![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Рудольф |
Дата 6.07.2008 - 06:20
|
Unregistered ![]() |
Извращенная конкуренция на извращенном газетно-журнальном рынке По радио и телевидению часто передают обзоры прессы или сообщения со ссылками на те или иные периодические издания. При этом обычно упоминаются одни и те же газеты и журналы - не более десятка. И они же почему-то бросаются, в первую очередь, в глаза на прилавках многочисленных газетных киосков и лотков, где продается разнообразная периодика с названиями на все вкусы. Поэтому у человека, не посвященного в тайны рынка бумажных СМИ, создается впечатление какого-то благополучия хотя бы в этой сфере. Но, увы! Все это лишь надводная часть айсберга громадного блефа, именуемого рынком, создающего и поддержи-вающего иллюзию массовости читательского спроса на периодику. Игра эта нацелена на привлечение в газеты и жур-налы рекламы, годовой оборот которой в периодической печати составляет порядка 1 млрд. долларов. Но не только рекламы. Многие СМИ за немалые, нередко «черным налом» деньги публикуют заказные статьи, зачастую порочащие как отдельных политиков и бизнесменов, так и целые компании в интересах их конкурентов. Об обороте таких «ры-ночных услуг», явно превышающем оборот «чистой» рекламы, можно косвенно судить по многочисленным судебным искам потерпевших, которые часто удовлетворяются. Что же произошло с российской периодикой за годы реформ? Платежеспособный спрос на «бульварщину» Далее: |
|
ascent |
Дата 6.07.2008 - 09:01
|
Unregistered ![]() |
Бред! Всё это в Москве!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.