Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Единый фирменный стиль презентации, как это сделать?

zuev-nosov m a
Дата 7.06.2008 - 07:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Шурка, спасибо, очень здорово! Присоединяюсь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 7.06.2008 - 18:41
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





максим, спасибо коллега.

я вот утром еще подумала немного.
1. если у предприятия есть логотип, который делали дизайнеры и еще есть связь с этими дизайнерами, то нужно заказать им разработку визуального шаблона презентации для ппт.

2. про сам процесс презентования... я недавно прочитала хорошую статью, в которой говорилось, что презентации в ппт пора отринуть как ненужный элемент, что в лучшем случае ппт презентация нужна как шпаргалка. я думаю, вы сами наверняка были на встрече\ отчете\ презентации, когда оратор уставлялся в экран монитора и шпарил слово в слово по написаному. унылое зрелище. я в таких случаях чаще всего засыпаю. эмоциональная речь оратора - лучшее, что может быть. а ппт-презентации так... раздаточный материал...

ппт - пауэр поинт - power point - программа для написания презентаций, входит в стандартный майкрософтовский офис.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
v_lenor
Дата 9.06.2008 - 12:50
Цитировать сообщение




спец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1270
Пользователь №: 31374
Регистрация: 6.06.2008 - 07:37





Спасибо за информацию!

shurka - очень полезное обобщение всего, что касается оформления;
Цитата
хорошим тоном считаю поставить рядом со своим логотип компании, для которой делается презентация. главное потом, когда вы поедите с презентацией на другой завод, не забудь логотипы конкурентов убрать

Это изначальная идея 50/50 - она мне нравится. Можно сделать цветовое оформление: наш фирм.цвет переекает в их...) только нужно подумать над размещением логотипов (у нас их 2 + клиентский)

На счет того, что презентация должна быть фоном - это да, но тогда презентация должна раздаваться слушателям.

А по поводу организации вообще? Какие мероприятия можно провести? Как организовать время? Это вопрос к "zuev-nosov m a" - после участия во множестве разнообразных презентаций, какую программу Вы рекомендавали бы для деловой атмосферы?
Как должно проходить мероприятие:
1. ПРоведение самой презентации
2. Переговоры
3. Фуршет

Что еще?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 9.06.2008 - 18:40
Цитировать сообщение




Unregistered












конечно все написано складно и верно (кроме "микс 50-50 он не пойдет в любом случае"), а я вот на что обратил внимание- "на 50/50"...точнее про варианты использования такого инструмента

1)можно использовать какую-нибудь часть фирменного стили клиента в оформлении нашей презентации (допустим таже вертикальная полоска в пантоне фирменного стиля заказчика)

2)можно красиво указать "трудовой путь" партнеров (то бишь ваш и вашего клиента вместе)

3) можно отдельную страничку посвятить в принципе (перспективы сотрудничества, прогнозы сотрудничества, итоги прошедшей работы)

3)а еще как может выглядеть такой симбиоз?

пс. кстати красивая презенташка получается тогда
Top
v_lenor
Дата 10.06.2008 - 09:46
Цитировать сообщение




спец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1270
Пользователь №: 31374
Регистрация: 6.06.2008 - 07:37





идеи отличные! rolleyes.gif

я не пожалела, что создала тему - кто ж как не практики сможет дать дельный совет!

оч.хотелось бы почитать об организации вообще!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 10.06.2008 - 18:17
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (v_lenor @ 9.06.2008 - 12:50)
Можно сделать цветовое оформление: наш фирм.цвет переекает в их...) только нужно подумать над размещением логотипов (у нас их 2 + клиентский)

ой.. если у вас нет профессионального дизайнера, то лучше ничего не делать самим и вообще, если честно, то мое мнение, не нужно трогать чужие логотипы. это примерно тоже самое как коверкать фамилию человека - не у всякого талантливо получится и не всякий оценит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 10.06.2008 - 18:22
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





насчет трудовых путей и прочего.. если честно, то кому это нужно? мне кажется, что никому. как говорила одна наша преподавательница - принесите мне конспекты, а слушать вас я не буду, что вы мне можете рассказать по моему предмету чего бы я не знала. ну вот зачем вашему заказчику слушать еще раз про свой трудовой путь?

я считаю, что главный признак уважения к заказчику, не разводить сопли, а говорить четко и по делу, не тратить время людей попусту.

хотя не.. бывают такие люди, которые очень любят ритуальные ужимки и прыжки... вот таким можно рассказывать про тудовые пути, на презентацию звать клоунов и прочие русские забавы.

я посетила не очень много презентаций, но самые лучшие были, когда были стоящие доклады, с инетерсными расказчиками, способными ответить на самый неожиданный вопрос, а не уткнувшиеся носом в бумажку.

кормить или не кормить? мне кажется все зависит от целей, от состава участников встречи, их статуса и способности влиять на решения компании. нет смысла тратить бюджет на прокорм 20 человек со стороны клиента, если в итоге решение принимать будут не они.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 10.06.2008 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (shurka @ 10.06.2008 - 18:22)
...мне кажется все зависит от целей, от состава участников встречи, их статуса и способности влиять на решения компании...

да, мы это уже давно выяснили, что конкретные шаги можно делать после четкого понимания цели и задачи (и всего Вами выше перечисленного) ...

про использование логотипов клиентов абсолютно согласен...кто вам вообще разрешения дал?вы че меня с этим олухом поместили? а почему наш логотип не соответствует стандартам бренд-бука по длине нижней правой полоски?и тд))

блин, и еще раз соглашусь, да...для самой презентации нужен просто спец, который сможет не только варьировать техническими терминами, но и шутку сказать, напомнить партнеру о их предыдущей встрече и тп, а место и хавчик-это уже следующее

Top
zuev-nosov m a
Дата 11.06.2008 - 12:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Предлагаю Шурке провести мастер-класс для всех интересующихся, с подробным разбором презентации спонсора этого мастер класса smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 11.06.2008 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












отличная идея! про кофе брейк напомнить спонсору не забудьте smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0068 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru