Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

тарифы zavolga.net

DIOxine
Дата 10.06.2008 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Сообщаем об обновлении безлимитных тарифных планов! Добавился новый тариф на скорости 1 Мбит/c за 1500 руб. в месяц (Анлимчег-1024) и снижена цена для тарифа Анлимчег-128, теперь она составляет 300 руб. в месяц.

По сути, zavolga.net представила самый дешевый тариф в городе на анлимы 128 kbps и 1024 kbps. Интересно, Корбина подровняется под эти тарифы?

Это сообщение отредактировал DIOxine - 10.06.2008 - 09:34
Top
Basil IV
Дата 10.06.2008 - 09:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Они как раз подводятся к моему дому. Попробую подключиться.

Кстати, не нашёл инфу про обрезание скорости, как у ЦТК. Интересно, есть что-нибудь подобное или на анлимах можно качать сколько влезет?

Это сообщение отредактировал Basil IV - 10.06.2008 - 09:39
Top
Basil IV
Дата 10.06.2008 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Сейчас позвонил, узнал следующее.

1. Тарифы полностью безлимитные. Т.е. нет никакого порога, как у ЦТК, после которого в несколько раз падает скорость.

2. Служба поддержки работает круглосуточно.

3. Для подключения не нужен никакой ADSL-модем за 1000-2000 руб (это, правда, я и так знал). Собственно, вообще ничего не нужно.

Это ж просто праздник какой-то!

Это сообщение отредактировал Basil IV - 10.06.2008 - 09:47
Top
March
Дата 10.06.2008 - 12:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Basil IV @ 10.06.2008 - 10:47)
Сейчас позвонил, узнал следующее.

1. Тарифы полностью безлимитные. Т.е. нет никакого порога, как у ЦТК, после которого в несколько раз падает скорость.


Цитата
Выделенный канал Интернет, общей пропускной способностью 12 Мбит/c.
на 112 домов? Такое впечатление, что либо в каждом из этих домов подключено максимум по 2-3 человека, либо абоненты не пользуются Интернетом вообще, а подключаются к сети, чтобы поиграть в игрушки по ней.

Цитата (Basil IV @ 10.06.2008 - 10:47)
2. Служба поддержки работает круглосуточно.


Наивная простота... =) Хоть бы форум почитали их для начала.

Цитата (Админ)
прежде чем создавать подобные темы для начала нужно позвонить в тех. поддержку!


Цитата (Абонент)
както звонил, и на все вопросы мне был дан только один ответ: "Я не знаю", нудным голосом!!! чтоб фазеру стыдно было!!!


Цитата (Админ)
Всем кто звонит в рабочие дни, когда инженеры на местах, проблему всегда помогают решить успешно.


Вот еще откровения:

Цитата (Абонент)
Чето совсем не айс...


Цитата (Админ)
Не мудрено. Питание у нас полное Г, а тут еще гроза, так кидает что мама дорогая. В некоторых местах коммутаторы зависли.


Цитата (Basil IV @ 10.06.2008 - 10:47)
3. Для подключения не нужен никакой ADSL-модем за 1000-2000 руб (это, правда, я и так знал). Собственно, вообще ничего не нужно.


Что, даже кампутер выдадут при подключении? =)
А чем же ТТ Вас не устроил? Не хотят подключать?

Цитата (Basil IV @ 10.06.2008 - 10:47)
Это ж просто праздник какой-то!


Действительно праздник. Со слезами на глазах... =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 10.06.2008 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
Что, даже кампутер выдадут при подключении? =)

А что, в ЦТК выдают? blink.gif
Цитата
А чем же ТТ Вас не устроил? Не хотят подключать?

Не хотят. Нет у них в этом доме интернета.

Вы бы лучше свой форум почитали. smile.gif

Подключусь - сравню, там и расскажу об ощущениях...
Top
March
Дата 10.06.2008 - 13:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Basil IV @ 10.06.2008 - 14:08)
March
Цитата
Что, даже кампутер выдадут при подключении? =)

А что, в ЦТК выдают? :blink:


А что, разве кто то где то писал, что для подключения к ЦТК "вообще ничего не нужно"? =)

Цитата (Basil IV @ 10.06.2008 - 14:08)
Цитата
А чем же ТТ Вас не устроил? Не хотят подключать?

Не хотят. Нет у них в этом доме интернета.


Что значит не хотят? Но дом то Ваш в списке контролируемых ТТ сетей есть?
Если есть, то получается, что эта фраза у них на сайте только для красного словца висит?

Цитата
(*) Адреса домов, в которых домовая сеть существует и запущена в режиме опытной эксплуатации, или это произойдёт в течение ближайшего месяца, или это произойдёт тогда же после первой полученной из этого дома заявки.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 12.06.2008 - 09:49
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





March
Я вот уже месяц как пользуюсь услугами Zavolga.net
У меня 512 анлим. Да, косяки со скоростью бывают, но довольно редко (1,2 на памяти), учитывая то, что работаю я сейчас дома. Первого июня я сам сглупил при смене тарифа через электронный сервис абонента. Позвонил в кантору, мне все объяснили, все переподключили, пожелали приятного серфинга.
До "Заволги" пользовался ЦТКовским ADSL. Цена сейчас та же на 512 анлим и там, и там. Но March, простите, у вас совок страшенный, при всем моем уважении к вам. После того, как вы с 1 мая сменили тарифи в автомате (у меня долно было стать аж 512 вместо 128 на анлиме), инет и меня вообще упал! Я звонил в службу поддержки, жвонил во всякие ваши справочные, вам письмо в ЛС написал с номером договора. И НИХЕРА!!! Везде один футбол. А тут берята с проводами из Zavolga.net лазают! Это были данные и условия к задаче. А теперь вопрос: что я предпочту в этом случае? Совок от ЦТК или вообще просто то, что не ЦТК?
В начале недели встретился со знакомой тетенькой. Работала она в ЦТК на Лисицина лет десять. Сократили. Говорит, что сокращают пачками, а оставшийся народ бегёт!!! Это правда?

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 12.06.2008 - 09:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.06.2008 - 10:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Slava_ku @ 12.06.2008 - 10:49)
March
Я вот уже месяц как пользуюсь услугами Zavolga.net
У меня 512 анлим. Да, косяки со скоростью бывают, но довольно редко (1,2 на памяти), учитывая то, что работаю я сейчас дома. Первого июня я сам сглупил при смене тарифа через электронный сервис абонента. Позвонил в кантору, мне все объяснили, все переподключили, пожелали приятного серфинга.


Рад, что сейчас у Вас все хорошо. Наверно теперь Вы понимаете, что чем меньше у компании абонентов, тем больше внимания каждому из них достается?

Цитата (Slava_ku @ 12.06.2008 - 10:49)
До "Заволги" пользовался ЦТКовским ADSL. Цена сейчас та же на 512 анлим и там, и там. Но March, простите, у вас совок страшенный.


Не без этого, к сожалению.

Цитата (Slava_ku @ 12.06.2008 - 10:49)
После того, как вы с 1 мая сменили тарифи в автомате (у меня долно было стать аж 512 вместо 128 на анлиме), инет и меня вообще упал!


"С 1 мая" тарифы не меняли. Новые тарифы ввели 16 мая.

Цитата (Slava_ku @ 12.06.2008 - 10:49)
Я звонил в службу поддержки, жвонил во всякие ваши справочные, вам письмо в ЛС написал с номером договора. И НИХЕРА!!! Везде один футбол.


Странно. Не помню такого письма. И что я ответил? У меня ни во "входящих", ни в "отправленных" ничего такого нет.

Цитата (Slava_ku @ 12.06.2008 - 10:49)
В начале недели встретился со знакомой тетенькой. Работала она в ЦТК на Лисицина лет десять. Сократили. Говорит, что сокращают пачками, а оставшийся народ бегёт!!! Это правда?


Насчет "сокращают" правда. Кстати, с 23 июня закрывается еще один сервисный пункт - на Комсомольской, 14.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 12.06.2008 - 10:55
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56477
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (March @ 12.06.2008 - 11:20)
Насчет "сокращают" правда. Кстати, с 23 июня закрывается еще один сервисный пункт - на Комсомольской, 14.

маладцы...
так держать...
может после пунктов дойдет твоя очередь... а потом начальники и сами себя распустят...
это будет заслуженный конец гнилой конторы...
PM
Top
Slava_ku
Дата 12.06.2008 - 11:14
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





March
Да, возможно, где-то допустил неточности. Но инет у меня упал после первомая, когда у приятеля на Перекопе скорость на 128 анлиме поднялась до 512. В любом случае, спасибо за ответ
_Andrew_
Давайте жить дружно wink.gif

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 12.06.2008 - 13:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 13.06.2008 - 13:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





...

Это сообщение отредактировал Александр М. - 13.06.2008 - 13:37
PM
Top
NadioS
Дата 13.06.2008 - 13:49
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





Заволга нет была раньше в составе ТТ, ну или как то так.
Знакомые мои что были там вечно жаловались что отваливалось все у них ... Либо заволга сама по себе район сейсмический laugh.gif, потом завога отказалась от поддержки ТТ, нашла что то другое... но народ по прежнему жалуется smile.gif.
Видать разницы нет никакой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokol
Дата 16.06.2008 - 03:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 2609
Регистрация: 16.12.2004 - 18:49





Давайте проясним ситуацию насчет Zavolga.Net. March понял сообщения в форуме так как ему хотелось понять.

1. В посте про электричество имелось ввиду что электросети у нас в Ярославле "очень неочень". Из более 100 домов неработали 2 дома, естественно на следующий день к 10.00 все было в строю. Не как у некоторых по недели инженер идет.

2. Общий канал конечно же не 12 Мбит/c, переросли давным давно. Поправить видимо забыли. Канал реально расширяется очень часто.

3. Тех. поддержка это не обязательно инженер Н-ой категории, она вполне обычная помогает пользователям решать их небольшие проблемы. А вот если проблемы большие, а квалификация пользователя низкая, то конечно же разбираться нужно в рабочее время с инженером. Кто мне скажет у какой компании у нас по другому? Я лично за свою практику со всеми тех. поддержками наших ISP разговаривал, не впечатлило, элементарные вопросы решить самостоятельно не могут.

4. Компутер конечно при подключении не дадут, но и 500 р. не спросят за настройку, как в случае с ADSL модемом. Да еще и карточку сетевую вставят если она отсутствует.

2NadioS: было такое, сеть работала с ТТ. Может когда с ТТ дело имели и отваливалось, от сотрудников Zavolga.Net там мало что зависело. Сейчас Zavolga.Net самостоятельный оператор связи, качество держим на высоком уровне, о пользователях заботимся реально а не на словах. Так что твои слухи наговаривают smile.gif

Есть такая статистика, если большая часть пользователей приходит по рекомендации знакомого, соседа, друга, то такое предприятие является клиентоориентированным (т.е. лицом к клиенту, а не ...). У нас именно так. Кто живет Заволгой знает, что рекламируемся мы мало.

P.S.: Интернет у нас по оптике ходит Заволги. До москвы 5 хопов с учетом нашего маршрутизатора.

Это сообщение отредактировал sokol - 16.06.2008 - 03:15
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru