Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Покупка авто из Франции

алекс 672
Дата 11.05.2013 - 13:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Цитата (Антон!! @ 3.05.2013 - 07:52)
Темь)ч
Цитата
Не брать 86 кобыл и пятиступку=Delfi
Не брать с сажевым фильтром


почему???

Потому, что если он(сажевик) накроется, то его замена обойдется рублей в 150.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 13.05.2013 - 15:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





алекс 672 дану сказки... не верю я, чтобы на рено замена сажевого фильтра выходила дороже, чем на мерседесе smile.gif на ML замена сажевого фильтра в районе 50 тыр всего стоит... а тут загнули 150!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 17.05.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Тема посвящена нсчастливым, а точнее несчастным обладтелям сажевых фильтров. Узнать о наличии сажевого фильтра можно несколькими способами.

1. Если номер кузова вашего авто начинается с VF1 далее 2 символа (например VF1KM это универсал ) , а далее 2 символа - так вот 16 - это авто с 734 двигателем, и сажевик у вас есть.
2. Если у вас происходит следующее. В движении , чаще в пробке, загорается пиктограммка сажевого фильтра на панель, возможно сообщение чек инжекшн или о регенерации , обороты Холостого Хода (ХХ) повышаются до 900-950 и чувствуется устойчивый запах дизеля. Данное фееричное действо называется регенерация или прожиг сажевого фильтра. Глушить во время прожига не желательно, необходимо дожечь сажу.
3. Залезть под авто и поглядеть. Если в машине после катализатора висит ещё одна банка , с нескольктими подходящими к ней трубками - то это сажевый фильтр, поздравляю- он у вас есть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная группа проблемм связаных с наличием сажевого фильтра.

1. Частые регенерации - не каждый захочет ждать регенераций, а также нюхать выхлоп Как правило эта проблемма связана с постоянным движением в городском цикле без выезда на трассу для прожига , и второе - низкое качество топлива не стабилизированое присадками, либо выход из строя катализатора.
2. Поломка датчика температуры на входе сажевика . Датчик по сути является терморезистором вкручиваемым на входе фильтра. Прорблемма в том что выхлоп не успевает остыть в катализаторе , и как следствие преждевременно выходит из стоя. Плюс , в добавок к этому подвержен воздействию атмосыерной влаги и препятствий вроде снежных глыб - тобиш отгнивает и обрывается провод у основания.
3. Выход из строя топливоподающей форсунки сажевого фильтра - нередко обламывается с нее хвост , а изза температуры ремонту пайкой не подложит. Стоит просто бешеных денег.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вобщем решение первого вопроса - чисто условно - улутшить качество топлива и ездить на трассу.
Решение вопроса номер два - замена датчика - нно он не из дешовых - чтоит около 250$ на момент написания даннгой статьи. Обидно если махнеш - а сдохнет ещё чтото.....
Решение вопроса номер три - замена форсунки - но цена ее около от 300$ до 500$
Решение всех вопросов в скопе - это удаление сажевого и перепрошивка эбу в 732 двигатель.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующий аспект. Фактически все эти рено с сажевым - это машины с ЕВРО5 . Тобиш - до того они были евро 4 - и звали этот двиг К9К732. Потом длобавили сажевик - и вуаля - ЕВРО5.
Ещё ньюанс - дисфункция сажевого фильтра может вызвать несколько пробемм:
а) превышеное прадкатализационное давление - соответственно разрыв гофры патрубка EGR
б) повышеный расход топлива - изза неудачных попыток прожига
в)преждевременное старение турбонагнетателя - изза превышения давления на выпуске
г) понижение мощности - опятьже по причине выше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru