Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
unrel |
Дата 7.06.2008 - 15:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Пользователь №: 2140 Регистрация: 23.09.2004 - 15:47 |
6 дней практически без интернета, хотя абонентскую плату исправно забирают.
По справочным телефонам добиться ничего не получается, ответ один -- ждите. В отделения телекома не ходил, но ответ от тамошних тётенек скорее всего будет тот же. Просто у меня нет опыта в таких делах, а хочется - во-первых, грамотно взыскать с Центртелекома потраченные деньги за неоказанные услуги; во-вторых, заставить не вычитать деньги со счёта до тех пор, пока доступ в интернет не будет предоставлен; ну и в-третьих, вздрючить так, чтоб операторы справочной 10 раз подумали бы, прежде чем бросать трубки со словом "до свидания", так и не ответив на вопросы клиента. Извиняюсь за свой юношеский пыл, но в этот раз достали до сих пор таких проблем с телекомом не было. Какие заявления, в какой форме написать и куда их лучше отправлять, чтобы дошли "по адресу"? |
NadioS |
Дата 7.06.2008 - 15:26
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Попробуйте сменить оператора.
Многим помогло. А вот случай с возвратом денег был у ЦТК, помню у них была какая то массовая неполадка, они извинились и не снимали деньги за потерянное время без интернета, но это было ГЛОБАЛЬНОЕ у них там внутри... Если проблема где то конкретно у вас и в вашем доме то не думаю что получится взыскать что то. ПыСы: Помню этот случай обмусоливали в ТТ... мол инет бывает моргает у многих а деньги снимают , особенно это было когда только безлимитные тарифы вводили, вот тогда ЦТК приводили в пример А писать лучше в сервисном центре, наверно на имя "директора" или кто он у них там. Вам должны подсказать по телефону... но лучше не звонить, а прийти в офис прямо и спросить... там они положить трубку не смогут, а будут обязаны ответить на все ваши вопросы. Как минимум скажут куда писать! |
Roxation |
Дата 7.06.2008 - 19:25
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
unrel
ну да - смените оператора, мне помогло помнится оч. давно такая ж фигня была, когда они безлимит вводили и вроде перерасчёт не делали. однако претензии при просрочке платежа в неделю слали исправно*) если по уму писать претензию - в двух экземплярах, один им, второй вам. на имя директора + обязательно на вашем экземпляре завизировать у того, кто его принял. Теоретически должно сработать. но фактически... судя по тому, какие там щас неразберихи (от верхов до низов) - скорее всего результат будет незначителен, но гимора им (и себе, увы) доставите. Удачи |
Похабыч |
Дата 7.06.2008 - 20:25
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
НЕОДНА ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ...(и горестно вздохнул) |
||
_Andrew_ |
Дата 7.06.2008 - 21:04
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55224 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
пиши претензию...
если косяк елекомовский.. то через пару месяцев тебе вернут снятое взад... ничего помимо этого ты не добьешься... без суда... да и в суде не добьешься... |
shurka |
Дата 8.06.2008 - 19:06
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 | |
unrel |
Дата 9.06.2008 - 08:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Пользователь №: 2140 Регистрация: 23.09.2004 - 15:47 |
Прошу прощения, но после некоторых разбирательств выяснилось, что косяки были не телекомовские.
Проблема в том, что АДСЛ у меня в Угличе, а сам я здесь, не мог оперативно выяснить, что там происходило, просто меня оттуда поставили перед фактом - интернет появляется от силы на 2 часа и пропадает на полдня. Да к тому же в техподдержке от балды ляпнули, мол, оборудование в Угличе меняют, ждите, ага. Спасибо за советы. > обязательно на вашем экземпляре завизировать у того, кто его принял. Не понимаю, что такое завизировать? Как это должно выглядеть? > но лучше не звонить, а прийти в офис прямо и спросить 100%, в этом я лично уже убеждался, только для этого пришлось отпрашиваться с работы на полдня. Остался нерешённым только третий пункт - про полное игнорирование моих обращений тамошней техподдержкой, звонка от них, хотя бы толику участия - я от них так и не дождался. Но это уже не юридический вопрос, в предыдущем случае у меня решалось просто угрозой требования возврата денег по e-mail в адрес не-знаю-кого из начальников техподдержки. |
Roxation |
Дата 9.06.2008 - 09:03
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
unrel
завизировать - "Претензию принял:... (подпись, расшифровка подписи, дата)". |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)