Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Патриот и Ховер, Покупка внедорожника.

Дата 14.05.2013 - 06:30
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Kот @ 13.05.2013 - 23:21)
Запостюсь:
Патриот - в деревню в говна, но цветет уж больно быстро (внешние наблюдения)
Ховер - у родственника Н3. бампер передний говно, оторвал на новом на охоте, ночью в канаву передком провалился - бамперу конец, ну не дорого. около 15 тык + неделя. Поставил нижний кенгурятник (переделка от Хонды C-RV), стало надежней. Еще у Ховера не понял задумку конструктора - передняя подвеска на торсионах blink.gif Ездит он много по трассе, через пол года проипал момент - протерло колесами пластиковую защиту, опять-же морда тяжелая, раскачивает, торсионы нужно подтягивать.

Каждый раз выкладывать по 15 тыс за ремонт бампера это не воодушевляет точно, на счет внешних наблюдений на патрике не замечал.
Сейчас сижу читаю о ховере отзывы:

Цитата
За год протекло два радиатора печки! Запчастей по гарантии нет. Жду уже месяц! Говорят рекорд 7 радиаторов!


Цитата
Недостатки автомобиля

– Жесткий.

– КПП точно как на классике Жигулей.

– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.

– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело в магниле собственного производства (но не уверен).

– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например Лачетти, багажник по объему точно такой же. Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!

– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!

– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.

– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.

– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (!) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maxig
Дата 14.05.2013 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня у тестя (муж тёщи ведь тесть? smile.gif))) патриот или 8-ого или 9-ого года. Пробег на нём чуть меньше 20 тыщ. Дадада, бывают такие машины! smile.gif))
Дак вот за это время в этой по сути недвижимости потёк радиатор.
Рама жоско цветёт. И это при том, что авто "ездит" в глубинке, где соли нет.

Так что я уж хз кто из этой пары лучше, реально)

Top
Fortes
Дата 15.05.2013 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Shinku @ 14.05.2013 - 07:30)
Цитата (Kот @ 13.05.2013 - 23:21)
Запостюсь:
Патриот  - в деревню в говна, но цветет уж больно быстро (внешние наблюдения)
Ховер - у родственника Н3. бампер передний говно, оторвал на новом на охоте, ночью в канаву передком провалился - бамперу конец, ну не дорого. около 15 тык + неделя. Поставил нижний кенгурятник (переделка от Хонды C-RV), стало надежней. Еще у Ховера не понял задумку конструктора - передняя подвеска на торсионах blink.gif  Ездит он много по трассе, через пол года проипал момент - протерло колесами пластиковую защиту, опять-же морда тяжелая, раскачивает, торсионы нужно подтягивать.

Каждый раз выкладывать по 15 тыс за ремонт бампера это не воодушевляет точно, на счет внешних наблюдений на патрике не замечал.
Сейчас сижу читаю о ховере отзывы:

Цитата
За год протекло два радиатора печки! Запчастей по гарантии нет. Жду уже месяц! Говорят рекорд 7 радиаторов!


Цитата
Недостатки автомобиля

– Жесткий.

– КПП точно как на классике Жигулей.

– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.

– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело в магниле собственного производства (но не уверен).

– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например Лачетти, багажник по объему точно такой же. Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!

– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!

– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.

– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.

– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (!) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?

Спасибо, за комментарий читал похожее уже(

Позавчера был на тесте обеих машин, взвесил все за и против буду брать патриота, после этих выходных точно решу, напросился на покатушки, где будет ховер и патриот.

Maxig, спасибо за отзыв тоже прочту, может все еще зависит как за машной следят...
Top
Maxig
Дата 16.05.2013 - 17:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fortes @ 16.05.2013 - 00:36)
Maxig, спасибо за отзыв тоже прочту, может все еще зависит как за машной следят...

Машина стоит круглый год в тёплом гараже. Ездит он сами понимаете - мало.
Она в идеале.
Её основная проблема как раз в том, что она СТОИТ. Русская техника не любит стоять) Ей ездить надо.
Но как при этом потёк радиатор и цветёт рама - я не понимаю :-D
Мелочи-то я не стал писать, типа резинок и отваливающихся при закрытии задней двери номеров smile.gif)
Top
Maxig
Дата 16.05.2013 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Но вроде в свежих партиях с качеством получше. Хотя я особо не слежу, подписан на пару журналов на соответствующих сайтах просто)
Top
Misha_626
Дата 16.05.2013 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Патриот да и вообще любой УАЗ это конструктор, да еще и бензина жрет не мало. Но что в нем понравилось, так это размер самой машины, в багажнике можно возить что хочешь, да и новую панель они сделали, интересно так смотрится. Коробка там кстати корейская Даймос. Как тут уже многие советовали, если для говен и бездорожья то лучше патриот, если в основном город, трасса и чуть чуть бездорожья то ховер.

Кстати а тагаз род партнер не рассматривался? У меня знакомый гоняет, доволен.

Это сообщение отредактировал Misha_626 - 16.05.2013 - 20:41
Top
Fortes
Дата 23.05.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но вроде в свежих партиях с качеством получше. Хотя я особо не слежу, подписан на пару журналов на соответствующих сайтах просто)


Спасибо, все равно за помощь, почитаю об этом еще.

Цитата
Патриот да и вообще любой УАЗ это конструктор, да еще и бензина жрет не мало. Но что в нем понравилось, так это размер самой машины, в багажнике можно возить что хочешь, да и новую панель они сделали, интересно так смотрится. Коробка там кстати корейская Даймос. Как тут уже многие советовали, если для говен и бездорожья то лучше патриот, если в основном город, трасса и чуть чуть бездорожья то ховер.

Кстати а тагаз род партнер не рассматривался? У меня знакомый гоняет, доволен.

Внедорожники все кушают не мало, машина берется для жесткого бездорожья поэтому расход не так принципиален, как надежность и проходимость.
Тагаз не очень честно говоря, не знаю как он ведет себя на бездорожье не видел ни разу пока что, прочитал отзывы сейчас, что-то не сильно хвалят машину.
Top
Vitel
Дата 2.06.2013 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












А может узнать у тех. кто эти машины использует?
Клуб УАЗПатриот: http://www.uazpatriot.ru/forum/
Ховер-клуб: http://www.hover-club.ru/forum/

Top
Юран
Дата 2.06.2013 - 18:56
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





дастер дизель 4*4 + комплект колес иметь для говен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 13.06.2013 - 10:42
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Юран @ 2.06.2013 - 18:56)
дастер дизель 4*4 + комплект колес иметь для говен.

Совсем не идет, первое уже писалось в данной теме если не ошибаюсь у дастера постоянные глюки с полным приводом, конечно геометрия кузова у него неплохая, но по проходимости с патриотом не сравнить в принципе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ivan99177
Дата 16.06.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 898
Пользователь №: 41522
Регистрация: 17.09.2009 - 04:23





сегодня в салоне в МСК (въезд на Шоссе Энтузиастов с МКАД справа). сидел и в том и том.
Ценник Ховер 680 т.р. - 750 т.р.
Патриот - 612 т.р. - 750 и даже стоял какой- то в тюнинге за 960р.


По мне так Ховер однозначно выигрывает внешним видом перед Патриотом.
В патриоте все половина деталей от ВАЗа (ручки включения поворотников однозначно как в ВАЗе, кнопочки различные вообще как в автобусе ПАЗ) да и вообще такое чувство, что инженерам с УАЗа сказали есть большой остаток деталей от старых моделей нужно их куда-то деть. Стекла вставлены на резинке смотрится - просто ужасно. Так это только внешний осмотр, думаю если заглянуть внутрь, так вообще ужаснусь.
Короче автомобиль ПАТРИОТ который опоздал лет так на 10-15 с выходом.

Ховер внешне смотрится в 100 раз интереснее да и просто современнее.

Отзывы, читал и про тот и про этот, но все го пишут, что ПАТРИОТ обычная русская балалайка которая ломается, но если есть руки то можно все сделать.

Это сообщение отредактировал Ivan99177 - 16.06.2013 - 11:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dusty
Дата 20.06.2013 - 00:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ivan99177 @ 16.06.2013 - 11:03)
сегодня в салоне в МСК (въезд на Шоссе Энтузиастов с МКАД справа). сидел и в том и том.
Ценник Ховер 680 т.р. - 750 т.р.
Патриот - 612 т.р. - 750 и даже стоял какой- то в тюнинге за 960р.


По мне так Ховер однозначно выигрывает внешним видом перед Патриотом.
В патриоте все половина деталей от ВАЗа (ручки включения поворотников однозначно как в ВАЗе, кнопочки различные вообще как в автобусе ПАЗ) да и вообще такое чувство, что инженерам с УАЗа сказали есть большой остаток деталей от старых моделей нужно их куда-то деть. Стекла вставлены на резинке смотрится - просто ужасно. Так это только внешний осмотр, думаю если заглянуть внутрь, так вообще ужаснусь.
Короче автомобиль ПАТРИОТ который опоздал лет так на 10-15 с выходом.

Ховер внешне смотрится в 100 раз интереснее да и просто современнее.

Отзывы, читал и про тот и про этот, но все го пишут, что ПАТРИОТ обычная русская балалайка которая ломается, но если есть руки то можно все сделать.

Внешне вид это очень субъективно, мне например тошнит от китайского дизайна.
По качеству отделки, то они практически равные, хотя платсик в патриоте лучше чем в ховере. И самое главное эти машины берутся не для красоты, а для суровых дорожных условий, относительный негатив на патрика слышал только на машины сборки 2009 года.
Top
Ivan99177
Дата 25.06.2013 - 01:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 898
Пользователь №: 41522
Регистрация: 17.09.2009 - 04:23





Цитата (Dusty @ 20.06.2013 - 01:19)
Цитата (Ivan99177 @ 16.06.2013 - 11:03)
сегодня в салоне в МСК (въезд на Шоссе Энтузиастов с МКАД справа). сидел и в том и том.
Ценник Ховер 680 т.р. - 750 т.р.
Патриот - 612 т.р. - 750 и даже стоял какой- то в тюнинге за 960р.


По мне так Ховер однозначно выигрывает внешним видом перед Патриотом.
В патриоте все  половина деталей от ВАЗа (ручки включения поворотников  однозначно как в ВАЗе, кнопочки различные вообще как в автобусе ПАЗ) да и вообще такое чувство, что инженерам с УАЗа сказали есть большой остаток деталей от старых моделей нужно их куда-то деть. Стекла вставлены на резинке смотрится - просто ужасно. Так это только внешний осмотр, думаю если заглянуть внутрь, так вообще ужаснусь.
Короче автомобиль ПАТРИОТ который опоздал лет так на 10-15 с выходом. 

Ховер внешне смотрится в 100 раз интереснее да и просто современнее.

Отзывы, читал и про тот и про этот, но все го пишут, что ПАТРИОТ обычная русская балалайка которая ломается, но если есть руки то можно все сделать.

Внешне вид это очень субъективно, мне например тошнит от китайского дизайна.
По качеству отделки, то они практически равные, хотя платсик в патриоте лучше чем в ховере. И самое главное эти машины берутся не для красоты, а для суровых дорожных условий, относительный негатив на патрика слышал только на машины сборки 2009 года.

Однако почему-то на авто.ру почти все отзывы о Патриоте, говорят следующее: "Если бы я разбирался в машинах и мог выполнить мелкий ремонт, машину бы оставил себе, а так пришлось продать". Если интересно поищу ссылки - сейчас в ломак.
Да и это не удивительно, если при сборке использовать з.ч. от автомобилей 90-х годов.
А по поводу суровых условий - умаю встать на трассе или в поле при -30 вероятность очень большая, а вот про ховер не думаю.

А хочешь надежности бери http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46340214-ccbc1.html

Это сообщение отредактировал Ivan99177 - 25.06.2013 - 01:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avk-s1976
Дата 26.06.2013 - 10:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





У друга Патрик лифтованный, с лебёдкой, 2008 года, или 2009, уже не припомню. Брал с рук, с небольшим пробегом, сейчас пробег около 40 тык. Доволен, по говнам лазить в самый раз, ездит на нём в деревню, куда в плохую погоду и весной только на танке.
А по надёжности, конечно, не айс. То одно полетит, то другое. Поменял на нём по весне сцепление, в прошлом году главный тормозной цилиндр. А уж по мелочи, то каждый месяц. То резинка в багажнике течь начала, то плафон освещения салона отвалился. Правда и ценник на всё демократичный, иномарку за такие деньги не починишь.

Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 26.06.2013 - 10:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ivan99177
Дата 26.06.2013 - 11:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 898
Пользователь №: 41522
Регистрация: 17.09.2009 - 04:23





что и требовалось доказать - хочешь занимать ремонтом - бери патриот, а хочешь ездить бери китайца.
p.s. Вот и настал тот момент - китацы стали надежнее руских авто, оно и не удивительно китайцы в развите автопромма вкладывают миллиарды долларов, а ниши только на патриотизме выезжают. Новые техннологии развивать не хотят - лучше на эти деньги купят всему управлению завода по квартире и новому мерену
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru