Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
алекс 672 |
Дата 11.05.2013 - 13:59
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Потому, что если он(сажевик) накроется, то его замена обойдется рублей в 150. |
||||
satanic |
Дата 13.05.2013 - 15:04
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
алекс 672 дану сказки... не верю я, чтобы на рено замена сажевого фильтра выходила дороже, чем на мерседесе на ML замена сажевого фильтра в районе 50 тыр всего стоит... а тут загнули 150!
|
Темь)ч |
Дата 17.05.2013 - 15:20
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
Тема посвящена нсчастливым, а точнее несчастным обладтелям сажевых фильтров. Узнать о наличии сажевого фильтра можно несколькими способами.
1. Если номер кузова вашего авто начинается с VF1 далее 2 символа (например VF1KM это универсал ) , а далее 2 символа - так вот 16 - это авто с 734 двигателем, и сажевик у вас есть. 2. Если у вас происходит следующее. В движении , чаще в пробке, загорается пиктограммка сажевого фильтра на панель, возможно сообщение чек инжекшн или о регенерации , обороты Холостого Хода (ХХ) повышаются до 900-950 и чувствуется устойчивый запах дизеля. Данное фееричное действо называется регенерация или прожиг сажевого фильтра. Глушить во время прожига не желательно, необходимо дожечь сажу. 3. Залезть под авто и поглядеть. Если в машине после катализатора висит ещё одна банка , с нескольктими подходящими к ней трубками - то это сажевый фильтр, поздравляю- он у вас есть. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Основная группа проблемм связаных с наличием сажевого фильтра. 1. Частые регенерации - не каждый захочет ждать регенераций, а также нюхать выхлоп Как правило эта проблемма связана с постоянным движением в городском цикле без выезда на трассу для прожига , и второе - низкое качество топлива не стабилизированое присадками, либо выход из строя катализатора. 2. Поломка датчика температуры на входе сажевика . Датчик по сути является терморезистором вкручиваемым на входе фильтра. Прорблемма в том что выхлоп не успевает остыть в катализаторе , и как следствие преждевременно выходит из стоя. Плюс , в добавок к этому подвержен воздействию атмосыерной влаги и препятствий вроде снежных глыб - тобиш отгнивает и обрывается провод у основания. 3. Выход из строя топливоподающей форсунки сажевого фильтра - нередко обламывается с нее хвост , а изза температуры ремонту пайкой не подложит. Стоит просто бешеных денег. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вобщем решение первого вопроса - чисто условно - улутшить качество топлива и ездить на трассу. Решение вопроса номер два - замена датчика - нно он не из дешовых - чтоит около 250$ на момент написания даннгой статьи. Обидно если махнеш - а сдохнет ещё чтото..... Решение вопроса номер три - замена форсунки - но цена ее около от 300$ до 500$ Решение всех вопросов в скопе - это удаление сажевого и перепрошивка эбу в 732 двигатель. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Следующий аспект. Фактически все эти рено с сажевым - это машины с ЕВРО5 . Тобиш - до того они были евро 4 - и звали этот двиг К9К732. Потом длобавили сажевик - и вуаля - ЕВРО5. Ещё ньюанс - дисфункция сажевого фильтра может вызвать несколько пробемм: а) превышеное прадкатализационное давление - соответственно разрыв гофры патрубка EGR б) повышеный расход топлива - изза неудачных попыток прожига в)преждевременное старение турбонагнетателя - изза превышения давления на выпуске г) понижение мощности - опятьже по причине выше |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)