Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Рудольф |
Дата 14.06.2008 - 10:06
|
NeoVit Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2905 Пользователь №: 9898 Регистрация: 18.08.2006 - 06:31 |
Потребители попадают в долговую яму из-за недостатка информации В отдел по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан поступило заявление от жительницы Казани, которая в 2006 году подписала договор на предоставление доступа к сети Интернет с ОАО «Таттелеком». 16 января текущего года потребителю пришла квитанция на оплату услуг провайдера на сумму 19 тыс. рублей. Когда удивленная женщина стала выяснять подробности, оказалось, что уже за 16 дней января она должна еще 22 тысячи рублей. Судя по всему, компьютер пользователя был поражен вирусом, значительно увеличившим количество передаваемого и получаемого трафика, что и повлекло за собой увеличение счетов за доступ в Интернет. «Из-за непредставления надлежащей информации потребитель попала в долговую яму, - пояснила Ирина Ахметшина - замначальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ Ирина. - В связи с вводом в действие с 1 января 2008 года «Правил оказания телематических услуг связи», в договорах ОАО «Таттелеком» с этого года прописано, что пользователь должен предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения, устанавливать специальное программное обеспечение для защиты своего компьютера, контролировать состояние своего счета. Также в июне 2007 года вышли внутренние «Правила пользованиями ресурсами сети Интернет и сети передачи данных ОАО «Таттелеком». Однако в договоре 2006 года, который мы изучили, права и обязанности оператора и абонента не прописаны». По словам Ирины Ахметшиной, в ст. ст. 8,10 закона "О защите прав потребителей» сказано, что пользователю должна быть предоставлена информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг, в наглядной и доступной форме, а именно, согласно «Правилам оказания телематических услуг связи», - «описание мер, препятствующих распространению спама, вредоносного программного обеспечения», об обязанности абонента «предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения», должна быть определена «ответственность оператора телематических услуг связи перед абонентом и (или) пользователем за действие или бездействие, способствующее распространению спама, вредоносного программного обеспечения». Должна быть информация о возможности ознакомления со статистической информацией на сервере. «Законодательством определено, что в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи потребителю при заключении договора, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском. Мы направили заявителя в Общество по защите прав потребителей, где ей помогут в составлении иска», - сообщила И.Ахметшина. По: |
bigxxl |
Дата 14.06.2008 - 23:40
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
"Безопасного" - для здоровья и жизни потребителя и его окружающих, видимо. А вообще, ничто так безопасно для кошелька потребителя, как безлимитный тариф. |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)