Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Из варягов в греки, может ли журналист стать писателем ?

Beavis
Дата 14.06.2008 - 10:07
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Вопрошун, наверное, оперирует мерками ЗК и СК. Там редактора не увольняются... Их выносят...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 15.06.2008 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вопрошун @ 12.06.2008 - 12:05)
Просто кто хочет - выписывает, кто не хочет - отмазку.

При чём здесь отмазка, может на копеечную "Юность" и не позарятся, а на "Игроманию" с 2-мя ДВД еще как позарятся. Так что мне проще в киоске купить или в электронном виде прочитать.
Top
Сеся
Дата 15.06.2008 - 11:24
Цитировать сообщение




Скорость Света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2974
Пользователь №: 21561
Регистрация: 31.07.2007 - 14:48





Вопрошун
Цитата
культурные люди выписывают газеты.
А раз ты не выписываешь - значит ты не культурный.


Какой замечательный слоган!!!
PM
Top
Beavis
Дата 15.06.2008 - 16:02
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Во, может, СК или ЗК его позаимствовать??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 15.06.2008 - 17:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Васильченко @ 13.06.2008 - 18:46)
Цитата (socid @ 11.06.2008 - 15:21)
Цитата (Васильченко @ 10.06.2008 - 10:02)
ха=ха... повторится с точностью до наоброт, почти все газеты передохнут и останется парочка. печатные СМИ умирают даже не со скростью мамонтов. а со скоростью динозавров.

Это ерунда полная - просто в России рынок региональной печатной прессы еще недоразвит (в Европе и в Штатах он наоборот растет как на дрожжах, и бОльшую часть рекламного рынка занимает именно пресса, а не как у нас ТВ). Пока гибель прессе не грозит в обозримом будущем.

Пардон, это откуда такие сведения? У меня сведения, что на Западе рынок печатных СМи в последнее время ЕЖЕГОДНО теряет около 10%. далее арифметика проста

Это по данным исследований TNS. Конкретный источник у меня в печатном виде, в журнале Marketing World. Но даже и по российским прикидкам рынок рекламы в прессе будет только расти:
http://www.akarussia.ru/information/market/prognoz/

Это сообщение отредактировал socid - 15.06.2008 - 17:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 15.06.2008 - 19:12
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





Так рынок рекламы, или рынок самих печатных СМИ? Прогонозы прогнозами, но факти падения тиражей ВСЕХ печатны СМИ в мире остается фактом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 15.06.2008 - 20:16
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (socid @ 11.06.2008 - 15:21)
Цитата (Васильченко @ 10.06.2008 - 10:02)
ха=ха... повторится с точностью до наоброт, почти все газеты передохнут и останется парочка. печатные СМИ умирают даже не со скростью мамонтов. а со скоростью динозавров.

Это ерунда полная - просто в России рынок региональной печатной прессы еще недоразвит (в Европе и в Штатах он наоборот растет как на дрожжах, и бОльшую часть рекламного рынка занимает именно пресса, а не как у нас ТВ). Пока гибель прессе не грозит в обозримом будущем.

Ой, ну не надо... Не поленитесь провести крошечное социологическое исследование: сравните тиражи местных СМИ пятилетней давности с нынешними. В процентном соотношении они падают примерно в два раза быстрее, чем идет смертность населения - проще говоря, пенсеров, которые и составляют львиную долю читателей "бумажных" газет. То есть налицо тенденция к постепенному отказу от "бумаги" и у других гатегорий граждан.
Что до недоразвитости региональной прессы - ей просто некуда уже "развиваться". Наоборот, рынок затоварен с избытком, в то время, как покупательная способность населения резко отстает от инфляции, определяющей, в конечном счете, цену за экземпляр любого издания. Ярославль, Кострома, Вологда, Тверь - одна и та же история: газеты и журналы, в три слоя лежащие на прилавках "Роспечати", и, как правило, невостребованные. Поинтересуйтесь в управлении "Роспечати" списанием: для них самой серьезной проблемой стало сейчас место для хранения резко выросшего "возврата" и расходы на дополнительную технику. Раньше для сбора всего "возврата" было достаточно послать по ларькам машину-пирожок, весь возврат спокойно помещался в одной комнате и так же спокойно отправлялся на переработку одним скромным грузовичком. Сейчас для сбора невостребованной и уже протухшей прессы не хватает "газели", для ее складирования требуется ангар, а вывоз осуществляется большетонной техникой...
В любом случае, отмирание бумажных СМИ - это не наша, а общемировая тенденция.
Собственно, я уже размещал на форуме "забугорный" материал по этому поводу. Он здесь: http://yarportal.ru/topic43251.html

А вот и свежачок на ту же самую тему:

Источник: http://www.utro.ru/articles/2008/06/07/743541.shtml
"Утро.Ру", 7 июня 2008 года

Бумажные газеты исчезнут как вид

Цифровые газеты все заметнее теснят на рынке традиционную прессу и шаг за шагом отвоевывают у них аудиторию. Рост популярности электронных газет приводит к тому, что их бумажные собратья постепенно вымирают из-за оттока читателей и денежных средств.
К такому неутешительному для приверженцев консервативного образа жизни выводу пришли специалисты Всемирной газетной ассоциации (ВГА). Свои выводы они опубликовали в ежегодном отчете World Digital Media Trends, куда вошли данные, предоставленные сразу 71 компанией, в числе которых такие "монстры", как PricewaterhouseCoopers, IBM Institute for Business Value, ZenithOptimedia и другие, сообщает РБК.
Согласно информации ведущих исследовательских компаний мира, расходы на рекламу в Интернет-СМИ растут в геометрической прогрессии. По некоторым оценкам, суммарный рекламный бюджет электронных газет уже через два года достигнет отметки в $130 млрд, что составит треть от предполагаемых расходов всех видов СМИ.
Растут не только бюджеты на рекламу, но и доля цифровых медиа: к 2012 г. их "удельный вес" составит не менее 80%, поскольку число подписчиков на интерактивные и мобильные версии газет постоянно увеличивается. Так, еще в 2002 г. людей, знакомящихся с мировыми новостями посредством Интернета, не превышало 1,1 миллиарда, а уже к 2004 г. их насчитывалось уже 3,4 миллиарда. Соответственно, выросла и аудитория мобильных подписчиков - с 945 миллионов до 2,7 миллиардов за тот же период времени.
Что до бумажной прессы, то она продолжит свое нисхождение, правда, не столь стремительными темпами, которыми развивается электронный рынок СМИ: доля традиционных газет в рекламных бюджетах упадет с 26,5% в 2008 г. до 25% в 2011 г., а соответствующие расходы интернет-изданий вырастут с 10,8% до 13,8%.
Основной задачей издателей на сегодняшний день является поиск возможностей для развития новых цифровых платформ. Однако это не значит, что газетам стоит без оглядки бросать все силы в пространство всемирной паутины: стоит учитывать, что конкурентами будут не отдельные издания, а крупнейшие холдинги, такие, как, например, Google и Yahoo!, в руках которых сосредоточено 60% мировых онлайн-бюджетов.
Россию также не обошла эта тенденция. Еще в 2000 г. сегмент рекламы в печатной прессе был крупнейшим в СМИ и составлял 41%. В 2007 г. доля традиционных газет упала уже до 25%, а к 2012 г., как прогнозируют специалисты, этот показатель не превысит 20%.

Лиза Сайфер

Это сообщение отредактировал info - 15.06.2008 - 20:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вопрошун
Дата 16.06.2008 - 10:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (McLaud @ 15.06.2008 - 10:55)

При чём здесь отмазка, может на копеечную "Юность" и не позарятся, а на "Игроманию" с 2-мя ДВД еще как позарятся.

"игромания", насколько я понимаю ежемесячный журнал.
А речь идет о газетах.
Естественно, что журнал проще купить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru