Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Львoвна |
Дата 20.04.2013 - 10:20
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
Хочу поделиться впечатлением о новом гипермаркете Магнит в Тутаеве.
По своей структуре, набором продуктов и прочим логистическим смыслом от Ярославских не отличается. а вот обслуживание персонала.....смайлик рукалицо подошла к стеллажам с молоком. Сегодня 20.04, все молоко на стеллажах датировано 17 апреля и пакеты вздутые. Девочка-уборщица (а время на часах десятый час утра) только еще протирает пыль и другие загрязнения далеко не очень чистой тряпкой. у большинства сотрудников на лице большими буквами написано- Нафига вы все сюда приперлись? Смотрю, рядом со стеллажом стоят упаковки молока с датой 20 апреля. Спрашиваю сотрудницу, стоящую рядом с этими упаковками: "Можно возьму молоко отсюда, а то у Вас на стеллажах молоко старое,пакеты вздутые". На что мне ответили- "Нельзя. Товар еще не выставлен на стеллаж" . Я аж онемела от слов. Спрашиваю- "Долго ждать?". "Не знаю". Говорю: "Тогда зовите администратора". Через 5 секунд мне разрешили взять молоко из упаковок в центре зала... И так во всем. Народ прибывает, кто то ходит просто смотрит,кто то покупает,кто то выбирает. Товар еще только выкладывается на полке,что создает излишние проблемы для самого персонала и покупателей- не могут разойтись, разъехаться. Не ужели в Тутаеве так и не искоренить вот такое отношение к покупателю?Почему в тех же ярославских магазинах тебе улыбаются и на любой вопрос пытаются помочь такие же тутаевцы, работающие в Ярославле, без хамства, перепирательств и кислой рожи? Кароче, прекрасное субботнее настроение было испорчено. |
soduk |
Дата 20.04.2013 - 11:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 127740 Регистрация: 11.02.2013 - 16:06 |
для того чтоб проанализировать деятельность магазина и причины не адекватного поведения - необходимо познакомиться с образованием персонала... Команда которая возглавила тутаевским "Магнит" очень далека в прошлом от такого рода деятельности отсюда и "неувязки" думаю что со временем половина из персонала уйдет а вторая половина обучиться- просто потерпите немного и все у нас будет хорошо!
Это сообщение отредактировал soduk - 20.04.2013 - 11:32 |
Kvakin |
Дата 20.04.2013 - 11:36
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24281 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
FinDir
А нафига ждать-то было или звать кого-то? В любом магазине, когда вижу, что свежий товар еще не выставлен на полку, совершено спокойно расковыриваю пальцем полиэтиленовую упаковку и достаю его себе в корзину/телегу. Ни разу никто и рта раскрыть не посмел... |
VoloduaV |
Дата 20.04.2013 - 13:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
Вы в этом так уверены? Судя по другим магазинам Тутаева в это слабо верится. Примеры: «Пятерочки», где постоянные очереди, потому что кассы стоят пустые, работает обычно 1, реже 2 кассы и такие же кислые лица, нередкость и хамство, особенно в «Пятерочке» у «Ромашки». «Магнит» в Розовом — те же очереди, обычно работает одна касса. «Десяточка» на Моторостроителях — те же проблемы, плюс еще добавляется теснотище. Да и многие магазины не блещут приветливостью и организованностью работы. Иногда складывается впечатление, что покупатели им мешают решать свои проблемы, так как зачастую идет выкладка товара в разгар смены, без оглядки на покупателей или товары стоят в упаковках в зале, мешая передвижению. |
||
fei xue |
Дата 20.04.2013 - 14:13
|
...статус утерян. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 72601 Регистрация: 17.04.2011 - 10:03 |
FinDir
Мне всё сказанное очень знакомо. Но несколько с другой стороны. Я монтировал электрику в Магните на Комсомольской (бородавка) когда она открывалась. Много лет уже прошло, а ничего у них не изменилось. Дело в том что ставится конкретная дата открытия, рекламируется. И утром вовсю еще шел ремонт, днем завозился и одновременно расставлялся товар, а часов в 6 вечера магазин открыли. Многие рабочие ещё вели ремонт помещений, и доделывали на следующие дни. Мы электрику успели вовремя доделать. В Магните (как и во многих других "супермаркетах") ведется такая политика сдачи объектов. Ставится дата сдачи, и неважно каким образом, но магазин в этом день открывается. Так что главной причиной вашего удивления являются не продавцы, а управленческий персонал, ответственный за сдачу объекта. Это сообщение отредактировал fei xue - 20.04.2013 - 22:59 |
soduk |
Дата 20.04.2013 - 19:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 127740 Регистрация: 11.02.2013 - 16:06 |
Меня очень порадовал магазин " Высшая лига" - одно время я туда вообще не мог заходить - вечно наваленные коробки .теснота . какая то не логичная растановка продуктов..вызывало все это мягко сказать отвращение..но последнее время как то так резко все изменилось - вдруг стало светло, исчезли коробки на полу да и персонал стал приветливей...удивило что я услышал такое же мнение уже не один раз..а что произошло - сменился директор магазина - пришел человек с большим опытом и магазин преобразился...сработало вечное правило - кадры решают все!
|
veta |
Дата 20.04.2013 - 19:52
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
soduk
А где такой магазин? Что-то не припомню. |
Santim |
Дата 20.04.2013 - 20:10
|
сантим франк бережет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Пользователь №: 101229 Регистрация: 26.03.2012 - 13:13 |
soduk
"Мировой", Высшая лига", "Десяточка" относятся к региональным сетям и в магазинах легче навести порядок. Хотя согласен, кадровая политика многое решает, но не все. |
Kryss |
Дата 20.04.2013 - 20:13
|
тутаец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Пользователь №: 36536 Регистрация: 6.03.2009 - 09:11 |
Магнит говно, правда, иногда покупаю там семечки, фасоль в томатном соусе и алкоголь
|
Na3y |
Дата 20.04.2013 - 20:34
|
greenhorn Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 122710 Регистрация: 10.12.2012 - 17:41 |
А в Магнит все равно пипл пойдет- улыбнутся ему там или нет
|
soduk |
Дата 20.04.2013 - 21:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 127740 Регистрация: 11.02.2013 - 16:06 |
в новый народ не пойдет - ПОЕДЕТ- пешком далековато , да и товар тот же что и в маленьких магнитах
|
коньвпальто |
Дата 20.04.2013 - 21:36
|
просто ужжассс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 754 Пользователь №: 62468 Регистрация: 27.11.2010 - 23:22 |
Магниты подешевше чем глобусы и карусели, а выбор сильно пожиже, но алкоголь бывает интересный у них, но не у нас, а в яре.
|
soduk |
Дата 20.04.2013 - 21:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 127740 Регистрация: 11.02.2013 - 16:06 |
коньвпальто в тутаеве единицы кто алкоголь хороший ценит - так что какая борматуха в магазине - чем дешевле тем и лучше , да и политика у государства видимо народ через алкоголь уничтожить! барматухой этот проект быстрей получиться реализовать
|
Totoshka |
Дата 20.04.2013 - 21:59
|
Злодей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4377 Пользователь №: 30398 Регистрация: 18.04.2008 - 21:24 |
Не знаю будет ли в тутаевском магните, но в ярославских беру с огромным удовольствием пиццу, очень вкусно, и очень не дорого)))
|
ВОЖДЬ |
Дата 20.04.2013 - 22:02
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
FinDir
Свет. ничесе.. ты еще и спрашиваешь? я никогда не спрашиваю-вижу новье нераспакованное-расковыриваю и беру-не разу не вякнули. тут политика магазина зависит от управленцев. набирают половину дилетантов. |
||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)