![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oki13 |
Дата 25.07.2008 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
Автобус выпускался на Горьковском заводе автобусов ГЗА (ныне ГЗСА) с 1949 года. В 1950 году его производство было передано на Павловский автобусный завод, где он выпускался под наименованием ПАЗ-651. В 1958 году, после модернизации, автобус получил индекс ПАЗ-651А и вскоре был передан для производства на КАвЗ, где выпускался под индексом КАвЗ-651А.
Следует отметить, что ГЗА-651 собирали не только на этих заводах. Технология изготовления автобусного кузова с деревянным каркасом была настолько проста, что её могли освоить и небольшие авторемонтные заводы. Чем и воспользовались с десяток АРЗ. Непосредственно копии ГЗА-651 выпускали Рижский автобусный завод (Латвия) и Тартуский авторемонтный завод № 3 (Эстония). Очень похожие на ГЗА-651 автобусы делали авторемонтные заводы в Донском (Тульская область), Киеве (Украина), Семёнове (Горьковская область), Тосно (Ленинградская область), Каунасе (Литва) и Апшеронске (Краснодарский край). Кто-то из этих АРЗов почти копировал кузов автобуса по образцу и подобию ГЗА, кто-то творил совершенно самостоятельно, а кто-то воспользовался уже готовой документацией московского авторемонтного завода "Аремкуз". Просто Аремкуз специально переработал и упростил 651-ю модель для изготовления её на небольших авторемонтных заводах. Так, например, в конструкции Аремкуза отказались от дефицитных гнутых угловых стёкол лобового остекления. Кстати, до этого момента столичный завод уже выпускал оригинальные укороченные капотные автобусы собственной конструкции на шасси ГАЗ-51. В Москве эти "коротышки" использовались, например, как инкассаторский транспорт. Предлагаю отдать билеты yflz95 Это сообщение отредактировал Oki13 - 25.07.2008 - 14:06 |
|
SBV |
Дата 25.07.2008 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
Oki13
![]() |
|
Oki13 |
Дата 25.07.2008 - 14:15
|
Unregistered ![]() |
SBV
В любом случае, решение принимаю не я. Ждем-с результатов |
|
maXon_Hunter |
Дата 25.07.2008 - 14:17
|
Unregistered ![]() | |
|
SBV |
Дата 25.07.2008 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
Oki13
Дак получаетцо ты первый вроде угадал ![]() |
|
Total |
Дата 25.07.2008 - 14:26
|
||
Unregistered ![]() |
неа ![]() |
||
|
Total |
Дата 25.07.2008 - 14:30
|
||
Unregistered ![]() |
все таки склоняюсь к тому чтобы дождаться точного ответа во-первых, потому что yflz95 уже получала билеты во-вторых, автобус находится в Ярославле и возможно кто-то знает его точное наименование. |
||
|
Oki13 |
Дата 25.07.2008 - 14:34
|
Unregistered ![]() |
Ну тогда ПАЗ 653
|
|
Cec |
Дата 25.07.2008 - 14:37
|
Unregistered ![]() |
3. КАвЗ-651Г, Кавз-651А "Крым"
|
|
Dima |
Дата 25.07.2008 - 14:47
|
Unregistered ![]() |
Fiat
|
|
Total |
Дата 25.07.2008 - 15:11
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
Oki13 |
Дата 25.07.2008 - 15:19
|
Unregistered ![]() |
Вспомнил я этот автобус. Я его видел в трамвайном депо на Свободе. КАвЗ 651-Б. Вот так он назывался.
|
|
Oki13 |
Дата 25.07.2008 - 15:22
|
Unregistered ![]() |
В 1971 году одновременно с техническим перевооружением завода была проведена и текущая модификация модели 651А. Новый автобус получил индекс 651Б, он имел цельнометаллический кузов, усиленные узлы шасси, модернизированные агрегаты трансмиссии и детали подвески. Внешне от своего предшественника этот автобус не отличался. |
|
yflz95 |
Дата 25.07.2008 - 15:25
|
Unregistered ![]() |
Ну и что, что я уже получила билеты((((, сказано же было, не больше четырёх в руки(((. Те билеты - для меня и подруги...мы же не сможем поехать, если не будет спутников мужского пола, вот для них и нужна еще одна пара билетов.
![]() |
|
SBV |
Дата 25.07.2008 - 15:26
|
Unregistered ![]() |
Или КАВЗ -655,-657,-659
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)