![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дата 14.05.2013 - 06:30
|
|||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Каждый раз выкладывать по 15 тыс за ремонт бампера это не воодушевляет точно, на счет внешних наблюдений на патрике не замечал. Сейчас сижу читаю о ховере отзывы:
|
||||||
Maxig |
Дата 14.05.2013 - 12:33
|
Unregistered ![]() |
У меня у тестя (муж тёщи ведь тесть?
![]() ![]() Дак вот за это время в этой по сути недвижимости потёк радиатор. Рама жоско цветёт. И это при том, что авто "ездит" в глубинке, где соли нет. Так что я уж хз кто из этой пары лучше, реально) |
|
Fortes |
Дата 15.05.2013 - 23:36
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Спасибо, за комментарий читал похожее уже( Позавчера был на тесте обеих машин, взвесил все за и против буду брать патриота, после этих выходных точно решу, напросился на покатушки, где будет ховер и патриот. Maxig, спасибо за отзыв тоже прочту, может все еще зависит как за машной следят... |
||||||||
|
Maxig |
Дата 16.05.2013 - 17:15
|
||
Unregistered ![]() |
Машина стоит круглый год в тёплом гараже. Ездит он сами понимаете - мало. Она в идеале. Её основная проблема как раз в том, что она СТОИТ. Русская техника не любит стоять) Ей ездить надо. Но как при этом потёк радиатор и цветёт рама - я не понимаю :-D Мелочи-то я не стал писать, типа резинок и отваливающихся при закрытии задней двери номеров ![]() |
||
|
Maxig |
Дата 16.05.2013 - 17:18
|
Unregistered ![]() |
Но вроде в свежих партиях с качеством получше. Хотя я особо не слежу, подписан на пару журналов на соответствующих сайтах просто)
|
|
Misha_626 |
Дата 16.05.2013 - 20:38
|
Unregistered ![]() |
Патриот да и вообще любой УАЗ это конструктор, да еще и бензина жрет не мало. Но что в нем понравилось, так это размер самой машины, в багажнике можно возить что хочешь, да и новую панель они сделали, интересно так смотрится. Коробка там кстати корейская Даймос. Как тут уже многие советовали, если для говен и бездорожья то лучше патриот, если в основном город, трасса и чуть чуть бездорожья то ховер.
Кстати а тагаз род партнер не рассматривался? У меня знакомый гоняет, доволен. Это сообщение отредактировал Misha_626 - 16.05.2013 - 20:41 |
|
Fortes |
Дата 23.05.2013 - 12:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Спасибо, все равно за помощь, почитаю об этом еще.
Внедорожники все кушают не мало, машина берется для жесткого бездорожья поэтому расход не так принципиален, как надежность и проходимость. Тагаз не очень честно говоря, не знаю как он ведет себя на бездорожье не видел ни разу пока что, прочитал отзывы сейчас, что-то не сильно хвалят машину. |
||||
|
Vitel |
Дата 2.06.2013 - 18:37
|
Unregistered ![]() |
А может узнать у тех. кто эти машины использует?
Клуб УАЗПатриот: Ховер-клуб: |
|
Юран |
Дата 2.06.2013 - 18:56
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
дастер дизель 4*4 + комплект колес иметь для говен.
|
Дата 13.06.2013 - 10:42
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Совсем не идет, первое уже писалось в данной теме если не ошибаюсь у дастера постоянные глюки с полным приводом, конечно геометрия кузова у него неплохая, но по проходимости с патриотом не сравнить в принципе. |
||
Ivan99177 |
Дата 16.06.2013 - 11:03
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 898 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 ![]() |
сегодня в салоне в МСК (въезд на Шоссе Энтузиастов с МКАД справа). сидел и в том и том.
Ценник Ховер 680 т.р. - 750 т.р. Патриот - 612 т.р. - 750 и даже стоял какой- то в тюнинге за 960р. По мне так Ховер однозначно выигрывает внешним видом перед Патриотом. В патриоте все половина деталей от ВАЗа (ручки включения поворотников однозначно как в ВАЗе, кнопочки различные вообще как в автобусе ПАЗ) да и вообще такое чувство, что инженерам с УАЗа сказали есть большой остаток деталей от старых моделей нужно их куда-то деть. Стекла вставлены на резинке смотрится - просто ужасно. Так это только внешний осмотр, думаю если заглянуть внутрь, так вообще ужаснусь. Короче автомобиль ПАТРИОТ который опоздал лет так на 10-15 с выходом. Ховер внешне смотрится в 100 раз интереснее да и просто современнее. Отзывы, читал и про тот и про этот, но все го пишут, что ПАТРИОТ обычная русская балалайка которая ломается, но если есть руки то можно все сделать. Это сообщение отредактировал Ivan99177 - 16.06.2013 - 11:04 |
Dusty |
Дата 20.06.2013 - 00:19
|
||
Unregistered ![]() |
Внешне вид это очень субъективно, мне например тошнит от китайского дизайна. По качеству отделки, то они практически равные, хотя платсик в патриоте лучше чем в ховере. И самое главное эти машины берутся не для красоты, а для суровых дорожных условий, относительный негатив на патрика слышал только на машины сборки 2009 года. |
||
|
Ivan99177 |
Дата 25.06.2013 - 01:16
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 898 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 ![]() |
Однако почему-то на авто.ру почти все отзывы о Патриоте, говорят следующее: "Если бы я разбирался в машинах и мог выполнить мелкий ремонт, машину бы оставил себе, а так пришлось продать". Если интересно поищу ссылки - сейчас в ломак. Да и это не удивительно, если при сборке использовать з.ч. от автомобилей 90-х годов. А по поводу суровых условий - умаю встать на трассе или в поле при -30 вероятность очень большая, а вот про ховер не думаю. А хочешь надежности бери Это сообщение отредактировал Ivan99177 - 25.06.2013 - 01:22 |
||||
Avk-s1976 |
Дата 26.06.2013 - 10:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 38861 Регистрация: 5.06.2009 - 16:53 ![]() |
У друга Патрик лифтованный, с лебёдкой, 2008 года, или 2009, уже не припомню. Брал с рук, с небольшим пробегом, сейчас пробег около 40 тык. Доволен, по говнам лазить в самый раз, ездит на нём в деревню, куда в плохую погоду и весной только на танке.
А по надёжности, конечно, не айс. То одно полетит, то другое. Поменял на нём по весне сцепление, в прошлом году главный тормозной цилиндр. А уж по мелочи, то каждый месяц. То резинка в багажнике течь начала, то плафон освещения салона отвалился. Правда и ценник на всё демократичный, иномарку за такие деньги не починишь. Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 26.06.2013 - 10:22 |
Ivan99177 |
Дата 26.06.2013 - 11:39
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 898 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 ![]() |
что и требовалось доказать - хочешь занимать ремонтом - бери патриот, а хочешь ездить бери китайца.
p.s. Вот и настал тот момент - китацы стали надежнее руских авто, оно и не удивительно китайцы в развите автопромма вкладывают миллиарды долларов, а ниши только на патриотизме выезжают. Новые техннологии развивать не хотят - лучше на эти деньги купят всему управлению завода по квартире и новому мерену |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)