Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
DIOxine |
Дата 10.06.2008 - 09:30
|
||
Unregistered |
По сути, zavolga.net представила самый дешевый тариф в городе на анлимы 128 kbps и 1024 kbps. Интересно, Корбина подровняется под эти тарифы? Это сообщение отредактировал DIOxine - 10.06.2008 - 09:34 |
||
|
Basil IV |
Дата 10.06.2008 - 09:38
|
Unregistered |
Они как раз подводятся к моему дому. Попробую подключиться.
Кстати, не нашёл инфу про обрезание скорости, как у ЦТК. Интересно, есть что-нибудь подобное или на анлимах можно качать сколько влезет? Это сообщение отредактировал Basil IV - 10.06.2008 - 09:39 |
|
Basil IV |
Дата 10.06.2008 - 09:47
|
Unregistered |
Сейчас позвонил, узнал следующее.
1. Тарифы полностью безлимитные. Т.е. нет никакого порога, как у ЦТК, после которого в несколько раз падает скорость. 2. Служба поддержки работает круглосуточно. 3. Для подключения не нужен никакой ADSL-модем за 1000-2000 руб (это, правда, я и так знал). Собственно, вообще ничего не нужно. Это ж просто праздник какой-то! Это сообщение отредактировал Basil IV - 10.06.2008 - 09:47 |
|
March |
Дата 10.06.2008 - 12:27
|
||||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
на 112 домов? Такое впечатление, что либо в каждом из этих домов подключено максимум по 2-3 человека, либо абоненты не пользуются Интернетом вообще, а подключаются к сети, чтобы поиграть в игрушки по ней.
Что, даже кампутер выдадут при подключении? =) А чем же ТТ Вас не устроил? Не хотят подключать?
Действительно праздник. Со слезами на глазах... =) |
||||||||||||||||||||
Basil IV |
Дата 10.06.2008 - 13:08
|
||||
Unregistered |
March
А что, в ЦТК выдают?
Не хотят. Нет у них в этом доме интернета. Вы бы лучше свой форум почитали. Подключусь - сравню, там и расскажу об ощущениях... |
||||
|
March |
Дата 10.06.2008 - 13:35
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А что, разве кто то где то писал, что для подключения к ЦТК "вообще ничего не нужно"? =)
Что значит не хотят? Но дом то Ваш в списке контролируемых ТТ сетей есть? Если есть, то получается, что эта фраза у них
|
||||||||||
Slava_ku |
Дата 12.06.2008 - 09:49
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
March
Я вот уже месяц как пользуюсь услугами Zavolga.net У меня 512 анлим. Да, косяки со скоростью бывают, но довольно редко (1,2 на памяти), учитывая то, что работаю я сейчас дома. Первого июня я сам сглупил при смене тарифа через электронный сервис абонента. Позвонил в кантору, мне все объяснили, все переподключили, пожелали приятного серфинга. До "Заволги" пользовался ЦТКовским ADSL. Цена сейчас та же на 512 анлим и там, и там. Но March, простите, у вас совок страшенный, при всем моем уважении к вам. После того, как вы с 1 мая сменили тарифи в автомате (у меня долно было стать аж 512 вместо 128 на анлиме), инет и меня вообще упал! Я звонил в службу поддержки, жвонил во всякие ваши справочные, вам письмо в ЛС написал с номером договора. И НИХЕРА!!! Везде один футбол. А тут берята с проводами из Zavolga.net лазают! Это были данные и условия к задаче. А теперь вопрос: что я предпочту в этом случае? Совок от ЦТК или вообще просто то, что не ЦТК? В начале недели встретился со знакомой тетенькой. Работала она в ЦТК на Лисицина лет десять. Сократили. Говорит, что сокращают пачками, а оставшийся народ бегёт!!! Это правда? Это сообщение отредактировал Slava_ku - 12.06.2008 - 09:51 |
March |
Дата 12.06.2008 - 10:20
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Рад, что сейчас у Вас все хорошо. Наверно теперь Вы понимаете, что чем меньше у компании абонентов, тем больше внимания каждому из них достается?
Не без этого, к сожалению.
"С 1 мая" тарифы не меняли. Новые тарифы ввели 16 мая.
Странно. Не помню такого письма. И что я ответил? У меня ни во "входящих", ни в "отправленных" ничего такого нет.
Насчет "сокращают" правда. Кстати, с 23 июня закрывается еще один сервисный пункт - на Комсомольской, 14. |
||||||||||
_Andrew_ |
Дата 12.06.2008 - 10:55
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56461 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
маладцы... так держать... может после пунктов дойдет твоя очередь... а потом начальники и сами себя распустят... это будет заслуженный конец гнилой конторы... |
||
Slava_ku |
Дата 12.06.2008 - 11:14
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
March
Да, возможно, где-то допустил неточности. Но инет у меня упал после первомая, когда у приятеля на Перекопе скорость на 128 анлиме поднялась до 512. В любом случае, спасибо за ответ _Andrew_ Давайте жить дружно Это сообщение отредактировал Slava_ku - 12.06.2008 - 13:53 |
Александр М. |
Дата 13.06.2008 - 13:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
...
Это сообщение отредактировал Александр М. - 13.06.2008 - 13:37 |
NadioS |
Дата 13.06.2008 - 13:49
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Заволга нет была раньше в составе ТТ, ну или как то так.
Знакомые мои что были там вечно жаловались что отваливалось все у них ... Либо заволга сама по себе район сейсмический , потом завога отказалась от поддержки ТТ, нашла что то другое... но народ по прежнему жалуется . Видать разницы нет никакой. |
sokol |
Дата 16.06.2008 - 03:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 2609 Регистрация: 16.12.2004 - 18:49 |
Давайте проясним ситуацию насчет Zavolga.Net. March понял сообщения в форуме так как ему хотелось понять.
1. В посте про электричество имелось ввиду что электросети у нас в Ярославле "очень неочень". Из более 100 домов неработали 2 дома, естественно на следующий день к 10.00 все было в строю. Не как у некоторых по недели инженер идет. 2. Общий канал конечно же не 12 Мбит/c, переросли давным давно. Поправить видимо забыли. Канал реально расширяется очень часто. 3. Тех. поддержка это не обязательно инженер Н-ой категории, она вполне обычная помогает пользователям решать их небольшие проблемы. А вот если проблемы большие, а квалификация пользователя низкая, то конечно же разбираться нужно в рабочее время с инженером. Кто мне скажет у какой компании у нас по другому? Я лично за свою практику со всеми тех. поддержками наших ISP разговаривал, не впечатлило, элементарные вопросы решить самостоятельно не могут. 4. Компутер конечно при подключении не дадут, но и 500 р. не спросят за настройку, как в случае с ADSL модемом. Да еще и карточку сетевую вставят если она отсутствует. 2NadioS: было такое, сеть работала с ТТ. Может когда с ТТ дело имели и отваливалось, от сотрудников Zavolga.Net там мало что зависело. Сейчас Zavolga.Net самостоятельный оператор связи, качество держим на высоком уровне, о пользователях заботимся реально а не на словах. Так что твои слухи наговаривают Есть такая статистика, если большая часть пользователей приходит по рекомендации знакомого, соседа, друга, то такое предприятие является клиентоориентированным (т.е. лицом к клиенту, а не ...). У нас именно так. Кто живет Заволгой знает, что рекламируемся мы мало. P.S.: Интернет у нас по оптике ходит Заволги. До москвы 5 хопов с учетом нашего маршрутизатора. Это сообщение отредактировал sokol - 16.06.2008 - 03:15 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)