Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (58) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Амели |
Дата 29.09.2008 - 20:24
|
_ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4093 Пользователь №: 18378 Регистрация: 16.05.2007 - 12:16 |
Сегодня мне отопление дали полностью , только на кухне батарея стала менее тёплая.
|
2007 |
Дата 30.09.2008 - 08:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1762 Пользователь №: 13994 Регистрация: 15.01.2007 - 10:03 |
Амели
И у нас тоже самое по закону сохранения энергии, видимо, - если в одном месте прибавилось, то в другом непременно убавилось... |
Melana |
Дата 30.09.2008 - 08:59
|
||||
★ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 200 Пользователь №: 30649 Регистрация: 30.04.2008 - 11:31 |
Дак вам че не сказали из какой квартиры приходили? кто приходил - тому и сдавать! |
||||
Dinoza |
Дата 30.09.2008 - 09:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 590 Пользователь №: 7745 Регистрация: 24.04.2006 - 17:26 |
к нам вообще никто не приходил!!!! а по поводу батаерей - в каждой комнате одна из двух - чуть теплая, вторая ледяная! и на кухне чуть теплая.. а про замену батареи по стояку нам, кончено, сказал ПИК
уж не знаю, в чем дело. но отопления до сих пор ждем! ...хотя.. может то. что для меня чуть теплое - для них горячее??? ну тогда почему половина ледяная все равно? в выходные приходил наш сантехник - раза 3 спросила у него про отопление...он много ворчал невнятно. а потом заявил, что если мы хотим что-то пооткручивать - можем это сделать! ему наплевать! а еще рассказал грустную историю про женщину, которая начала на него "наезжать" изза холодной батареи!!!!!!!!его ответ был(цитирую): "теперь она у меня вообще последняя тепло получит!"..... вот такие у нас серые кардиналы работают в ПИКе.. |
AlApache |
Дата 30.09.2008 - 10:20
|
||
Ad cogitandum et agendum homo natus est Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4107 Пользователь №: 12493 Регистрация: 29.11.2006 - 16:19 |
Надо было ему сказать: "теперь ты последний зарплату получишь" А если серьезно, то это элементарная халатность работника к своей работе, и мало того подтверждает, то что ему такое сходит с рук, и никто его не контролирует, не проверяет его работу. |
||
Амели |
Дата 30.09.2008 - 10:25
|
||
_ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4093 Пользователь №: 18378 Регистрация: 16.05.2007 - 12:16 |
странно...спросите у кандидата в председатели: Валентина Сергеевна тел. 89022214063 (у неё должны быть все координаты старост подъезда) заодно узнайте, плиз, обстановку: сколько проголосовало и как |
||
Hard_Balls!!! |
Дата 1.10.2008 - 15:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 31355 Регистрация: 5.06.2008 - 13:35 |
его ответ был(цитирую): "теперь она у меня вообще последняя тепло получит!"..... Надо было сказать: "Ща как дам по яйцам!"
мне никто ничё не сказал откуда кандидаты. кому надо - пусть сами меня ищут. |
Dinoza |
Дата 9.10.2008 - 13:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 590 Пользователь №: 7745 Регистрация: 24.04.2006 - 17:26 |
ребята!!!!!!!!! может кто знает? друзья срочно хотят купить квартиру 3-комнатнуюв нашем или соседних домах!!!!!! есть какая-нибудь информация?
|
Амели |
Дата 14.10.2008 - 21:23
|
_ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4093 Пользователь №: 18378 Регистрация: 16.05.2007 - 12:16 |
первая платёжка за электричество пришла, насчитали как обещали...
для ПИК-Комфорта: в 1-м подъезде уборщица уже 2 недели не появляется сделайте замок в дверь закутка на 1 этаже обратите внимание на уборку придомовой территории... А то будто опять "Дом Сервис" наняли... Или это фирменный стиль работы обслуживающей организации? Когда будет оборудована площадка для мусоросборников? |
charli |
Дата 15.10.2008 - 11:34
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 33151 Регистрация: 25.09.2008 - 15:41 |
Площадка для мусоросборника должна и обязана оборудована при сдачи дома.За все услуги платите по максимальному тарифу! Пусть Ваш председатель или Вы напишите письменно притензии 2экз. и вручите 1 экз. под роспись. и требуйте перерасчет.( с кем заключили договор).
|
Dinoza |
Дата 16.10.2008 - 20:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 590 Пользователь №: 7745 Регистрация: 24.04.2006 - 17:26 |
я вроде что-то пропустила.. а что у нас с электричеством? теперь по-другому будем платить? кто теперь нас обслуживает?? я со своей работой совсем от жизни отстала.. и куда платить?
у меня пришел счет за электричества - как за все счетчики обычно вместе взятые меня это не устраивает |
Амели |
Дата 17.10.2008 - 17:07
|
||
_ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4093 Пользователь №: 18378 Регистрация: 16.05.2007 - 12:16 |
к сожалению, нас по-прежнему обслуживает ПИК-Комфорт Дом Сервис я помянула в связи с тем, что Комфорт валил на них вину за неудовлетворительное содержание дома. Теперь не знаю на кого они стрелки переводят, но обслуживание дома сейчас оставляет желать лучшего: конкретно в 1-м подъезде было грязно 2 недели (вчера убрали) - на 1-м этаже уродцы выбросили пищевой мусор за дверь закутка и воняло ужасно придомовая территория может и убирается где-то во дворе, но по факту со стороны пр.Фрунзе и Колмогорова на газоне мусор: бутылки, пакеты и всякая хрень. У Магнолии, где парковка у магазина, наверно никогда не убирают. За электричество платить Комфорту, на платежке же написано... ни знаю, что вас не устраивает, а мне насчитали с мая, как и обещали предыдущий период "простили" Это сообщение отредактировал Амели - 17.10.2008 - 21:06 |
||
Alexander27 |
Дата 21.10.2008 - 09:16
|
||
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
всем привет.. с новой работой совсем забыл про форум и общие проблемы дома... как-то свыксся с ними. я как раз из тех самых людей, которые были и есть на 8-м этаже... у которых "лилось по всем стенам". На самом деле лилось по всей квартире откуда только можно... представьте себе, что у вас в квартире пошел хороший такой дождь. Это и называется потоп. Проблема действительно в подводных шлангах к раковинам, у людей на 9-м сорвало шланг с горячей водой на кухне, время было около 7 вечера, соседи уехали в Аксон, вода лилась до тех пор пока не перекрыли воду по стояку, длилось это счастье примерно час. Пока считают что это производственный брак шланга и якобы все претензии по ущербу будут выставляться строителям. Как это будет выглядеть я не знаю. Заявления пока всеми написаны, ПИК-комфорт все запротоколировал (но акт не составлял!). В момент потопа случилась очень странная история: когда мы поняли что нас топят, а соседей не оказалось дома, я стал звонить в аварийную службу 586788. Увы трубку там никто не брал. *ругаясь матом* я побежал в офис пик-комфорта, наткнулся на охранника, стал спрашивать как дозвониться до аварийки и сантехника, объяснив во всех красках что происходит у меня дома. У дяди не дрогнул ни один мускул на лице, не спеша нашел мне мобильный сантехника Андрея. Андрей трубку в общем тоже не взял. На вопрос охраннику что же мне ***ть делать, он только пожал плечами. Спрашиваю а есть ли кто-нибудь еще в офисе???!!!! (время примерно 19-30) В ответ: да, все, в соседнем кабинете на собрании! Через мгновенье в соседнем кабинете почти с ноги открывается дверь. Снова со всеми красками описываю проблему про потом, про аварийку и про их сантехника... Далее для меня снова небольшой шок, одна из тетечек сообщает, что аварийная служба сидит за стенкой, давайте к ним пройдем, и мы подходим к...... ОХРАННИКУ!!! на вопрос почему он не брал трубку, только невнятное мычание. Затем они же уже дозвонились сантехнику и соседям сверху. Минут через 30 все перекрыли, еще чуть позже приехали соседи... в общем вечер удался тогда... а мы еще перед тем как к дому подъехать думали, а чем бы заняться... Итог: соседей сверху не виню, все понимаю, жалко соседей снизу (сделан хороший ремонт), до них тоже прилично протекло, аварийной службы как таковой у ПИКа нет, в нужный момент может подвести, к сантехнику Андрею претензий нет (в рабочее время всегда доступен и все делает прекрасно, и кстати денег не берет), очень сомневаюсь что будет компенсация за ущерб (физический не очень большой, а вот моральный.....), а воду действительно лучше перекрывать уходя из дома. p.s. в свете данных событий про собрание было забыто. Это сообщение отредактировал Alexander27 - 21.10.2008 - 09:24 |
||
Hard_Balls!!! |
Дата 22.10.2008 - 12:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 31355 Регистрация: 5.06.2008 - 13:35 |
Так, меня заебало это распиздяйство соседей и "обслуживающей компании"(нихуя компания площадки не метёт!!!) а соседи - люди, Вы чего???????? Охуели что ли совсем??????? ну не убирает никто в подъезде, ну хреного это,но мусорить там ещё больше не надо наверное??????? Нахуя бычки, чеки, жвачку, другой мелкий мусор на пол бросать?????????? Свиньи что ли?????? я не пойму никак. Сегодня зашёл в лифт и увидел на полу разорванный чек от оплаты оплаты мобильной связи. это была последняя капля!!!!!!!! Повезло товарищу, что не все кусочки я нашёл и не узнал номерок. Мне посрать чё творится в других подъездах, я за свой пекусь. я из 4го подъезда и пока что моё мнение знаете только Вы. но обещаю, скоро внизу повешу серьёзную объяву! Буду действовать по принципу "не пойман - не вор" - будет мусор, буду терпеть, но если увижу, как кто-то бросает бумажку, бычок, жвачку, харкает, пишет на стенах, ещё каким-либо способом портит подъезд - предупреждаю - пиздить буду на месте, пока дурь из башки не вылетит!!!!! всё, пока.
|
Alfey |
Дата 22.10.2008 - 15:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 292 Пользователь №: 29160 Регистрация: 22.02.2008 - 12:09 |
Hard_Balls!!!
Тебе батенька пропить бы курс успокоительных. |
Страницы: (58) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)