Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интереный прецедент, против "...телекомов"

Рудольф
Дата 14.06.2008 - 10:06
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31






Потребители попадают в долговую яму из-за недостатка информации
В отдел по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан поступило заявление от жительницы Казани, которая в 2006 году подписала договор на предоставление доступа к сети Интернет с ОАО «Таттелеком». 16 января текущего года потребителю пришла квитанция на оплату услуг провайдера на сумму 19 тыс. рублей.

Когда удивленная женщина стала выяснять подробности, оказалось, что уже за 16 дней января она должна еще 22 тысячи рублей. Судя по всему, компьютер пользователя был поражен вирусом, значительно увеличившим количество передаваемого и получаемого трафика, что и повлекло за собой увеличение счетов за доступ в Интернет. «Из-за непредставления надлежащей информации потребитель попала в долговую яму, - пояснила Ирина Ахметшина - замначальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ Ирина. - В связи с вводом в действие с 1 января 2008 года «Правил оказания телематических услуг связи», в договорах ОАО «Таттелеком» с этого года прописано, что пользователь должен предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения, устанавливать специальное программное обеспечение для защиты своего компьютера, контролировать состояние своего счета. Также в июне 2007 года вышли внутренние «Правила пользованиями ресурсами сети Интернет и сети передачи данных ОАО «Таттелеком». Однако в договоре 2006 года, который мы изучили, права и обязанности оператора и абонента не прописаны». По словам Ирины Ахметшиной, в ст. ст. 8,10 закона "О защите прав потребителей» сказано, что пользователю должна быть предоставлена информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг, в наглядной и доступной форме, а именно, согласно «Правилам оказания телематических услуг связи», - «описание мер, препятствующих распространению спама, вредоносного программного обеспечения», об обязанности абонента «предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения», должна быть определена «ответственность оператора телематических услуг связи перед абонентом и (или) пользователем за действие или бездействие, способствующее распространению спама, вредоносного программного обеспечения». Должна быть информация о возможности ознакомления со статистической информацией на сервере. «Законодательством определено, что в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи потребителю при заключении договора, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском. Мы направили заявителя в Общество по защите прав потребителей, где ей помогут в составлении иска», - сообщила И.Ахметшина.

По: http://www.ozpp.ru/news/news_728.html

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 14.06.2008 - 23:40
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Рудольф @ 14.06.2008 - 11:06)
пользователю должна быть предоставлена информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг, в наглядной и доступной форме, а именно, согласно «Правилам оказания телематических услуг связи», - «описание мер, препятствующих

"Безопасного" - для здоровья и жизни потребителя и его окружающих, видимо. А вообще, ничто так безопасно для кошелька потребителя, как безлимитный тариф.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0103 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru