л мусор, в виде бычков, пакетов, банок и бутылок. так вот это к чему я - а к тому, что такие мини-грузовички или пикапы у нас не идут. много ли вы видели субар-байя? я только одну в ярославле видел. Так привод там нормальный постоянный, и клиренс те же самые 200мм. Что-то не видно у народа стремление ее покупать))) а интерес к такому пикапу-недоделку - только один - понт непонятный. ибо ни под один пункт использования этого авто по делу не подходит. есть много других авто, куда более полезнее. реальный пикап - так все берут норм. пикап которые я перечислил, а что под коммерческое использование - так берут те же канги, ларгусы, форды и прочее. что в этом пикапе возить кроме как воздух? кстати, если грузоподъемность там повышать - так это переделка всей подвески, и не забываем что рено или дачия будут экономить на такой переделке, а вероятнее всего откажутся, так как нет готовых решений, а одно решение делать ради этого пикапа, эти экономщики никогда не будут. |
ICAR |
Дата 13.05.2013 - 17:11
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
там рама. |
||
Barbazuza |
Дата 13.05.2013 - 17:13
|
||
Unregistered ![]() |
И что? В дастер тонну грузить не надо. Лишнюю сотню-две кг несущий кузов осилит как-нибудь. |
||
|
ICAR |
Дата 13.05.2013 - 17:16
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
Barbazuza
и чем отличается от обычного универсала или паркета? При том что у них больше плюсов. и лишних сотне-две в дастере-пикапе не будет однозначно, не та силовая конструкция, а разрабатывать ее никто не будет. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)