Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Продажи НОВОГО KIA Cerato СТАРТОВАЛИ!!!, Подробности по телефону 8 (4852) 672-276

Спектр-Авто-КИА
Дата 16.04.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Пройти Тест-Драйв и купить автомобиль Вы можете уже сейчас. Подробности по телефону 8 (4852) 672-276

C 15 апреля 2013 года в России начнутся официальные продажи нового KIA Cerato. Новый седан будет доступен в четырех комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены остаются на конкурентном уровне: начальная цена за комплектацию Comfort составит 669 900 рублей, что всего на 20 000 рублей дороже по сравнению с предыдущим поколением. Заказать машину у нас Вы можете уже сейчас.
Во внешности нового Cerato прослеживаются характерные черты флагманского бизнес-седана Optima. Солидности придают и светодиодные ходовые огни. В целом, силуэт автомобиля старались сделать похожим на купе, но таким образом, чтобы он оставался семейным седаном. Новая машина на 3 см длиннее своего предшественника, и на полтора сантиметра ниже. Инженерам удалось значительно снизить коэффициент лобового сопротивления (0,27 против 0,29 у предшественника), что в первую очередь очень хорошо отражается на топливной экономичности. А удлиненный кузов позволил отвоевать свободного пространства для пассажиров и увеличить багажник.
В интерьере теперь царит мягкий пластик и доступны кожаные материалы отделки. Ко всему прочему, теперь салон можно сделать двухцветным. Например, совместить бежевые тона с черными и так далее.
Рабочее место водителя в новом Cerato проработано очень кропотливо. Его сиденье имеет электрические регулировки высоты, наклона спинки, приближения к рулю и даже поясничного подпора. Также в арсенале имеется два слота памяти настроек положений - если автомобиль будут делить между собой два водителя. Рулевое колесо также регулируется - по высоте и по вылету, но уже вручную. Центральная консоль, несущая в себе аудиосистему и управление климат-контролем, немного повернута в сторону водителя. Это решение достаточно удобное, но ведущими производителями уже давно забыто. Главное положение тут занимает 4,7-дюймовый сенсорный дисплей, который помог «разгрузить» консоль и оставить на ней только самые необходимые кнопки. Отдельно, для водителя, между основными приборами на панели разместили дисплей бортового компьютера. На нем отображается самая необходимая информация: о текущем состоянии машины, запасе хода, расходе топлива и так далее.
Сидит водитель на достаточно удобном сидении, с развитой боковой поддержкой. Что интересно, для него предлагается не просто подогрев, а настоящий обдув с возможностью как нагрева, так и охлаждения. Пассажир справа должен довольствоваться традиционным подогревом. Правда, у него есть три режима уровня подогрева.
Новый Cerato - машина, способная приятно удивить даже самого требовательного покупателя. Конечно, в основном это касается топовой версии. Во-первых, двухзонный климат-контроль - в автомобилях такого класса его встретишь нечасто. Очень удобная функция, потому что позволяет выбрать комфортную температуру отдельно водителю и отдельно пассажиру.
Не забыли разработчики и о тех, кто ездит на заднем сиденье. Для них - отдельная секция дефлекторов обдува. Туда подводится воздух с той температурой, которая выставлена у водителя. Однако, не это главный сюрприз. За дополнительную плату Cerato можно оснастить подогревом задних сидений. Такую опцию пока что ни один из конкурентов не предлагает.
Во-вторых, коммуникационность новинки. Учитывая тот факт, что KIA - тот бренд, который не в последнюю очередь ориентирован на молодую аудиторию, важно отметить, что для Cerato предусмотрены USB, AUX, Bluetooth, CD, mp3... подключить/слушать можно практически все что угодно.
В-третьих - приятные мелочи. Третий Cerato оснастили опциями, позаимствованными у моделей из «старших классов». Например, подогрев руля и настраиваемый электроусилитель. В последнем случае водитель может выбрать один из трех режимов работы усилителя рулевого механизма. Отличаются они легкостью вращения рулем. То есть руль может быть совсем «воздушным», либо «средним», либо по-спортивному «плотным».
Оценивать машину, пока она стоит, можно сколько угодно. Но прежде всего это транспортное средство, поэтому о главном.
Новый Cerato получил две силовые установки: бензиновый мотор на 1,6 л (130 л.с.) работает в паре с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой», а 2,0 л (159 л.с.) работает в паре с 6-ступенчатыми «автоматом».
6-диапазонная автоматическая коробка в городе ведет себя очень приветливо. Начать движение можно как очень плавно, так и достаточно резво.
Механика не оставляет поводов для нареканий. Мотор имеет большой тяговый диапазон (от 1500 до 4500 об/мин), поэтому таким авто смогут комфортно для себя управлять водители даже с очень разной манерой вождения.
При длительном движении со скоростью 120-130 км/ч разница между типами трансмиссий стирается. 6-ая передача держит обороты двигателя в пределах 3 000 об/мин., а расход топлива, даже при наличии обгонов, замедлений и ускорений, не поднимется выше отметки в 7 л/100 км.
user posted image

Это сообщение отредактировал Спектр-Авто-КИА - 25.04.2013 - 14:43
Top
Василий Эх
Дата 16.04.2013 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












была красивая, стремительная машина. сделали какого то уродца wink.gif
младший братец Рио красивее и солиднее
Top
LexYar
Дата 16.04.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10738
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Quoris понравился. вот на нем бы тест драйв smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 16.04.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
была красивая, стремительная машина. сделали какого то уродца

вот соглашусь
и добавлю что Серато как и в прошлом поколении- купированный Сид, особенно по части всяких удобных мелочей и электроники mad.gif
но все таки нам, и хохлам и бульбашам дико повезло, ибо только в этих странах продаются параллельно Сид и Серато
а другие будут иметь либо сид, либо Сироту в трех кузовах
но нада сходить посмотреть rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 16.04.2013 - 21:01
Top
vanches
Дата 16.04.2013 - 21:19
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Серато как и в прошлом поколении- купированный Сид, особенно по части всяких удобных мелочей и электроник


при том, почему-то на вторичке ценник на сироту выше, чем на аналогичного сида.

а к дизайну, я думаю, мы привыкнем.

кстати, не только киа сделали одинаковый дизайн 3ем классам авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 18.04.2013 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Я уже где-то раньше говорил, что производители так нихрена и не сделали выводов из последнего кризиса. Продолжают гнуть свою старую линию, а именно: КАЖДАЯ СЛЕДУЮЩАЯ МОДЕЛЬ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ.

Один только Ниссан понемногу осознал (его новая альмера стОит намного ДЕШЕВЛЕ, чем старая). Причем разница колоссальная, тысяч на 100 вниз.
Поэтому, кстати, собственно в салоне ниссана последние 3 альмеры и остались навсегда как памятники. (ну кто будет брать дорогую старую, если проще чуток подождать и придет дешевая новая?).
Зато и ждет их небывалый спрос. Готов поспорить.

Пока товарищи корейцы (и японцы) не осознают, что машины нужно делать не КРУЧЕ, а наоброт, проще (!) и дешевле - ждут их проблемы с продажами.
С каждым годом будте все хуже и хуже.
Даже несмотря на кратковременные всплески (маркетинговые акции, завлекаловка кредитами) - все равно в целом спрос будет идти ВНИЗ.

ЗЫ. а чераты будут явными тухляками, это к гадалке не ходи...

Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 18.04.2013 - 21:27
Top
Pulser
Дата 18.04.2013 - 21:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
все равно в целом спрос будет идти ВНИЗ.

smile.gif
вы статистику продаж за последние 3 года смотрели?
ПосмОтрите, скажете где вниз идет.
Цитата
чераты

хохол детектед, к гадалке не ходи
Цитата
Один только Ниссан понемногу осознал (его новая альмера стОит намного ДЕШЕВЛЕ, чем старая).

вот эта фраза характеризует вас как человека "не в теме":)

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 18.04.2013 - 21:54
Top
dvo
Дата 19.04.2013 - 05:17
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79166
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Новая алмера страшна, как смертный грех. Я бы взял старую, она хоть выглядит по человечьи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Green39
Дата 19.04.2013 - 07:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Цитата (Василий Эх @ 16.04.2013 - 11:49)
была красивая, стремительная машина. сделали какого то уродца wink.gif

+500
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Den-z
Дата 19.04.2013 - 08:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
либо Сироту в трех кузовах

2 кузова знаю, а третий какой?? blink.gif
Top
Спектр-Авто-КИА
Дата 19.04.2013 - 08:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Green39 @ 19.04.2013 - 08:38)
Цитата (Василий Эх @ 16.04.2013 - 11:49)
была красивая, стремительная машина. сделали какого то уродца  wink.gif

+500

Приезжайте в таком случае за "красивой стремительной" машиной wink.gif они есть в наличии со скидкой даже...wink.gif
Top
Pulser
Дата 19.04.2013 - 09:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Den-z @ 19.04.2013 - 09:06)
Цитата
либо Сироту в трех кузовах

2 кузова знаю, а третий какой?? blink.gif

тык хэтч о пяти дверях
в пендосии он уже вроде как продается
кстати в россии уже достаточно хэтчей церато уходящего поколения
Top
Sedoy_starik
Дата 19.04.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 18.04.2013 - 22:49)
вы статистику продаж за последние 3 года смотрели?
ПосмОтрите, скажете где вниз идет.
Цитата
чераты

хохол детектед, к гадалке не ходи
Цитата
Один только Ниссан понемногу осознал (его новая альмера стОит намного ДЕШЕВЛЕ, чем старая).

вот эта фраза характеризует вас как человека "не в теме":)

1. Чего мне смотреть в ПРОШЛОЕ, если мы говорим о будущем?

Выкиньте нахрен все трейдерские замашки делать "теханализ", чертить графики и полагать, что вес откармливаемой индейки всегда будет расти вверх и только вверх.
(На день благодарения ее заколют и нисколько весить она не будет...)
(ЗЫ. И таки-да, биржи уже рухнули.)

2. Хохлы - те же славяне, что и русские. Только южная ветвь.
Детектор вы наш дорогой...

А именно Черато - звучит красивее.

3. Я человек не в теме, согласен.
Но грамоте и счету обучен.
Когда я вижу в их прайсе старую альмеру (с АПКПП) за 610 тыс., а новую - за 510 тыс., то вы можете строить из себя крутого "в теме" хоть до завтра, но меня не переубедите.
Top
Pulser
Дата 19.04.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но грамоте и счету обучен.
Когда я вижу в их прайсе старую альмеру (с АПКПП) за 610 тыс., а новую - за 510 тыс., то вы можете строить из себя крутого "в теме" хоть до завтра, но меня не переубедите.

Sedoy_starik
плохо обучены, ибо под соусом Альмеры вам втюхивают Логана, да еще и задорого wink.gif
Top
Sedoy_starik
Дата 19.04.2013 - 18:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980
Согласен.
Скорее всего , качество и комфорт будут страдать, это ясно.
НО они (маркетологи ниссана) таки поняли, что на сегодня главное - это ЦЕНА!!! Цена - и все тут. Это железный аргумент, как козырной туз, который бьет все разумные обоснования для более дорогой машины.

Народ поумнел и победнел (С) (мое, экспромт).

На сегодня уже не так требовательно качество и понты, главное - низкая цена, и чтобы твою жопу в пространстве везла. Жопе - ей все равно какой престижности шильдик висит на капоте.
А вот вкалывать за этот "красивый понт" и недоедать ты будешь еще долго...

Вот эту простую мысль я и пытаюсь донести.
Мне нах не нужен датчик света или дождя (я и сам включу рученкой, без них) или, скажем, климат-контроль ( я САМ настрою куда мне дуть кондер, идите нах). И так далее.

Цена, цена, цена!
Только вниз, убирайте крутость, УПРОЩАЙТЕ машины!
Была эпоха - росла экономика - росла цена (и качество) на машины. Все ок.
Сейчас падает экономика - и стоимость АВТО ДОЛЖНО падать! (Даже за счет снижения качества). Как-то так..

Отсюда вывод: черато и раньше в городе я не особо видел, редкая и неказистая машинка, а теперь и подавно еще меньше будет. Зато все больше и больше будет на улицах дешевых других авто, пусть "помоек", но они будут ПО КАРМАНУ...
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru