Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Bezrukov |
Дата 17.06.2008 - 07:48
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Китайская Chery станет… российской
Представители китайских автомобильных компаний постоянно жалуются на то, что российские чиновники не хотят давать «добро» на строительство сборочных заводов. Якобы, это делается по просьбе руководителей отечественных автогигантов, которые боятся конкуренции со стороны китайцев. Ведь последние выпускают простые и дешевые модели, которые могут составить серьезную конкуренцию продукции «АвтоВАЗа» или «УАЗа». Но вот появилась информация, что китайские автопроизводители придумали весьма необычный ход, который поможет им обойти запреты наших «слуг народа». Фирма Chery договорилась с компанией «Русслегавто» о производстве в России китайских машин под новой маркой! Причем, этот бренд будет уже чисто российским, передают «Ведомости». Интересно, что делать китайские автомобили будут в Ростовской области на Азовском комбинате детского питания! Туда будет завезено все необходимое оборудование для выпуска машин по так называемому полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Сначала на комбинате детского питания будут выпускать только модель Fora, но затем появится и более компактный автомобиль, однако его название пока не сообщается. Напомним, что в прошлом году Chery стала самой популярной китайской маркой в России. Это стало возможно в первую очередь благодаря моделям Amulet и Tiggo, которые собирались в Калининграде. Однако сейчас сборка этих машин в Калининграде прекращена. И поэтому будущее Chery в России пока туманно. // auto.mail.ru Значит дети нам побоку, лучше будем делать китайской гумно... |
Nikkolo |
Дата 17.06.2008 - 10:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 30715 Регистрация: 4.05.2008 - 13:40 |
Интересная новость. Только очень сложно спрогнозировать как это в общих чертах отразится на покупательной способности отечественных машин. Сложно предсказать. На мое отношение к китайским автомобилям очень повлияла недавняя выставка в Казармах, где были представлены русские лады, китайские черри, английские Рэндж Роверы, шведские Вольво. Много всего. Ну в рамках Ярославля по крайней мере. Вот тут-то я и решил поближе познакомиться с авто из "многочисленной" страны. Внешне машинки выглядят весьма заманчиво, такие вроде бы прилизанные, округлые, весьма крупные. Впрочем я не очень приветствую Черри Амулет который с точностью до мельчайших подробностей скопирован с древнего Сеата Толедо, или Фору - где перед машины вроде интересный, но вод задняя стойка крыши как-то не подходит к облику машины, непонятные задние фонари с заплывом на крылья. Но вообще впечатление все-таки положительное, машинки-то интересные как по начинке, так и по внешности. Но потом решил к ним приглядеться или точнее "прищупаться" поближе и вот тогда...
Отполированные машинки выглядят прикольно, движки и колеса надраены до блеска. Как бы невзначай через открытое водительское стекло заглядываю в салон и чтобы не потерять равновесие слегка уперся коленом в дверь. К моему удивлению металл оказался весьма податливым и мягким... Я моментально перестал разглядывать салон и принялся ощупывать дверь. Да, мои первые впечадления оказались правдоподобны. От нажатия на дверь металл весьма легко прогибался. На моей далеко неновой машине такого нет и в помине. Аналогичные номера я незаметно проделал и с другими участками металла - капот, багажник, крылья. Везде так. Ладно, продолжу осмотр. Решил стекла проверить. Подхожу к фарам. Постучал по одной костяшками. Звук оказался глухим. Ясное дело - пластмасса. Надавил чуть посильнее - и пластик очень легко прогнулся. Замечательно! Фары ловят на себя все летящие предметы с дороги, иными словами, морда машины и фары подвергаются ударам камешков, гравия, всякой мошкары. Такой пластик разлетится вдребезги, владельцу придется раскошелиться на круглую сумму, чтобы заменить блок-фару целиком. Фиг с ними с фарами, начинаю осматривать лобовое и другие стекла, простукиваю. Согласен, это не пластик. Но, блин, почему же тогда не звонкий, а глухой звук издает стекло?! Неужели китайцы додумались добалять каким-то образом пластик даже в стекло?! Ну не знаю. Пожалуйста, не сочтите меня варваром, я весьма любопытный автовладелец и азиатские машины мне очень интересны! В общем, взял и в уголке стекла легонько провел браслетом от часов (он не острый, просто металлический). Осталась царапина! На нормальном стекле никаких следов не должно было бы остаться. Даже здесь недоработка в технологии. ПОмнится в моей жизни был случай: ехал я на Мерсе 124 кузов в Москву, шел где-то 120-130. КОгда обгонял грузовик с прицепом, то из под колеса прицепа вылетел металлический предмет. Это был ключ 14 на 17. Я хорошо запечатлил в своей памяти этот момент, поскольку ключ на бешеной скорости влетел в мое лобовое стекло, как раз в мое водительское место. Последовал удар и... ключ отлетел в сторону. На стекле не осталось даже и следа! Можете не верить, сам не верю, но факт. И вот мне интересно, если бы аналогичная ситуация случилась с этим китайцем, как бы взорвалось лобовое стекло и каковы были бы дальнейшие действия водителя в глаза которого посыпались бы осколки стекла??? Далеко не факт, что это многослойный триплекс. А потом в памяти всплыл еще один факт про китайские машины... В конце прошлого лета российские автолюбители, подогретые интересными ценами на авто из Поднебесной,ринулись их покупать. Вот прошла зима. И что же я вижу? У многих "китайцев" в осколки разлетелись бампера, поломаны решетки радиаторов, разбиты фары... Может быть, конечно, за рулем просто черезчур лихие водители ездят, а ведь может быть тормозная система подвела. Но я больше склоняюсь к тому, что даже бампера у этих машин сделаны из очень хрупкого и тонкого пластика. А на сколько я знаю, бампер это одно из устройств автомобиля, которое в случае аварии должно держать и принять удар на себя, спасти сминание кузова и капсулы пассажиров, должно быть прочным. А здесь... Ну какая тут защита? Здесь эти фигнюшки чисто для красоты повесили, для скругления форм, а не для обеспечения безопасности. А деталь, должен вам признаться, не из дешевых и из-за тонкости, хрупкости не поддается плавлению - спаять кусочки не получится. В общем, осмотрел я машинку снаружи, а внутрь не полез. Интерес напрочь пропал. Согласен, что китайцы делают хорошие двигатели по лицензии Тойоты. Согласен, что у машин интересно внутри салона (ну по крайней мере снаружи через стекло смотрится интересно). Но то, что это хлипкая машина, которая не способна уберечь не только от своих, но и от чужих глупостей на дороге - это лично для меня решает вопрос не в пользу китайских машин. Но это мое мнение на сегодняшний день. Я помню с каким недоверием относились к корейским авто и как те в свою очередь со временем завоевали интерес и уважение у покупателей. Считаю, что подобное явление и тенденция наметится и с Китаем, но весьма не скоро. Завод в России - интересный ход. В нашей стране в отличие от Китая есть нормальный металл. Очень хочу надеяться, что прочность кузова машин многократно улучшится. Время покажет, а пока - выбор за вами. |
Razgilday |
Дата 17.06.2008 - 11:00
|
комплектатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4176 Пользователь №: 17927 Регистрация: 4.05.2007 - 09:12 |
ну и цены скорее всего подрастут если качество поднимется немного...
|
Slava_ku |
Дата 17.06.2008 - 11:09
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Nikkolo
Да,про сегодняшнему качеству китаез пока есть вопросы. Но тогда хрен ли нашим производителям боятси и принимать меры по лоббированию своих интересов? |
JB |
Дата 17.06.2008 - 11:18
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
китайцы же тоже переедут сюда, собирать то не русские ведь будут))
|
Nikkolo |
Дата 17.06.2008 - 14:07
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 30715 Регистрация: 4.05.2008 - 13:40 |
Абсолютно согласен. Но уверенность в своей машине - превыше всего. Любой прокол как самого водителя, так и окружающих его, должна свести на нет ПРОЧНОСТЬ автомобиля. Автомобиль - капсула ЖИЗНИ.
Наши производители боятся перспективы развития китайского автопрома. Ведь данные товарищи очень быстро всему учатся. В особенности при помощи плогиата копировать некоторые удачные решения. Ну иногда и не очень удачные... Со временем китайцам не придется через границу транспортировать различные комплектующие для своих машин - все возможно добывать, искать, изготовлять прямо в нашей стране. Иными словами - со временем перейдут на самообеспечение. Поскольку не нужно больше через границу транспортировать готовый автомобиль, то отпадает потребность в его растаможке. А она иногда составляет до 20-30 % стоимости автомобиля! Согласитесь, это похоже на грабеж среди бела дня. Китаец становится таким образом фактически РОССИЙСКИМ! И вот тут-то опаньки! - китайские навороченные всякими прибамбмсами автомобили становятся в одном ценовом сегменте с нашими Ладами! А может даже и дешевле будут. Народ обрадуется сей близкой роскоши и даже не смотря на "качество" сборки, постепенно пересядет на "Поднебесного коня". Но я уверен, что качество медленно, но верно будет улучшаться. Методом проб и ошибок.
В четверг на прошлой неделе случайно включил Евроньюс, там шла передача, что-то вроде Автотемы. Так вот, там ведущий задавал вопросы представительнице (да, да, это одна из немногих женщин в Китае, которая смогла достигнуть столь высокого положения) компании Грей Уолл в России. К сожалению я слушал в полуха, но суть сводилась как раз к тому, что эта компания собирается в России строить свой завод. На вопрос "Кто же на нем будет работать?" представительница корректно ответила: "Инженеры будут китайские, а вот рабочие - русские. Мы постараемся создать интересные условия, чтобы заинтересовать и привлечь к себе сотрудников". Они планируют, что наибольшим интересом в России будет пользоваться их джип и новенькая малолитражка. Подождем - увидим. Если честно, то вот внутренне почему-то чувствую, что наши российские рабочие автомобили собирать будут не хуже китайцев. Главное, чтоб металл был российский, на несколько микрон потолще, чтоб на антикор не жалели раскошелиться, ну и пластиковый обвес по периметру, чтоб прочнее был. Как говориться - техника не стоит на месте! |
||||||
Templar |
Дата 17.06.2008 - 19:01
|
Первый, нах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 11569 Регистрация: 26.10.2006 - 13:49 |
хмм надейтесь на увеличение качества.... многие любители отечественной техники до сих пор надеются... А большая часть уже забила на эту ерунду и голосует рублем за нормальную технику - корейскую японскую и европейскую. Наши производители уже ничего не боятся - поздно уже!
Допустим можно поднять качество чери форы до качества того же злосчастного руского покуса. Тока цена при этом будет такой же как у последнего, кто ее тогда купит? Или брильянсы.. Помните про жуткий скандал в европе, когда на независимых краштестах выяснилось что они складываются в гармошку и после этого их ввоз был запрещен? дык ведь они довольно не слабо стоили в районе 20-27 тыс баков. Если их до ума довести то нахрена они кому по 30-35 тысяч нужны будут?! Я лучше мазду6 или пассата возьму вместо китайской поделки с допотопными лицензированными двиглами по японским технологиям 80-х годов |
seisv |
Дата 8.12.2008 - 03:33
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 34511 Регистрация: 8.12.2008 - 02:58 |
Я реальный владелец Чери Фора, пробег 10 тыс. км. могу сказать что машинка вполне приличная в своем классе. Прошел ТО 10000 км Пока проблем нет. А вот наш росийский сервис на СТО (в плане обслуги) оставляет желать лучшего.Владел "всеми ТАЗами", даже последние реально уступают китайцам. У напарника "фокус" бельгийской сборки "бомбовой комплектации". Так я по началу думал что китаец шумноват в салоне после 120-ти, после фокуса понял что все тоже самое. Японцам уступают согласен, но и ценник однокласников удваивается. У меня сложилось мнение что все кто обсирает китайцев- не владельцы вовсе, а засланцы чьи-то. И сколь бы не накидывали пошлину, ВАЗ постепенно приравняет цену. Подорожают китайцы - значит будете покупать "приору" через три месяца за 500-700 тыс.Так что будут китайцы на росийском рынке так или иначе.
|
_Andrew_ |
Дата 8.12.2008 - 07:28
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56310 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
seisv
с запчастями как ? расскажи.. а то ходят слухи что их месяцами ждать можно.. |
_Andrew_ |
Дата 8.12.2008 - 07:29
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56310 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
а если цель--- именно приора за 700 к ? |
||
Boomer |
Дата 8.12.2008 - 07:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Свежий "Зарулем" опубликовал сравнительные данные по продажам. Дык вот У Черри падение продаж в этом году 51%. В прошлом было продано 26 тысяч машин, в этом 13 тысяч.
Все таки народ распробовал и понял... |
RedVaz99 |
Дата 8.12.2008 - 09:40
|
||
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
я бы через 2 месяца пользования новым авто не успел бы еще ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ выводы сделать... |
||
ромб |
Дата 8.12.2008 - 10:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
Я тоже так думал - но чото последнее время разочаровался - время идёт а качества как не было так и нет. Видать китайцам (как и нам впрочем) не дано автомобили делать. |
||
Nikkolo |
Дата 8.12.2008 - 12:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 30715 Регистрация: 4.05.2008 - 13:40 |
За полгода-год качество существенно не улучшить. На это может потребоваться и 3, и 5 лет. Китайцы пытаются адаптироваться к нашим потребностям, вкусам, менталитету. Вон сколько клонов навыпускали, разнообразие размеров, классов, комплектаций. Определят наиболее перспективные модели, сегмент и будут уже целенапралвенно добиваться успеха. Правда вот столько негативных статей, отзывов было уже написано и в тестах не ахти себя машинки показывали. Осадок останется на будущее... seisv, не утверждаю, что машины из ПОднебесной плохи. Скорее просто "сырые", до ума на производстве доводить надо детали. Каждый сам выбирает на какой машине ездить в силу своих доходов и предпочтений. Китайцы чем берут российских покупателей? Да тем, что за сравнимую с нашими русскими машинами цену предлагают свои авто со спорной внешностью и НАВОРОТАМИ. Ведь мы так все хотим, чтобы руль легко крутился с помощью усилителя, колеса не стопорились с ABS, а летом в салоне была божественная прохлада от кондишена, а сиденья были обделаны кожей... Вот некоторые и ведутся на эти навороты, а вот их качество, эффективность и прочность - не будем о грустном. Кстати, за 10 тыс. км составить определенное впечатление от машины весьма сложно, поскольку сейчас еще действует состояние "счастливого покупателя нового авто". На своей нынешней я откатал 60 тыс. км, в разные ситуации попадал, разные поломки и ремонты были - соответственно и мнение появилось определенное. Поколеси на авто пару наших русских зим, мне интересно - изменится мнение или нет. |
||
Boomer |
Дата 8.12.2008 - 12:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
RedVaz99
Если за два месяца, то это приблизительно 170 километров каждый день, и на выходных тоже. Это по Ярославлю? В длинну он порядка 20 км, т.е. каждый день 4 раза туда и 4 раза обратно, полностью от рио до альтаира, пересекать надо. Офигеть |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)