![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Billy the Kidd |
Дата 9.05.2013 - 09:36
|
||||
Unregistered ![]() |
Зачем? По поребрикам скакать? Сам не рулил, но рассматривал в качестве вариантов замены тогда еще Королле. Кмк, в эти деньги ничего более достойного нет. |
||||
|
ё п р с т |
Дата 10.05.2013 - 22:37
|
||
Unregistered ![]() |
Нужно ездить, а не "тошнить" на дорогах общего пользования крадясь по каждой ямке! Чур не обижаться, ничего личного. Да и не люблю чтобы что-то стучало, а эти резинки стоят копейки. В Штатах говорят масло не меняют и типа сюда уже с гуталином приезжают. |
||
|
ё п р с т |
Дата 10.05.2013 - 23:05
|
||
Unregistered ![]() |
Автомобили после рестайлинга не изучал. У полноприводной комплектации у меня был клиренс 190 мм., что очень помогало в нашем "убранном" городе по дорогам этой зимой. Сколько раз Вы застряли/стояли буксовали этой зимой???, а я ни разу. Этот а/м не для покарения непролазных трущёб, а всего то навсего помощник в затруднительных ситуациях, типа нечищенных дорог от снега, проехать по ледянной горке, или не увязнуть при поездке на дачу после дождя(грю сразу, имеется виду такие места, где в обычное время можно проехать и на жигулях). С помощью именно электронной муфты, полный привод можно подключить сразу, т.е. видите кашу/грязь, нажали на кнопку, активировали полный привод, отключили ЕСП, и вперёд. 1-я передача - короткая, с помощью вышеуказанных манипуляций полный привод работает сразу и без потери драгоценных секунд на пробуксоку, как скажем на автоматическом режиме, или как у других автомобилей с вискомуфтой для блокировки. Сцепление гидравлическое, очень легкое, и при неопытности легко его сжечь, мощности действительно маловато и трогаться из грязи тяжеловато. Проблема с АКПП как и у всех...пробуксовка фрикционов, перегрев масла, рывки/толчки при переключении, при покупке нужно проверять на всех режимах, и мало того, покататься до полного прогрева масла/коробки |
||
|
ё п р с т |
Дата 10.05.2013 - 23:14
|
||
Unregistered ![]() |
Возможно, он покажется необычно туговат, после ГУРа, но ничего страшного, свою задачу выполняет. Зато нет насосов, жидкостей, возможно ремня, трубок с сопливыми шлангами высокого давления, и лишней постоянной нагрузки на ДВС, хотя последнее утверждение не совсем правда, т.к. косвенно, на генератор приходится больше нагрузки, но всё расчитано. |
||
|
Little-Land |
Дата 11.05.2013 - 19:36
|
||
Unregistered ![]() |
Если обычный автомат (не робот) никаких проблем быть не должно. |
||
|
ё п р с т |
Дата 11.05.2013 - 21:40
|
||
Unregistered ![]() |
Лучше перебдеть, чем недобдеть. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)