Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zuev-nosov m a |
Дата 7.06.2008 - 07:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Шурка, спасибо, очень здорово! Присоединяюсь
|
shurka |
Дата 7.06.2008 - 18:41
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
максим, спасибо коллега.
я вот утром еще подумала немного. 1. если у предприятия есть логотип, который делали дизайнеры и еще есть связь с этими дизайнерами, то нужно заказать им разработку визуального шаблона презентации для ппт. 2. про сам процесс презентования... я недавно прочитала хорошую статью, в которой говорилось, что презентации в ппт пора отринуть как ненужный элемент, что в лучшем случае ппт презентация нужна как шпаргалка. я думаю, вы сами наверняка были на встрече\ отчете\ презентации, когда оратор уставлялся в экран монитора и шпарил слово в слово по написаному. унылое зрелище. я в таких случаях чаще всего засыпаю. эмоциональная речь оратора - лучшее, что может быть. а ппт-презентации так... раздаточный материал... ппт - пауэр поинт - power point - программа для написания презентаций, входит в стандартный майкрософтовский офис. |
v_lenor |
Дата 9.06.2008 - 12:50
|
||
спец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1270 Пользователь №: 31374 Регистрация: 6.06.2008 - 07:37 |
Спасибо за информацию! shurka - очень полезное обобщение всего, что касается оформления;
Это изначальная идея 50/50 - она мне нравится. Можно сделать цветовое оформление: наш фирм.цвет переекает в их...) только нужно подумать над размещением логотипов (у нас их 2 + клиентский) На счет того, что презентация должна быть фоном - это да, но тогда презентация должна раздаваться слушателям. А по поводу организации вообще? Какие мероприятия можно провести? Как организовать время? Это вопрос к "zuev-nosov m a" - после участия во множестве разнообразных презентаций, какую программу Вы рекомендавали бы для деловой атмосферы? Как должно проходить мероприятие: 1. ПРоведение самой презентации 2. Переговоры 3. Фуршет Что еще? |
||
Rumata_муж_ |
Дата 9.06.2008 - 18:40
|
Unregistered |
конечно все написано складно и верно (кроме "микс 50-50 он не пойдет в любом случае"), а я вот на что обратил внимание- "на 50/50"...точнее про варианты использования такого инструмента
1)можно использовать какую-нибудь часть фирменного стили клиента в оформлении нашей презентации (допустим таже вертикальная полоска в пантоне фирменного стиля заказчика) 2)можно красиво указать "трудовой путь" партнеров (то бишь ваш и вашего клиента вместе) 3) можно отдельную страничку посвятить в принципе (перспективы сотрудничества, прогнозы сотрудничества, итоги прошедшей работы) 3)а еще как может выглядеть такой симбиоз? пс. кстати красивая презенташка получается тогда |
|
v_lenor |
Дата 10.06.2008 - 09:46
|
спец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1270 Пользователь №: 31374 Регистрация: 6.06.2008 - 07:37 |
идеи отличные!
я не пожалела, что создала тему - кто ж как не практики сможет дать дельный совет! оч.хотелось бы почитать об организации вообще! |
shurka |
Дата 10.06.2008 - 18:17
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
ой.. если у вас нет профессионального дизайнера, то лучше ничего не делать самим и вообще, если честно, то мое мнение, не нужно трогать чужие логотипы. это примерно тоже самое как коверкать фамилию человека - не у всякого талантливо получится и не всякий оценит. |
||
shurka |
Дата 10.06.2008 - 18:22
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
насчет трудовых путей и прочего.. если честно, то кому это нужно? мне кажется, что никому. как говорила одна наша преподавательница - принесите мне конспекты, а слушать вас я не буду, что вы мне можете рассказать по моему предмету чего бы я не знала. ну вот зачем вашему заказчику слушать еще раз про свой трудовой путь?
я считаю, что главный признак уважения к заказчику, не разводить сопли, а говорить четко и по делу, не тратить время людей попусту. хотя не.. бывают такие люди, которые очень любят ритуальные ужимки и прыжки... вот таким можно рассказывать про тудовые пути, на презентацию звать клоунов и прочие русские забавы. я посетила не очень много презентаций, но самые лучшие были, когда были стоящие доклады, с инетерсными расказчиками, способными ответить на самый неожиданный вопрос, а не уткнувшиеся носом в бумажку. кормить или не кормить? мне кажется все зависит от целей, от состава участников встречи, их статуса и способности влиять на решения компании. нет смысла тратить бюджет на прокорм 20 человек со стороны клиента, если в итоге решение принимать будут не они. |
Rumata_муж_ |
Дата 10.06.2008 - 20:08
|
||
Unregistered |
да, мы это уже давно выяснили, что конкретные шаги можно делать после четкого понимания цели и задачи (и всего Вами выше перечисленного) ... про использование логотипов клиентов абсолютно согласен...кто вам вообще разрешения дал?вы че меня с этим олухом поместили? а почему наш логотип не соответствует стандартам бренд-бука по длине нижней правой полоски?и тд)) блин, и еще раз соглашусь, да...для самой презентации нужен просто спец, который сможет не только варьировать техническими терминами, но и шутку сказать, напомнить партнеру о их предыдущей встрече и тп, а место и хавчик-это уже следующее |
||
|
zuev-nosov m a |
Дата 11.06.2008 - 12:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Предлагаю Шурке провести мастер-класс для всех интересующихся, с подробным разбором презентации спонсора этого мастер класса
|
Rumata_муж_ |
Дата 11.06.2008 - 14:07
|
Unregistered |
отличная идея! про кофе брейк напомнить спонсору не забудьте
|
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)