Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
potoshop |
Дата 24.04.2013 - 17:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 867 Пользователь №: 39334 Регистрация: 23.06.2009 - 15:38 |
меня фура цепляла, ну с вела не сбросила
еще раз говорю шоссеры машины больше уважают, мтб они как то почти цепляя каждый раз обьежают. сам когда гонялся за шоссером на мтб - видел что меня чуть не задавили а шоссер впереди повстречки обходят, а если нет возможности по встречки - тормозят - и паровозиком ждут момента по встречке я когда еду по фрунзе\московскому правая полоса полностью моя, оч редко кто то по ней меня обгоняет из-за всяких ям меня по этой полосе бросает то в лево то в право а на 40-50 это как телепортация выгледит))) так что машины предпочитают не связываться с долбаебом) Это сообщение отредактировал potoshop - 24.04.2013 - 17:38 |
IRбеs |
Дата 24.04.2013 - 17:59
|
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
в последнем предложении тонко подметил, по существу.
|
zandor |
Дата 6.05.2013 - 08:42
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Незаметно на велокомпьютере цифра убежала за 600 км, скоро ехать.
|
zandor |
Дата 8.05.2013 - 09:24
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Открылась тема на веломании
|
potoshop |
Дата 8.05.2013 - 13:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 867 Пользователь №: 39334 Регистрация: 23.06.2009 - 15:38 |
zandor да я тут за раз, чуть меньше 200 км проехал и простудился на фиг.
|
zandor |
Дата 8.05.2013 - 22:01
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
А тут 300 и еще круг почета по набережной да матрас на советской площади.
|
zandor |
Дата 14.05.2013 - 09:48
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Скоро ехать. 18го в 0.50 отправляется поезд до места встречи :-) Вечером будем в Ярославле у Яр главного - кто желает, можно встречать.
официальная тема По бюджету минимум около 500 руб включая минимальный по стоимости проезд. 18 участников уже есть. P.S. Всех потенциальных участников марафон-бревета Ярославский Экспресс 2013 просим присылать свои заявки на эл. почту vtt1969@mail.ru Тему письма указать "Ярославский Экспресс 2013" В сообщении необходимо указать: 1. Фамилия Имя* (и в транслите, если знаете) 2. Пол 3. Год рождения 4. Название населённого пункта проживания 5. Название и код велоклуба (если состоите) 6. Тип велосипеда 7. Контактный номер телефона в международном формате* (пример +79031112233) * указать обязательно... * нужно только оргам для связи и в открытом доступе публиковаться не будет До встречи (!) |
zandor |
Дата 20.05.2013 - 14:06
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Состоялось
|
fenix_ |
Дата 20.05.2013 - 14:13
|
Всадник удешевления недвижимости Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Пользователь №: 109090 Регистрация: 2.07.2012 - 12:24 |
что то похожее на лигерад доставляет
|
eSC@PER |
Дата 20.05.2013 - 14:21
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
retranslator_
Только у меня чувство, что он собранный на ашан раме двухподвесной... |
3cucu |
Дата 20.05.2013 - 16:09
|
Выхожу из комы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Пользователь №: 42537 Регистрация: 19.10.2009 - 20:33 |
Парня на лигераде чурки сбили в Переславле,но не сильно,финишировал.
|
yuniki |
Дата 20.05.2013 - 16:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Ну - и где отчет ? |
||
3cucu |
Дата 20.05.2013 - 18:32
|
Выхожу из комы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Пользователь №: 42537 Регистрация: 19.10.2009 - 20:33 |
Отчет парня на лигераде:
Отпишусь коротко об этом бревете, который реально оказался "нескучным", каких ещё не было... Наконуне всё-же нашёл в себе силы заранее собрать вещи и подготовить лигерад "Василич" к поездке и выиграл несколько часов на сон. О, да... Сколько удовольствия от движения и насколько омерзительно собираться... В начале пятого поднялся от трёх будильников, что поставил для подстраховки: когда только один, то всю ночь будешь трястись, как бы не проспать и не заснёшь вообще. Время есть, я липкий потный, липкий и противный: кожа не дышит и я решил принять горячую ванну вместо завтрака... Но увлёкся и пришлось на старт ехать не экологичным маршрутом через парки, а по душной Ленинградке. На старт прибыл без десяти шесть и очень удивился наплыву участников! К примеру, на эту же трёхсотку в прошлом году заступило куда меньше: по пальцам можно было пересчитать... Что особенно радовало, так это погода! Ух, гидрометцентр, прогнозы, как перчатки меняят по сто раз на дню: из-за них выкинул тыщу на хорошие ПИК-овские дождевые бахилы, которые не пригодились, а место в багаже занимали. Зарегистрировался и получил карточку и легенду: мне предстояло ехать под номером 13. Засмущало меня это, но я быстро себя утешил, вспоминая то, что по 13-м числам случались и очень счастливые для меня события... Стартовали в 06:08, ехалось легко, несмотря на прописаный в прогнозе встречно-боковой ветер. Моей целью было грамотно рассчитать силы и время, чтобы проехать дистанцию в 300км со средней скоростью в 20км/ч: то есть за 15 часов, для чего я составил график прохождения КП и легенду, которую наклеил на раму лигерада перед глазами. (См. несколькими сообщениями выше). То, что и ожидалось: мост на переезде у пл. Чкаловская никто так и не построил, да и строить не собираются: ведь все деньги власти выкинули на прессование несчастной и беззащитной оппозиции! К чему это я всё, а к тому, что из-за этого переезда постоянные затяжные пробки на Щёлковском шоссе, что наблюдаю из года в год при подъезде на старт другого бревета: Аверкиевского. По пробке можно нормально ехать, пока нет грузовиков: они очень уж много место занимают на узком полотне, ограждённым справа железным парапетом, а на встречку соваться не хочется. От того приходилось останавливаться: шоссейникам проще, чем мне с этой широкой и неповоротливой гружёной дурой... И вот, вырвавшись из плена пробки, проводил взглядом уходящую налево ветку Монинского шоссе, по которому пролегает аверкиевский бревет и поехал по прямой, навстречу неизвестности. На 51км уходим с хорошего Щёлковского шоссе на А-107. О, да! Читая термины шуточного сленга клуба "Караван", можно встретить слово "М6": так они называют любую дорогу, где плохое асфальтовое покрытие. А у меня давно уже есть другой термин: "А-107", что означает очень узкая двухполосная дорога с полным отсутствием обочины, но зато с большим количеством фур. От чего даже самый простой ремонт создаёт серъёзные затруднения движения, но я, к счастью успел проскочить, так как действо только начиналось, а те, кто ехал сзади, наверно застряли. Кстати, очень порадовало то, что благодаря этому ремонту на всём участке А-107 почти не было попутного транспорта, а встречка всё валила и валила... 78км, съезд На Ярославку, река Талица. Появляется шикарная обочина, но в месте с тем чистый воздух сосновых боров сменяется на гарь от машин, да и солнышко начинает припекать. Также, снова начинает задалбывать постоянное сползание в кресле при силовой работе. А вот что не может не радовать, так это новые педали Speedplay: при каждом провороте шатунов, а также при выстёгиваниях, колени мне шепчут на ушко искреннее спасибо и ногам очень удобно совершать работу, от чего они не устают и лигерад идёт ощутимо легче, чем раньше. Что расстроило, так это свежекупленое нашлемное зеркало: дома при настройке и установке казалось, что нормально и я смогу постоянно мониторить дорогу на все 360, как Solo, а на дороге оказалось, что как ни крути - ничего не видно, и оно торчало всю дорогу мёртвым грузом, разве что разрежая поток воздуха перед головой... На КП1 "Лось" 93км прибыл в 10:02, с хорошим опережением графика: на 28 минут. Этому способствовал лёгкий профиль и "правильный" ветер на первом участке. Чеки естественно брались несколько позже. Особо много тупить не стал, а лишь позавтракал запасённым мешочком сухофруктов и заполнил новый рюкзак-гидропак, закреплённый поверх всего барахла сзади. Очень он меня бесит: при заявленом номинальном объёме в 1,5 литра, больше 1л в него залить крайне проблематично, а также выпить на ходу через трубку всю жидкость не удаётся, пока не слезешь и не выжмешь руками. Ладно. Лучше с ним, чем без него: пил в основном на плавных спусках, где лигерад долго летел сам на выбеге с хорошей скоростью, а я пытливо нащупывал и подтягивал за спиной трубку, стараясь не попасть пальцами в спицы... И всё-таки я очень жалею, что организаторы отказались от прежней прокладки маршрута по старой Ярославке и перенесли его часть на свежеотстроенную трассу "Холмогоры", с более лёгким профилем. А зря, фуры там полностью исчезли, новый асфальт положили, воздух на порядки чище!!! А то, что там более крутые уклоны, так для этого лигерада это только лучше: лучше я буду с комфортом стабильно двигаться на 6-7% подъём с малой скоростью, нежели на 2-3%, что на новой трассе, но постоянно съезжая в кресле, истирая себе спину об вентизит... Да и средняя скорость была бы выше, ведь там крутые подъёмы постоянно компенсируются крутыми скоростными спусками. Поэтому я был очень рад, когда маршрут снова возвращался на старую трассу. Итак, 163км пути, настроение хорошее, до КП2 "Переславль-Залесский" остаётся меньше 10км и я уже предвкушаю заправку прохладной вкусной водой... Дорога полупустая, проезжаю небольшую солнечную полянку с небольшим базаром, готовясь к штурму очередного подъёма. И тут за спиной короткий визг тормозов и тупой удар по лигераду... Сшибли... Причём настолько бездарно сшибли, что можно прям в анекдоте писать. Смотрите сами: я ехал ПО САМОМУ КРАЮ дороги, со скоростью около 27км/ч, встречного транспорта НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, так что мешало водителю-кавказцу той "Газели" повернуть на пару градусов руль и объехать меня! Я даже в зеркало особо не смотрел, считая, что при данной дорожной обстановки и не за чем... Шурикен всё говорил "не увидеть, а как это?!" А очень просто: в общем, "замечтался о Прекрасном, или же о чём там ещё" и долбанул меня по багажнику лигерада, после чего меня выкинуло из кресла и я улетел вперёд на три метра. Газель остановилась в переди и из неё вышел кавказец. Человек оказался адекватный и говорит, "что сам перес**ся". Я практически не пострадал: только ссадины на локте и на стопе, порваный носок и велоформа. А вот лигераду куда больше досталось: поломался край багажника, частично вышел из строя шифтер переднего переключателя, вылетел и ободрался передний фонарь и сдвинулся руль. У "Газели" разбита правая фара и слегка помят бок. И хорошо, что у меня был руль-аватар, а не опасный верхний или вообще обычный велосипед: так бы точно травмы потяжелее были бы, а то просто выкинуло вперёд из кресла, и всё... Со слов водителя, ехал он небыстро, со скоростью 55-60км/ч. Разбитый багажник "Василича": Что хочу сказать, езжу больше 9 лет, где можно и нельзя и это первое ДТП. И очень надеюсь, что последнее. Выводы могу сделать, что нужно одеваться в ЯРКОоранжевый цвет и ставить назад яркооранжевый хвостовой обтекатель по контуру тела. Цвет должен быть не болше не меньше чем тот, что у жилетов дорожных рабочих: их реально видно ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, а даже самая яркая и дорогая задняя мигалка, что у меня имеется, совершенно незаметна в солнечный день... В общем, я потребовал у него деньги, у него было последние 300р. и он мне их отдал. Так, как лигерад был повреждён нефатально и мог продолжать движение, у меня были мысли только об одном: не тратить время и ехать дальше по маршруту. А вопросы чести и достоинства ДПС и разборки были пофиг... Поэтому двинулся скорей дальше. От возбуждения силы резко поприбавились, что я даже перестал обращать внимание на подъёмы. На КП2 174км "Переславль-Залесский", прибыл тоже с опережением графика, несмотря на ДТП и более тяжёлый профиль трассы: в 14:09 (по графику - в 14:30). Эх, насколько же все события было предсказуемые:, что про пробку, что про состояние А-107, так про столовую тоже!!! Приближаясь к Переславлю, вспомнил, как в прошлом году в столовой-КП "Визит" была масштабная кормёжка детей. Так вот: в этот раз, спустя год тоже самое: тютелька в тютельку! Может быть Шурикена эта огромная галдящая голодная орава и обрадовала, а вот меня это реально взбесило! Так хотелось холодненького борщика или окрошечки... Да к тому же на входе сидела очень злая недемократичная и упёртая женщина, не пускавшая марафонцев в туалет даже за хорошую взятку: "у нас сегодня "спецобслуживание" и точка", блин. Прилегающий магазин работал для всех и я там по-быстрому купил мармелад, соку, воды и сливок, написал наскоро сообщение на форум с телефона, заправил лигерад водой и отправился дальше. На 193-м километре дистанции, на участке Переславль-Ростов, обнаруживаю, что передний фонарь грозит выпасть и останавливаюсь, съехав на песчаную обочину. Не радует меня это: ключ убран далеко, а разматывать и сматывать непослушные и тяжёлые тюки с грузом очень муторно, но надо! Фонарь разболтался от удара при аварии. Достаю ключ подтягиваю, - слава Богу, держится и снова всё убираю и стягиваю. Не хотелось выбиваться из графика, а этот мелкий ремонт отнял время. Всё собрал и стянул, лигерад к движению готов, трогаюсь... Не проехав и десяти метров замечаю, что хвост реально мотает. Слезаю и смотрю, что заднее колесо спущено, Блииин!!! Опять всё разматывать! Дааа... Это колесо у меня прошло свыше 4000км за прошлый сезон и начало этого и НИ РАЗУ НЕ ПРОКОЛОЛОСЬ! Как поставил покрышку, так и стояло! Всем хвалил эти замечательные покрышки (а покрышки от Shvalbe и в правду оказались замечательные) и теперь вдруг прокол, да ещё в такой неудачный момент: действительно несчастливым оказался для меня номер "13", - цепочка неудач: Если бы не случилась из-за аварии неисправность, я бы не съехал бы на песок её устранять и не прокололся бы... Пока стоял и исправлялся, меня безнадёжно обогнало аж пять участников! В общем, ремонт на 193-м километре отнял у меня свыше 50 минут: смотрю на часы и на время прибытия на КП3 и понимаю, что низачто уже не нагоню, чему активно припятствовал ветер, ставший встречным, и затяжные подъёмы. На КП3 239км "Ростов" приехал в 18:58 вместо 17:50, от чего стало грустно на душе. Стал фотографировать окрестности и тут ко мне подошла подвыпившая компания и попросили удалить все фотографии, ссылаясь, что они попали в кадр. Я им объясняю, что для меня это не более, чем массовка и никакого умысла я не имею. тем более, что разглядеть с километра лица людей, при низком разрешении моей камеры, просто невозможно! Но нет же, пришлось доставать телефон, показывать каждую фотографию и удалять неугодные... Не знаю, как меня до сих пор ещё никто не прибил в состоянии аффекта, когда я снимаю на видео финальную проверку перед получением контента?! Теперь буду лучше конспирироваться... Тут, что-то у меня разум отключился: вместо того, чтобы побыстрому заправиться водой, проглотить что-нибудь наскоро, попытаясь хоть как-то сократить образовавшийся минус, я стал почему-то долго тупить на КП и уплетать бананы, которые не мог достать на всём пути, запивая вкуснейшим местным йогуртом. Также, по плану, заменил в фонаре батарейки, уже изрядно севшие за день: по прошлому году уже помню и знаю, где и когда что делать... Также, было приятно пообщаться с доброжелательным, замечательным и славным продавцом в магазине... Стоянка на КП3 составила 37 минут и я стартовал с него в 19:35. Впереди последние 58км до Славика... Лигерад уверенно идет по 13км участку, с ровным как стол профилем, неумолимо приближаясь К Семибратово. Проезжая по Семибратово (252км), не снижая скорости даю звонки и оглядываюсь по сторонам, в надежде увидеть Lastloch, некогда обещавшего "попастись на трассе по пути с дачи" и увидеться с ним. Но никого не было. И судя по всему, что он настолько уже разрекламировал свой самодельный лигерад по всему посёлку, никто и не удивлялся моему проезду: слышал умную поучительную фразу: "да, такие велосипеды тоже бывают". Как выяснилось уж теперь, Lastloch перетрудился на грядках и не вышел. Ну и ладно. С моим опозданием, я всё равно бы точно не остановился... Семибратово проследовал в 20:12. Приподнимаюсь в кресле, щурюсь на легенду сквозь скотч и радуюсь тому, что образовавшийся минус постепенно "тает": что я сократил отставание с 1:08 до 00:37, "намазав" аж полчаса! Но на пути начался легендарный семибратовский подъём, замедливший ход лигерада: уклон 1,5-2% и непрерывный набор высоты 70м за 6км. Уставший "Василич" забирался на него соскоростью 18-20км/ч, после чего, почувствовав свободу снова стал наращивать темп... Далее следовал несложный, но "ломаный" профиль, затем снова плавный спуск на прежнюю высоту и снова затяжной подъём, всё это замедлило мою скорость и опаздание снова начало расти... показался легендарный Ярославский шинный завод, гудящий день и ночь, и вот он, въезд в город!!! Я был очень горд тем, что приехал в Ярославль засветло!!! Не то, что тот позор, что был в прошлом году на козлотроне с игрушечным светом в полной темноте... Начался финальный непрекращающийся 2-3% спуск с высоты более 80м к реке Которосль! Отпустить бы тормоза и дать бы лигераду разогнаться, как в прошлом году, но на сей раз так не получилось: если ночью все светофоры на жёлтом мигающем, то тут я то и дело попадал под красный и смиренно ждал... Спустился к реке, проехал по мосту и, минуя кремль и сквер, направился по прямой по улице Свободы к вокзалу. И всё-таки, какой позор и жирный "низачот" городским коммунальным службам: ведь на всём пути, напротяжении 290км, я ни разу не ругнулся на качество асфальта, а в Ярославле, причём в самом центре, такие раздолбы! Вон, даже длиннющий свадебный лимузин ехал не быстрее лигерада, дабы не раздолбать подвеску... Что ж, впереди кривая и показались огни вокзала станции "Ярославль Главный". Вот он, финиш! Неспеша подкатываюсь, останавливаюсь сам и останавливаю секундомер. Время в пути 16 часов 15 минут. Опоздание составило 1 час 24 минуты и вместо 21:00 я финишировал в 22:24. Парень на шоссейнике, с которым мы то и дело пересекались на маршруте, сказал, что Виталий Шкрудь уехал буквально 20 минут назад. После этого я стал кусать себе локти и рвать рубашку, что долго тупил на КП3: Ведь мог бы успеть и он пробил бы мне карточку! Но что уж теперь... Отправляю SMS о своём прибытии и иду искать, где взять чек. "Оффициальное" кафе уже закрылось, взял в другом. В общем, расстояние, преодолённое за день на лигераде, составило 315км. (299 по дистанции + поездка 16км до старта). Для меня это новый рекорд: на 3км больше, чем в прошлом году. Пообщался с ребятами, которые зарание купили билеты и сели на поезд до Москвы уже тем вечером, а я пошёл в кассу, чтобы, как и в прошлом году взять билет на фирменый экспресс до Москвы. И тут я ужаснулся тому, что услышал от кассира! Ровна за год, стоимость проезда до Москвы на этом поезде увеличилась более, чем в два раза! было что-то около 400р., а сейчас аж 825! За что?! После этого я безумно обрадовался, что меня тот хачик сбил! Ведь если бы не он, я бы наивно потратил бы деньги и мне не хватило бы на билет! А так они были и билет я купил... Вариант ехать домой своим ходом меня не впечатлял: во первых устал, а во вторых стёрлись тормозные колодки, а купить их не на что... Занёс лигерад на второй этаж в зал отдыха и стал тусоваться в Славике, после чего присел подремать, поставив будильник на 07:00. Поезд на Москву в 07:48. По утру, выдвигаясь на перрон, понял, почему подорожал проезд! Я ожидал увидеть моторвагонный подвижной состав: электропоезд ЭД4м, переоборудованный под экспресс. Но моему взору открылся фирменный поезд дальнего следования! То есть состав из вагонов повышенной комфортности, который тянет локомотив: электровоз ЧС7. Первый вопрос: нафига такой тяжёлый энергозатратный поезд, когда на этом плече прекрасно справлялась обычная фирменная электричка?! Второй вопрос: (и от него меня бросило в холод) как затаскивать туда гружёный лигерад?! Вспоминая канитель при поездке с лигерадом в Тамбов в поезде из таких же вагонов, я пришёл в ужас. Да и проводница оказалась недоброжелательная. Поругались с ней: сказал про то, как надоел мне "человеческий фактор" на РЖД: один проводник сразу пускает, другой, видети ли, нет. Сказал, что в суд подам, если не попаду в понедельник из-за неё на работу. До отправления осталось меньше 10 минут, я получаю разрешения перебраться в дальний нерабочий тамбур, где официально разрешено перевозить велосипеды. Только вот она не соизволила взять ключ-трёхгранку и открыть мне дверь, а мне пришлось, на глазах у изумлённой публики, тажить эту громоздкую махину через весь вагон, протискивая через узкие проходы. Успешно!!! И радостная новость! Оказывается, если у лигерада снять переднее колесо и поставить по диагонали, то его можно спокойно перевозить в тамбурах современных вагонов в поездах дального следования и он совершенно не мешает курить и ходить! И никаких там разборок с поклажей на третью полку. Вот: Поезд действительно удобный, но и стоит недёшево. Мне досталось очень хорошее и безопасное место у окна, от чего я расслабился и получал реальный драйв от поездки... После задремал... Москва подкралась очень незаметно, я выбрался из поезда и направился домой: очень медленно и осторожно, экономя колодки и не тормозя передним тормозом. И самое главное! Спасибо V.S., за то, что есть! Именно V.S. посвещаю эту поездку (кто с "Марса" - поймёт), но расшифровывать не буду, а то ещё что-нибудь тяжёлое прилетит через монитор и прибъёт меня наотмашь. Казалось бы, по всем основополагающим "понятиям", законам логики и тому, что я вычитываю в газетах, - НЕПОСТИЖИМО и точка! Что даже думать не стоит... Но, как ни странно, эта реальная и захватывающая тема в последнее время начала двигаться! Скорей всего опять самообман, но это мне давало стимул двигаться вперёд нисмотря ни на что и я получил феноменальное удовольствие от этого бревета, несмотря на все трудности. |
OSha |
Дата 20.05.2013 - 19:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Блин... прочитал отчет - смесь восторга, удивления, уважения
если одним новомодным словом, то - ЗАЧОТ! |
Юран |
Дата 20.05.2013 - 19:33
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
Славик |
||
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)