Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Претензии к ЦТК, обыденная ситуация, но...

unrel
Дата 7.06.2008 - 15:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Пользователь №: 2140
Регистрация: 23.09.2004 - 15:47





6 дней практически без интернета, хотя абонентскую плату исправно забирают.

По справочным телефонам добиться ничего не получается, ответ один -- ждите.
В отделения телекома не ходил, но ответ от тамошних тётенек скорее всего будет тот же.
Просто у меня нет опыта в таких делах, а хочется - во-первых, грамотно взыскать с Центртелекома потраченные деньги за неоказанные услуги; во-вторых, заставить не вычитать деньги со счёта до тех пор, пока доступ в интернет не будет предоставлен; ну и в-третьих, вздрючить так, чтоб операторы справочной 10 раз подумали бы, прежде чем бросать трубки со словом "до свидания", так и не ответив на вопросы клиента.
Извиняюсь за свой юношеский пыл, но в этот раз достали smile.gif до сих пор таких проблем с телекомом не было.
Какие заявления, в какой форме написать и куда их лучше отправлять, чтобы дошли "по адресу"?
PM
Top
NadioS
Дата 7.06.2008 - 15:26
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





Попробуйте сменить оператора.
Многим помогло.
А вот случай с возвратом денег был у ЦТК, помню у них была какая то массовая неполадка, они извинились и не снимали деньги за потерянное время без интернета, но это было ГЛОБАЛЬНОЕ у них там внутри...
Если проблема где то конкретно у вас и в вашем доме то не думаю что получится взыскать что то.
ПыСы: Помню этот случай обмусоливали в ТТ... мол инет бывает моргает у многих а деньги снимают , особенно это было когда только безлимитные тарифы вводили, вот тогда ЦТК приводили в пример smile.gif

А писать лучше в сервисном центре, наверно на имя "директора" или кто он у них там. Вам должны подсказать по телефону... но лучше не звонить, а прийти в офис прямо и спросить... там они положить трубку не смогут, а будут обязаны ответить на все ваши вопросы. Как минимум скажут куда писать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 7.06.2008 - 19:25
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





unrel
ну да - смените оператора, мне помогло smile.gif

помнится оч. давно такая ж фигня была, когда они безлимит вводили и вроде перерасчёт не делали.

однако претензии при просрочке платежа в неделю слали исправно*)

если по уму писать претензию - в двух экземплярах, один им, второй вам. на имя директора + обязательно на вашем экземпляре завизировать у того, кто его принял. Теоретически должно сработать.

но фактически... судя по тому, какие там щас неразберихи (от верхов до низов) - скорее всего результат будет незначителен, но гимора им (и себе, увы) доставите.

Удачи wink.gif

PM
Top
Похабыч
Дата 7.06.2008 - 20:25
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (unrel @ 7.06.2008 - 15:06)
6 дней практически без интернета, хотя абонентскую плату исправно забирают.

По справочным телефонам добиться ничего не получается, ответ один -- ждите.
В отделения телекома не ходил, но ответ от тамошних тётенек скорее всего будет тот же.
Просто у меня нет опыта в таких делах, а хочется - во-первых, грамотно взыскать с Центртелекома потраченные деньги за неоказанные услуги; во-вторых, заставить не вычитать деньги со счёта до тех пор, пока доступ в интернет не будет предоставлен; ну и в-третьих, вздрючить так, чтоб операторы справочной 10 раз подумали бы, прежде чем бросать трубки со словом "до свидания", так и не ответив на вопросы клиента.
Извиняюсь за свой юношеский пыл, но в этот раз достали smile.gif до сих пор таких проблем с телекомом не было.
Какие заявления, в какой форме написать и куда их лучше отправлять, чтобы дошли "по адресу"?

НЕОДНА ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ...(и горестно вздохнул) ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 7.06.2008 - 21:04
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55224
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





пиши претензию...
если косяк елекомовский.. то через пару месяцев тебе вернут снятое взад...
ничего помимо этого ты не добьешься... без суда...
да и в суде не добьешься...
PM
Top
shurka
Дата 8.06.2008 - 19:06
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
unrel
Дата 9.06.2008 - 08:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Пользователь №: 2140
Регистрация: 23.09.2004 - 15:47





Прошу прощения, но после некоторых разбирательств выяснилось, что косяки были не телекомовские.
Проблема в том, что АДСЛ у меня в Угличе, а сам я здесь, не мог оперативно выяснить, что там происходило, просто меня оттуда поставили перед фактом - интернет появляется от силы на 2 часа и пропадает на полдня. Да к тому же в техподдержке от балды ляпнули, мол, оборудование в Угличе меняют, ждите, ага.

Спасибо за советы.

> обязательно на вашем экземпляре завизировать у того, кто его принял.
Не понимаю, что такое завизировать? Как это должно выглядеть?


> но лучше не звонить, а прийти в офис прямо и спросить
100%, в этом я лично уже убеждался, только для этого пришлось отпрашиваться с работы на полдня.

Остался нерешённым только третий пункт - про полное игнорирование моих обращений тамошней техподдержкой, звонка от них, хотя бы толику участия - я от них так и не дождался. Но это уже не юридический вопрос, в предыдущем случае у меня решалось просто угрозой требования возврата денег по e-mail в адрес не-знаю-кого из начальников техподдержки.
PM
Top
Roxation
Дата 9.06.2008 - 09:03
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





unrel
завизировать - "Претензию принял:... (подпись, расшифровка подписи, дата)". rolleyes.gif
PM
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru