Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дядя Фёдор |
Дата 23.06.2008 - 19:18
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Для таких сейчас машины стали оснащать системой CS (Citi Safety). Не панацея, но небольшое подспорье для зевак. |
||
Duke_yar |
Дата 24.06.2008 - 13:32
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
В центре города больше 40 - 50 ездить никак. На длинных прямых участках как и все 80 - 90 иногда 100 (зависит сильно от настроения, могу и 60 ехать иногда). По трассе 120 - 140, в хороших местах 160.
+1, скорость вообще по другому ощущается
ну насчет этого х.з., поначалу то как штрафы подняли многие действительно стреманулись, но щас многие уже отошли и ездят как и раньше. |
||||
_Andrew_ |
Дата 24.06.2008 - 13:39
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
я не про влияние штрафов...и даже не совсем про скорость передвижения... а про то что на дорогах очень много водителей... которые так и не вышли из стадии чайника...или может быть и вышли.. но им пох на всё и всех... Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 24.06.2008 - 13:40 |
||||
dfase |
Дата 24.06.2008 - 13:39
|
||
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Ща будет этап номер 2 и гораздо страшней. Ибо раньше мент мог и быть, а мог и не быть. А теперь тупо квитанции будут на почту сыпаться, а потом еще и суд повестка придет. |
||
Duke_yar |
Дата 24.06.2008 - 14:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
много, + еще ученики
ИМХО не меняется сильно ничего. |
||||
_Andrew_ |
Дата 24.06.2008 - 14:16
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
да не.. бабло-- освоят... а вот камер не особо прибавится.. |
||||
Boomer |
Дата 24.06.2008 - 14:26
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Сегодня меня, спокойного как удав, выбесили С Белинского мне надо было направо, на Угличскую. По угличской обычно плотный трафик и налево можно и пять минут стоять ждать. Так вот впереди едет машина, включает левый поворот и занимает правую сторону дороги Белинского. Объезжать его слева утопия - в бок даст, хрен потом докажешь. Я открыл окно, посигналил, и рукой показал типа проедь левей и выпусти меня - хуй эмоций. Ладно, стою жду. Появляется окно и чего? Оно дергается и глохнет. Окно кончается. И тут мне поплохело
|
Duke_yar |
Дата 24.06.2008 - 14:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
там теперь в часы пик фиг повернешь, из-за лежачих полицейских которых там понаставили все теперь ползут друг за другом как улитки и окна фиг дождешься А уж че теперь делается на свердлова межу чехова и пр-т Ленина дык это пипец. После того как там положили аж ТРИ! лежачих полицейских затор днем просто постоянный (а ученики которые там катаются только усугубляют картину), народ ломиться в объезд аж через дворы иногда. А из дворов теперь фиг выедешь из - за постоянного вяло ползущего потока |
||
Пoльзователь |
Дата 24.06.2008 - 15:07
|
Unregistered |
|
|
Пoльзователь |
Дата 24.06.2008 - 15:08
|
Unregistered |
|
|
Duke_yar |
Дата 24.06.2008 - 15:12
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
на то она и Угличская, но на Свердлова затор теперь тянется от перекрестка с Ленина иногда почти до Тургенева и от лежачих полицейских почти до перекрестка Свердлова/Толбухина в часы пик т.к. из за низкой скорости не успевает много машин проехать перекресток Ленина/Свердлова теперь. Некоторые "особо умные" пытаются всех обгонять по середине дороги в третий ряд и иногда встречаются с такими же но едущими в другом направлении либо выезжающими из двора или ул. Тургенева навстречу им. Уже несколько аварий таких видел там
слышал что сначала в качестве эксперимента будут их устанавливать в Москве и еще где-то, а потом уже повсеместно Это сообщение отредактировал Duke_yar - 24.06.2008 - 15:14 |
||||
Пoльзователь |
Дата 24.06.2008 - 15:54
|
Unregistered |
|
|
Duke_yar |
Дата 24.06.2008 - 15:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
кстати политика снижать скорость движения в городах и ничего не делать для его оптимизации приведет к тому что движение просто встанет в крупных городах уже через пару лет
|
dfase |
Дата 24.06.2008 - 16:00
|
||
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Дык делают же изофсех сил. Вы на ценники на АЗС посмотрите и все вам сразу станет ясно. |
||
madcat |
Дата 24.06.2008 - 16:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Duke_yar
а как ты его оптимизируешь? оптимизировать его можно только исключив остановки транспорта, чтобы машины медленно и печально но ползли постоянно. А у нас счаз тыкают через каждый 100м лежачие полицейские, чем ограничивают скорость на локальных участках до 10-30кмч и в то же самое время через теже 100м натыкивают светофоров, чем еще помимо снижения скорости, организуют периодические остановки транспорта на 1-2 мин. С учетом того что машины например утром выезжают из всех дворов на центральные улицы и попадают в этот поток с низкой пропускной способностью - пробки неизбежны Расширять дороги нужно, убирать перекрестки, делать многоуровневые развязки, чтобы остановок транспорта не было, делать карманы для остановок городского транспорта, чтобы они при своих остановках не тормозили правые полосы движения, убирать пешеходные переходы, делать их или подземными или надземными. Обносить дороги заборами высокими, чтобы эти ипанутые пешеходы не скакали на проезжую часть где им вздумается. Ну а кому все это в нашей стране надо? Это же прибыли не принесет, да и откатов не получишь ... хотя ... с каждого строительства можно хорошо нажиться |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)