![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Спектр-Авто-КИА |
Дата 16.04.2013 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
![]() Пройти Тест-Драйв и купить автомобиль Вы можете уже сейчас. Подробности по телефону 8 (4852) 672-276 C 15 апреля 2013 года в России начнутся официальные продажи нового KIA Cerato. Новый седан будет доступен в четырех комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены остаются на конкурентном уровне: начальная цена за комплектацию Comfort составит 669 900 рублей, что всего на 20 000 рублей дороже по сравнению с предыдущим поколением. Заказать машину у нас Вы можете уже сейчас. Во внешности нового Cerato прослеживаются характерные черты флагманского бизнес-седана Optima. Солидности придают и светодиодные ходовые огни. В целом, силуэт автомобиля старались сделать похожим на купе, но таким образом, чтобы он оставался семейным седаном. Новая машина на 3 см длиннее своего предшественника, и на полтора сантиметра ниже. Инженерам удалось значительно снизить коэффициент лобового сопротивления (0,27 против 0,29 у предшественника), что в первую очередь очень хорошо отражается на топливной экономичности. А удлиненный кузов позволил отвоевать свободного пространства для пассажиров и увеличить багажник. В интерьере теперь царит мягкий пластик и доступны кожаные материалы отделки. Ко всему прочему, теперь салон можно сделать двухцветным. Например, совместить бежевые тона с черными и так далее. Рабочее место водителя в новом Cerato проработано очень кропотливо. Его сиденье имеет электрические регулировки высоты, наклона спинки, приближения к рулю и даже поясничного подпора. Также в арсенале имеется два слота памяти настроек положений - если автомобиль будут делить между собой два водителя. Рулевое колесо также регулируется - по высоте и по вылету, но уже вручную. Центральная консоль, несущая в себе аудиосистему и управление климат-контролем, немного повернута в сторону водителя. Это решение достаточно удобное, но ведущими производителями уже давно забыто. Главное положение тут занимает 4,7-дюймовый сенсорный дисплей, который помог «разгрузить» консоль и оставить на ней только самые необходимые кнопки. Отдельно, для водителя, между основными приборами на панели разместили дисплей бортового компьютера. На нем отображается самая необходимая информация: о текущем состоянии машины, запасе хода, расходе топлива и так далее. Сидит водитель на достаточно удобном сидении, с развитой боковой поддержкой. Что интересно, для него предлагается не просто подогрев, а настоящий обдув с возможностью как нагрева, так и охлаждения. Пассажир справа должен довольствоваться традиционным подогревом. Правда, у него есть три режима уровня подогрева. Новый Cerato - машина, способная приятно удивить даже самого требовательного покупателя. Конечно, в основном это касается топовой версии. Во-первых, двухзонный климат-контроль - в автомобилях такого класса его встретишь нечасто. Очень удобная функция, потому что позволяет выбрать комфортную температуру отдельно водителю и отдельно пассажиру. Не забыли разработчики и о тех, кто ездит на заднем сиденье. Для них - отдельная секция дефлекторов обдува. Туда подводится воздух с той температурой, которая выставлена у водителя. Однако, не это главный сюрприз. За дополнительную плату Cerato можно оснастить подогревом задних сидений. Такую опцию пока что ни один из конкурентов не предлагает. Во-вторых, коммуникационность новинки. Учитывая тот факт, что KIA - тот бренд, который не в последнюю очередь ориентирован на молодую аудиторию, важно отметить, что для Cerato предусмотрены USB, AUX, Bluetooth, CD, mp3... подключить/слушать можно практически все что угодно. В-третьих - приятные мелочи. Третий Cerato оснастили опциями, позаимствованными у моделей из «старших классов». Например, подогрев руля и настраиваемый электроусилитель. В последнем случае водитель может выбрать один из трех режимов работы усилителя рулевого механизма. Отличаются они легкостью вращения рулем. То есть руль может быть совсем «воздушным», либо «средним», либо по-спортивному «плотным». Оценивать машину, пока она стоит, можно сколько угодно. Но прежде всего это транспортное средство, поэтому о главном. Новый Cerato получил две силовые установки: бензиновый мотор на 1,6 л (130 л.с.) работает в паре с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой», а 2,0 л (159 л.с.) работает в паре с 6-ступенчатыми «автоматом». 6-диапазонная автоматическая коробка в городе ведет себя очень приветливо. Начать движение можно как очень плавно, так и достаточно резво. Механика не оставляет поводов для нареканий. Мотор имеет большой тяговый диапазон (от 1500 до 4500 об/мин), поэтому таким авто смогут комфортно для себя управлять водители даже с очень разной манерой вождения. При длительном движении со скоростью 120-130 км/ч разница между типами трансмиссий стирается. 6-ая передача держит обороты двигателя в пределах 3 000 об/мин., а расход топлива, даже при наличии обгонов, замедлений и ускорений, не поднимется выше отметки в 7 л/100 км. ![]() Это сообщение отредактировал Спектр-Авто-КИА - 25.04.2013 - 14:43 |
|
Василий Эх |
Дата 16.04.2013 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
была красивая, стремительная машина. сделали какого то уродца
![]() младший братец Рио красивее и солиднее |
|
LexYar |
Дата 16.04.2013 - 20:30
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10738 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
Quoris понравился. вот на нем бы тест драйв
![]() |
Pulser |
Дата 16.04.2013 - 20:59
|
||
Unregistered ![]() |
вот соглашусь и добавлю что Серато как и в прошлом поколении- купированный Сид, особенно по части всяких удобных мелочей и электроники ![]() но все таки нам, и хохлам и бульбашам дико повезло, ибо только в этих странах продаются параллельно Сид и Серато а другие будут иметь либо сид, либо Сироту в трех кузовах но нада сходить посмотреть ![]() Это сообщение отредактировал Макс1980 - 16.04.2013 - 21:01 |
||
|
vanches |
Дата 16.04.2013 - 21:19
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
при том, почему-то на вторичке ценник на сироту выше, чем на аналогичного сида. а к дизайну, я думаю, мы привыкнем. кстати, не только киа сделали одинаковый дизайн 3ем классам авто. |
||
Sedoy_starik |
Дата 18.04.2013 - 21:26
|
Unregistered ![]() |
Я уже где-то раньше говорил, что производители так нихрена и не сделали выводов из последнего кризиса. Продолжают гнуть свою старую линию, а именно: КАЖДАЯ СЛЕДУЮЩАЯ МОДЕЛЬ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ.
Один только Ниссан понемногу осознал (его новая альмера стОит намного ДЕШЕВЛЕ, чем старая). Причем разница колоссальная, тысяч на 100 вниз. Поэтому, кстати, собственно в салоне ниссана последние 3 альмеры и остались навсегда как памятники. (ну кто будет брать дорогую старую, если проще чуток подождать и придет дешевая новая?). Зато и ждет их небывалый спрос. Готов поспорить. Пока товарищи корейцы (и японцы) не осознают, что машины нужно делать не КРУЧЕ, а наоброт, проще (!) и дешевле - ждут их проблемы с продажами. С каждым годом будте все хуже и хуже. Даже несмотря на кратковременные всплески (маркетинговые акции, завлекаловка кредитами) - все равно в целом спрос будет идти ВНИЗ. ЗЫ. а чераты будут явными тухляками, это к гадалке не ходи... Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 18.04.2013 - 21:27 |
|
Pulser |
Дата 18.04.2013 - 21:49
|
||||||
Unregistered ![]() |
![]() вы статистику продаж за последние 3 года смотрели? ПосмОтрите, скажете где вниз идет.
хохол детектед, к гадалке не ходи
вот эта фраза характеризует вас как человека "не в теме":) Это сообщение отредактировал Макс1980 - 18.04.2013 - 21:54 |
||||||
|
dvo |
Дата 19.04.2013 - 05:17
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79166 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Новая алмера страшна, как смертный грех. Я бы взял старую, она хоть выглядит по человечьи.
|
Green39 |
Дата 19.04.2013 - 07:38
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 665 Пользователь №: 6989 Регистрация: 14.03.2006 - 15:17 ![]() |
+500 |
||
Den-z |
Дата 19.04.2013 - 08:06
|
||
Unregistered ![]() |
2 кузова знаю, а третий какой?? ![]() |
||
|
Спектр-Авто-КИА |
Дата 19.04.2013 - 08:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Приезжайте в таком случае за "красивой стремительной" машиной ![]() ![]() |
||||
|
Pulser |
Дата 19.04.2013 - 09:59
|
||||
Unregistered ![]() |
тык хэтч о пяти дверях в пендосии он уже вроде как продается кстати в россии уже достаточно хэтчей церато уходящего поколения |
||||
|
Sedoy_starik |
Дата 19.04.2013 - 10:27
|
||||||
Unregistered ![]() |
1. Чего мне смотреть в ПРОШЛОЕ, если мы говорим о будущем? Выкиньте нахрен все трейдерские замашки делать "теханализ", чертить графики и полагать, что вес откармливаемой индейки всегда будет расти вверх и только вверх. (На день благодарения ее заколют и нисколько весить она не будет...) (ЗЫ. И таки-да, биржи уже рухнули.) 2. Хохлы - те же славяне, что и русские. Только южная ветвь. Детектор вы наш дорогой... А именно Черато - звучит красивее. 3. Я человек не в теме, согласен. Но грамоте и счету обучен. Когда я вижу в их прайсе старую альмеру (с АПКПП) за 610 тыс., а новую - за 510 тыс., то вы можете строить из себя крутого "в теме" хоть до завтра, но меня не переубедите. |
||||||
|
Pulser |
Дата 19.04.2013 - 13:41
|
||
Unregistered ![]() |
Sedoy_starik плохо обучены, ибо под соусом Альмеры вам втюхивают Логана, да еще и задорого ![]() |
||
|
Sedoy_starik |
Дата 19.04.2013 - 18:56
|
Unregistered ![]() |
Макс1980
Согласен. Скорее всего , качество и комфорт будут страдать, это ясно. НО они (маркетологи ниссана) таки поняли, что на сегодня главное - это ЦЕНА!!! Цена - и все тут. Это железный аргумент, как козырной туз, который бьет все разумные обоснования для более дорогой машины. Народ поумнел и победнел (С) (мое, экспромт). На сегодня уже не так требовательно качество и понты, главное - низкая цена, и чтобы твою жопу в пространстве везла. Жопе - ей все равно какой престижности шильдик висит на капоте. А вот вкалывать за этот "красивый понт" и недоедать ты будешь еще долго... Вот эту простую мысль я и пытаюсь донести. Мне нах не нужен датчик света или дождя (я и сам включу рученкой, без них) или, скажем, климат-контроль ( я САМ настрою куда мне дуть кондер, идите нах). И так далее. Цена, цена, цена! Только вниз, убирайте крутость, УПРОЩАЙТЕ машины! Была эпоха - росла экономика - росла цена (и качество) на машины. Все ок. Сейчас падает экономика - и стоимость АВТО ДОЛЖНО падать! (Даже за счет снижения качества). Как-то так.. Отсюда вывод: черато и раньше в городе я не особо видел, редкая и неказистая машинка, а теперь и подавно еще меньше будет. Зато все больше и больше будет на улицах дешевых других авто, пусть "помоек", но они будут ПО КАРМАНУ... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)