Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ded77 |
Дата 1.06.2013 - 22:05
|
||
в тельнике Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 94175 Регистрация: 15.01.2012 - 17:04 |
Почему? Очень даже актуальна. А цыплят действительно будем считать по осени, и не думаю, что подсчёт этот нынешним депутатам, народ предавшим, этот подсчёт понравится. И не боись - не вымрем. Мы ещё на их похоронах гармонь порвём! |
||
Кожаный олень |
Дата 2.06.2013 - 10:26
|
Unregistered |
Эта канатка - способ отвлечь горожан от текущих проблем, которые нынешние депутаты никак не решали. Мэр тупо просидел весь срок, не привлек ни копейки денег в бюджет. Город не то что не развивается, он деградирует.
Тупорылый Павлов повесился на всех билбордах.. кто-нибудь слышал как он разговаривает? Это ж позорище, а не представитель района. Мало нам, что как бы глава района в области не воспринимается, так еще одно чудо природы туда лезет. Обществу тутаевскому в целом, не канатная дорога нужна, а мозги. |
|
Влас Михайлов |
Дата 4.06.2013 - 16:36
|
Людовед Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8722 Пользователь №: 101310 Регистрация: 27.03.2012 - 07:06 |
Кожаный олень
я смотрю вам никто не возражает. неужели все так плохо? |
ответственный |
Дата 5.06.2013 - 16:37
|
||
Unregistered |
!!! |
||
|
aldegid |
Дата 6.06.2013 - 10:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 86482 Регистрация: 22.10.2011 - 20:59 |
Заказать мост у Китайцев, в 2 полосы, - туда и обратно. Сделать платный проезд 50р авто / проход 10р + льготы. При потоке машин 1000 в день глядишь через 100 лет окупиться при стоимости 2млд. р.
|
ia1984 |
Дата 6.06.2013 - 18:58
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
...
Это сообщение отредактировал ia1984 - 6.06.2013 - 19:16 |
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 6.06.2013 - 22:53
|
Изменить мир к лучшему, может только правда... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1054 Пользователь №: 100859 Регистрация: 22.03.2012 - 18:52 |
Канатку сдует ветром, вернее по ней из за наших ветров переправляться будет возможно только в штиль, которого тут почти не бывает. Годна разве что для развлечения, да туристам позырить на чудо..
Мост же нужен как воздух всем, и тем кто сюда на работу, и тем кто туда в деревни и город. + разгрузим Ярославль (от транспортных потоков) частично, да и Рыбинск тоже. Но это наверно нереально дорого.. Деньги тоже хорошо, но они имеют свойство кончаться.. Голосую за мост, хотя это из области фантастики. при наших хоть прошлых, хоть нынешних властителях, этого не будет.. |
ОлК |
Дата 7.06.2013 - 08:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 805 Пользователь №: 34891 Регистрация: 24.12.2008 - 12:10 |
в Муроме мост есть...
|
Kryss |
Дата 7.06.2013 - 08:25
|
||
тутаец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Пользователь №: 36536 Регистрация: 6.03.2009 - 09:11 |
в муроме мост соединяет два разных города владимирской и нижегородской областей. Построили его недавно, но до этого там был понтонный разводной мост. правда, там движение меньше, чем по Волге... |
||
Алая |
Дата 7.06.2013 - 13:31
|
Вам в газетку не завернуть? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2419 Пользователь №: 33114 Регистрация: 23.09.2008 - 19:47 |
Иван АРХИПОВСКИЙ, креативный обозреватель
Мост или канатная дорога? Перед выборами чиновники всех мастей вдруг засуетились и традиционно вспомнили о существовании Волги, коварно пересекающей Тутаев. Что делать? Как быть? Естественно, что конкретно делать с переправой, никто не знает, но то, что что-то нужно – ни у кого сомнений не теплится. Вековые страдания города, разделенного пополам водной преградой, опять же вполне традиционно решили прекратить. Постройкой «навязшей в зубах» канатной дорогой. Что сказать, из «пыльного шкафа» экс-кабинета экс-главы Тутаевского района Яна Андреева спешно вытряхнули его «голубую мечту», передавая инициативу, как эстафетную палочку, из рук в руки, из уст в уста. Первым вспомнил о воздушной переправе и потрясающих туристических и населенческих благах, ею сулящих, председатель муниципального совета Тутаевского района Алексей Калганов. Но недолго потрясал он сознание обывателей. Буквально наутро муниципальной прессой инициатором строительства был наречен некий рвущийся, по видимости, в областную Думу, Юрий Павлов. Радетели за надежную переправу даже побывали на экскурсии в Нижнем Новгороде, где подобная «забава» существует уже больше года. Стоит ли вспоминать, как обличали и уличали разнесчастного диссидента в популизме и излишнем креативизме (вкупе с экс-губернатором Лисицыным), спешно отправив тутаевцев на… «Марс»? Утлое суденышко на воздушной подушке, впрочем, обошедшееся казне в десяток миллионов, не проработало и нескольких дней. То есть никакой надежности в сообщении между берегами в центре так называемой агломерации местное население так и не прочувствовало. А прошедшей зимой и вовсе три месяца кряду вынуждено было трястись в автобусе «в окружки», через Ярославль. Абсолютное большинство жителей района считает, что Тутаеву нужен мост, а не какие-то канатные дороги, «марсы-сникерсы» и прочая предвыборная лапша. Помнится, один кандидат-коммунист в период агитационной гонки (лет шесть назад) пообещал горожанам «бесплатный поезд» (коварная буква «р» была пропущена). Кстати, если фантазия подводит будущих кандидатов, могу предложить еще одну великолепную идею решения «переправных» проблем – давайте выкопаем под Волгой туннель? Призовем к совести столичных метростроевцев и выкопаем. Надежнее не бывает: в воду не рухнет, над водой не «зависнет», навигации и архитектурному облику не помешает, в охране не нуждается – сплошная благодать. А «добытый» таким образом грунт – по чиновничьему обыкновению направим на латочный ремонт дорог, ямы засыпать. Если серьезно, то общественность не верит ни в строительство моста, ни в канатную дорогу, предлагая властям одуматься, спуститься с небес на землю и для начала наладить переправу на уровне 1980 года, цитирую активиста Евгения Мойкина: «Купить (или взять в аренду) современный паром, нанять на него экипаж из тутаевских "речников" и перевозить через Волгу за умеренную плату автотранспорт и пассажиров, а зимой обустраивать ледовую переправу по примеру маленького города Мышкина». Цифры Для доставки металлоконструкций для опор канатной дороги Н.Новгороду потребовалось 78 фур, оборудования — 47 грузовых авто. Для доставки каната использовался морской паром и железнодорожный транспорт. Что почем Стоимость строительства моста протяженностью 800 метров составляет примерно 2,5 миллиарда рублей. Канатная дорога обошлась Нижнему Новгороду в 850 миллионов руб. Риски В первый год эксплуатации автоматика из-за порывов ветра останавливала канатную дорогу 9 раз. Самая крупная авария произошла зимой: кабинки с пассажирами зависли в воздухе на 2 часа. 60 человек были эвакуированы. Мнение Зимой в мороз - очень холодно (кабинки не отапливаются), летом - очень жарко. Нестабильность работы: остановки в грозу, при сильном ветре и просто так. В результате: опоздания на работу. В. Данилов, г. Бор. |
Гоня |
Дата 7.06.2013 - 21:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1077 Пользователь №: 54936 Регистрация: 28.07.2010 - 19:42 |
Дорогие земляки,сколько сотен лет жил и процветал город наш и без моста.И при царе и при коммунистах схема была наработана и ни для кого не приходила неожиданно зима.Все знали что и как делать. Но вот пришли к власти недолюди с шерстью и глазами вовнутрь и только руки наружу. Не пойму почему были деньги на 2 МОшки, Окский, и двух мужиков с пожарной помпой? Это наверно сколько было умища у Жеварина. При сегодняшнем состоянии дел Романовская сторона если собирается не выживать а жить и развиваться должна отделиться .Строить свою инфраструктуру,надёжную транспортную связь с Ярославлем.А для дачников десяток "казанок" хватит.
|
Trojan |
Дата 7.06.2013 - 22:40
|
Кто здесь ? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 360 Пользователь №: 74366 Регистрация: 13.05.2011 - 11:03 |
да нее канатка - тема. в нижнем спецом заехал позырить. какие транспортные потоки? на карту гляньте. какая дурная фура поедет по маршруту мордвиново-никульское-тутаево- ебеня заволжские. по экономике у нас ваще халява. в нижнем длина 3 с лишним км. у нас грубо один км. - в три раза меньше. 850 мультов делим на три. получаем грубо 280 мультов. у них 10 опор. нам двух за глаза. делим на десять и умножаем на два. всего 56 мультов. причалы как в нижнем не нужны. народ у нас не притязательный - пару бытовок строительных. кабинок штук шесть хватит. можно бэушных найти , отпескоструить - покрасить. тока засовы понадежней в них надо, а то наши горячие тутаевские парни на спор будут выпригивать - поубиваются нах. кстати для электричества у них ветряк стоит. мы тоже парочку. на вход, на билеты бабок поставим, как раньше на тульме. зайцем непролезет ни кто. экономия на зп. короче если не разворовывать меньше 50 мультов - все удовольствие выйдет. на верхушке рядом кабак воткнуть и канатку на ночную запускать. за несколько выходных все окупится. кстати первый раз у них очково переправляться. высоко. но виел местные бабки с рюкзаками уже бойко переправляются. короче канатка - ТЕМА.
|
ded77 |
Дата 8.06.2013 - 00:10
|
||
в тельнике Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 94175 Регистрация: 15.01.2012 - 17:04 |
|
||
Kryss |
Дата 8.06.2013 - 01:33
|
тутаец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Пользователь №: 36536 Регистрация: 6.03.2009 - 09:11 |
ded77
дык чо, давайте уж сразу референдум о создании Романовского княжества и отделении его от России сделаем, в дружину княжескую пойдут алкаши, тусующиеся у "кирпичиков"... |
Гоня |
Дата 8.06.2013 - 14:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1077 Пользователь №: 54936 Регистрация: 28.07.2010 - 19:42 |
ded77 точно сказано. А с каждым годом вопросов будет всё больше,и кому их решать как не самим романовцам.
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)