Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сюзуки sx4, Что скажете?

Billy the Kidd
Дата 9.05.2013 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pivan @ 9.05.2013 - 00:19)
Цитата
190 мм.

всего лишь?! Но по сравнению с защитой у Гетца это большой шаг вперёд, но хотелось бы и побольше...

Зачем? По поребрикам скакать?

Сам не рулил, но рассматривал в качестве вариантов замены тогда еще Королле. Кмк, в эти деньги ничего более достойного нет.
Top
ё п р с т
Дата 10.05.2013 - 22:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OldDevil @ 8.05.2013 - 22:24)
Мишутка
Да, но венгр по запчастям слегка дешевле выходит.
ё п р с т
Какие ещё втулки раз в квартал? Я почти до ТО-60 доездил, менял один раз.

Нужно ездить, а не "тошнить" на дорогах общего пользования крадясь по каждой ямке!
Чур не обижаться, ничего личного. Да и не люблю чтобы что-то стучало, а эти резинки стоят копейки. В Штатах говорят масло не меняют и типа сюда уже с гуталином приезжают.
Top
ё п р с т
Дата 10.05.2013 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Little-Land @ 8.05.2013 - 22:29)
в салоне сказали, что полный привод - японской сборки, а передний привод -венгерской.
А ещё на форумах пишут, что полный привод на низах не тянет и большой пользы от него в данном а/м нет. И переплачивать 100 тыс. за полный привод не стОит.
Это действительно так?
Честно говоря, венгерская сборка тоже пугает.
А какие проблемы с АКПП ?

Автомобили после рестайлинга не изучал.
У полноприводной комплектации у меня был клиренс 190 мм., что очень помогало в нашем "убранном" городе по дорогам этой зимой. Сколько раз Вы застряли/стояли буксовали этой зимой???, а я ни разу. Этот а/м не для покарения непролазных трущёб, а всего то навсего помощник в затруднительных ситуациях, типа нечищенных дорог от снега, проехать по ледянной горке, или не увязнуть при поездке на дачу после дождя(грю сразу, имеется виду такие места, где в обычное время можно проехать и на жигулях).
С помощью именно электронной муфты, полный привод можно подключить сразу, т.е. видите кашу/грязь, нажали на кнопку, активировали полный привод, отключили ЕСП, и вперёд. 1-я передача - короткая, с помощью вышеуказанных манипуляций полный привод работает сразу и без потери драгоценных секунд на пробуксоку, как скажем на автоматическом режиме, или как у других автомобилей с вискомуфтой для блокировки. Сцепление гидравлическое, очень легкое, и при неопытности легко его сжечь, мощности действительно маловато и трогаться из грязи тяжеловато.
Проблема с АКПП как и у всех...пробуксовка фрикционов, перегрев масла, рывки/толчки при переключении, при покупке нужно проверять на всех режимах, и мало того, покататься до полного прогрева масла/коробки
Top
ё п р с т
Дата 10.05.2013 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Little-Land @ 8.05.2013 - 23:16)
Как себя ведёт ЭУР? У меня все предыдущие машины с ГУР. По ощущениям будет отличаться?

Возможно, он покажется необычно туговат, после ГУРа, но ничего страшного, свою задачу выполняет.
Зато нет насосов, жидкостей, возможно ремня, трубок с сопливыми шлангами высокого давления, и лишней постоянной нагрузки на ДВС, хотя последнее утверждение не совсем правда, т.к. косвенно, на генератор приходится больше нагрузки, но всё расчитано.
Top
Little-Land
Дата 11.05.2013 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ё п р с т @ 10.05.2013 - 23:05)

Проблема с АКПП как и у всех...пробуксовка фрикционов, перегрев масла, рывки/толчки при переключении, при покупке нужно проверять на всех режимах, и мало того, покататься до полного прогрева масла/коробки

Если обычный автомат (не робот) никаких проблем быть не должно.
Top
ё п р с т
Дата 11.05.2013 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Little-Land @ 11.05.2013 - 19:36)
Если обычный автомат (не робот) никаких проблем быть не должно.

Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru