Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
v_lenor |
Дата 6.06.2008 - 07:52
|
спец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1270 Пользователь №: 31374 Регистрация: 6.06.2008 - 07:37 |
Многоопытные маркетологи, подскажите!
Наша компания является производителем продукции для крупных заводов, т.е. нашими основными потребителями являются 10 заводов. Мы часто ездим к ним в гости, конечно же с презентациями. Презентации на различные темы: новые разработки, внедрения, стратегия развития, основные аспекты взаимодействия компаний и прочее. Мы хотим, чтобы все презентации на всех заводах были в едином стиле, в едином исполнении, и чтобы всем они нравились, производили впечатление. Чтобы нас узнавали по какому-то единому стилю. Есть ли какие-то основопологающие правила составления и проведения презентаций? Где можно взять об этом полную современную информацию. Какие мероприятия еще можно включить в программу, учитывая деловую атмосферу B2B? |
MSL-Yaroslavl |
Дата 6.06.2008 - 08:24
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 29632 Регистрация: 13.03.2008 - 13:56 |
А у вас какая должность в этой организации? Просто если вы не пресс-атташе или пиар-менеджер, то вникать в эти вещи будет тяжеловато. Лучше заказать разработку единого стиля и элементов графики у профессионалов.
Но если уж так очень хочется самим, то подсказки смотрите в Яндексе: там и статей про перезнтации уйма и самих презентаций навалом, в качестве примеров можно использовать. |
graver |
Дата 6.06.2008 - 09:05
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
v_lenor
а почему бы не сделать некий "микс" - 50/50 - сугубо ваш фирменный стиль и что-то такое, относящееся непосредственно к заводу, на который едете в данном конкретном случае? типа уже в презентации показать, что вы с именно этим заводом - не разлей вода... а саму презентацию - да, проще в Яндексе посмотреть. И дополнить увиденным то, что уже есть. |
v_lenor |
Дата 6.06.2008 - 12:05
|
спец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1270 Пользователь №: 31374 Регистрация: 6.06.2008 - 07:37 |
graver, да!
"микс" - 50/50 - не плохой вариант! В Яндексе я посмотрела, мне важно мнение специалистов. Може есть такие спецы, которые каждый день этим занимаются? |
v_lenor |
Дата 6.06.2008 - 13:00
|
спец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1270 Пользователь №: 31374 Регистрация: 6.06.2008 - 07:37 |
в этой организации я - маркетолог, и мне поручено подумать и разработать единый стиль, единую технику проведения, единый метод организации, чтобы с этим всем везде ездить и презентовать. я думаю, мы не будем заказывать это за деньги.
|
angel_falls |
Дата 6.06.2008 - 15:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 30808 Регистрация: 7.05.2008 - 16:09 |
Ой, а я даже знаю, как Вам все это можно провести....только вариантов немало, многие из них зависят от Вашей продукции, а также от Ваших клиентов, презентации возможны каждый раз разные, но в одной стилистике....лучше бы нам с Вами договориться о встрече, мой тел. 8-915-988-75-33, можно в любое время дня и ночи....
|
angel_falls |
Дата 6.06.2008 - 15:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 30808 Регистрация: 7.05.2008 - 16:09 |
микс 50-50 он не пойдет в любом случае, так как скорее всего территориально эти заводы находятся в различных местах, специфика может у них и схожа, но все же различается, да и люди и их восприятия тоже, получите только масло-масленное, в итоге рискуете свое "обличие потерять", в том плане, что ассоциаций у людей будет масса, должен быть ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ стиль визуально, ВАША манера продвижения и презентации Вашей торговой марки, иначе на выходе получим не брэнд, а так базар какой-нить...
|
graver |
Дата 6.06.2008 - 15:48
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
angel_falls
я вижу, ты запутался... читать научись, специалист-профессионал кажется, сейчас тут кого-то облошат... в любое время дня и ночи |
zuev-nosov m a |
Дата 6.06.2008 - 16:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Я сделал(-ю) кучу презентаций ... еще больше видел со стороны ... (в том числе презентацию России перед решением о проведении Олимпийских игр ) ... могу рассказать, но только... спрашивайте ...
Составление и проведение презентаций это разные по активности действия. В идеале, тот кто выступает тот и самостоятельно делает презентацию, это не всегда так, поэтому мимо ... 1. Составление: важно что бы на одном слайде была желательно 1 мысль (цель, продукт, услуга, действие ...), которую бы подчеркивали: частности или график, или креативная картинка. 1. выступление: Если есть ограничения по времени, то важно поймать ритм выступающего и делать слайды иллюстрацией к словам, меняющейся в том же ритме что повествование. Есть масса хитростей как удерживать внимание аудитории во время презентации, об этом есть интересные книги (даже И.Манн - среди звезд написавших об этом, в своих бестселлерах Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 6.06.2008 - 16:20 |
zuev-nosov m a |
Дата 6.06.2008 - 16:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Оформление:
Для единого стиля, да простят мою банальность коллеги, необходим шаблон. Шаблоном для внутренних страниц может быть: - полоска (вертикальная или горизонтальная) - расположенная в углу если вертикальная, или горизонтальной полосой внизу (мой любимый или полосой вверху. На этой полоске (поле) распологается святая святых - логотип! без него никуда. Все внутренние слайды должны быть сверстаны одинаково, всегда с таким полем и логотипом. Важно что бы при быстром перелистывании лого был на месте и никуда не дергался. Почему я люблю горизонтальную расположенную внизу полосу? 1. не отвлекает внимания от содержания слайдов 2. Потому что вверху горизонтально я пишу заголовки к каждому слайду, (чего всем советую), и понятно что заголовки на каждом слайде разные. 3. Если делать вертикальное поле с лого справа или слева то мало места остается для названия слайда. |
zuev-nosov m a |
Дата 6.06.2008 - 16:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Оформление (продолжение):
очень важно выделять смысловые блоки (разделы) по ходу всей презентации, что бы понятно - это как главы в книжке (вроде книга то одна, а вот глав у неё много). Я это делаю разноцветными полями вверху, на которых пишу названия раздела (можно сказать 1-го уровня). Внизу даются названия слайда. Например, наша презентация называется "Потепление климата" и состоит из разделов (блоков):
Как это будет в презентации: Верхнее поле, залитое хоть фиолетовым фоном, на котором, например, белые буквы заявляют, что это название раздела в котором мы находимся в данный читательский момент: Меридиональный перенос тепла Заголовок слайда: Роль случайности в закономерности изменений климата Очень интересны могли бы быть и другие заголовки (have fun):
"Вертикальные миграции ... и прочее" - заголовки слайда, важно что бы они на протяжении всей презентации были сделаны одинаковым шрифтом Одинаковость шрифта важна и для названия раздела на цветном однотонном фоне, что бы в вашей презентации "Гуманитарные аспекты" не отличались шрифтом от "История климата и углеродный цикл ", а отличались только цветом заливки прямоугольного фона, на котором написаны Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 6.06.2008 - 16:58 |
shurka |
Дата 6.06.2008 - 17:44
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
оформление.
1. максимальной простой шрифт. черный цвет. 2. никаких фонов, цветных букв, ужасных клипартовских выпрыгивающих стрелок и прочих убожеств, которые надеюсь навсегда остались в 1990-х. 3. ваш логотип в углу. некрупно. 4. хорошим тоном считаю поставить рядом со своим логотип компании, для которой делается презентация. главное потом, когда вы поедите с презентацией на другой завод, не забудь логотипы конкурентов убрать*) 5. только текст - скучно. одна картинка на слайде, которая метафорически отражает мысль слайда или пример - всегда приятно разнообразят презентацию. самое главное - распечатайте материал, прокрутите на экране ноута, посмотрите на стене через проектор и подумайте - вам приятно на это смотреть? шрифты читабельны? нет ли перегруженности графическими элементами? и думаю все сразу станет понятно.... |
shurka |
Дата 6.06.2008 - 17:45
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
v_lenor я предлагаю сделать следующее, вы сверстайте пару страничек и выложите тут... а мы оценим*)
|
shurka |
Дата 6.06.2008 - 17:50
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
теперь самое главное. содержание.
1-я страница - содержание презентации. во-первых это хорошее начало для того, кто будет презентовать - кратко обозначить все пункты о которых будет поведано далее. 2-я страница - предыстория встречи, если она есть - эта страница делается в том случае, если вы приехали с предложением, которое было подготовлено по запросу. в этом случаете пишите кто и когда и что попросил вас. если вы презентуете что-то по своей инициативе страничку можно опустить. далее по разделам нужно разбить части вашего предложения. рисуйте схемы. вставляйте изображения образцов продукции. только текст - тоска. далее страница с кратким итогом вашего предложения. потом страница с ценами (если вы что-то конкретное продаете). на последней страничке обязательно пишем СПАСИБО и контакты, чтобы вас могли найти. хорошо бы написать имя того, кто непосредственно готовил предложение. во-первых труд всегда должен быть отмечен. во-вторых, ваш партнер знает к кому можно обратиться с конкретными вопросами. |
shurka |
Дата 6.06.2008 - 17:54
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
аккурастность презентации. многие считают пункт не важным, но я люблю когда все сделано красиво.
если в конце каждого буллета вы ставите точки, то проверьте чтобы в конце ВСЕХ булетов стояли точки. если каждый буллт начинается с заглавной буквы, проверьте, что ВСЕ буллеты начинаются с заглавной буквы. если в качестве буллетов вы используете точки, то проверьте что на ВСЕХ страницах стоят точки, а не на 10 стр. - черточки, на 20 стр. - треугольнички, а на остальных - кружочки. проверьте размеры шрифтов и сами шрифты. шрифтовая чересполосица - признак дурного тона. грамматические ошибки и пунктуация - !!!!!! попросите того, кто по вашему мнению обладает хорошим знанием языка, проверить презентацию на грамотность. это все мелочи, но разве не из них складывается общая картина и оценка того как вы подходите к делу?*) уверена, у вас получится*) Это сообщение отредактировал shurka - 6.06.2008 - 17:55 |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)