![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 30.05.2013 - 08:50
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
бред.
сорри... |
makc_13 |
Дата 30.05.2013 - 09:32
|
Unregistered ![]() |
Уж лучше тогда центр (имеющиеся пути с победы на свердлова, далее по республиканской -> в районе ТЮЗа поворот на свободы (площадь использовать как пересадочную зону на другие виды ОТ) -> первомайская -> революционная -> пл. челюскинцев -> советская -> красная площадь, также использовать как пересадочную зону на другие виды ОТ -> по Ушинского до Свободы и далее на Победу по тому же маршруту, вот круг и замкнулся) и всю зону сделать пешеходно-трамвайной, с зонами пересадки с других видов ОТ в районе ТЮЗа, Богоявленки, Красной площади. Новые пути были бы почти бесшумными. Плюс были бы возможности без труда передвигаться по центру, в том числе по исторической его части. Воздух был бы чище. И туристам этот малый круг был бы интересен на город посмотреть или в ТЦ, кафе сходить. Внутри трамвая на остановках - места для рекламы тем же кафе, ТЦ и пр.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)