Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Diesel |
Дата 19.05.2005 - 17:55
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
Нет, меня последнее время просто поражает реклама! Кто-нибудь слышал рекламу кухни, начинающейся со слов "Хотите так, хотите так______________________мне никакой размер не страшен...".
А реклама билайн, где девушка защемляет платье в подъезде у своей квартиры и раняет ключи? Во хохма, я минут пять отойти не мог.... Кто еще чего скажет по нашей рекламе? P.S. Кстати, реклама местных телесетей - это вообще убожество от которого тошнит! Это сообщение отредактировал Diesel - 19.05.2005 - 22:24 |
3aTBoPHuK |
Дата 19.05.2005 - 18:17
|
Unregistered |
узнать бы, какие "мастера" занимается рекламой на местных телесетях...
и в глаза взглянуть... вот тут я целиком и полностью согласен - убожество, тошнит... вообще - как-то узнал от знакомого видеооператора из Рыбинска, что на Рыбинском телеканале Рыбинск-40 (СТС) рекламу поначалу делала жена кого-то из сотрудников телеканала... Млять, домохозяйки и PR - страшная смесь. |
|
Пользователь |
Дата 19.05.2005 - 19:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 3279 Регистрация: 6.04.2005 - 10:16 |
Местные телеканалы делают такую плохую рекламу потому что местный работодатель не хочет платить за ее производство. А как когда-то говорилось: "сколько денег, столько песен". Так что не вините неповинных людей.
|
ExEx |
Дата 19.05.2005 - 19:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 853 Пользователь №: 2869 Регистрация: 26.01.2005 - 01:30 |
последний из шедевров - "Планета детства, залетайте, не пожалеете"
|
Пользователь |
Дата 19.05.2005 - 19:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 3279 Регистрация: 6.04.2005 - 10:16 |
ExEx
Хахахаха : ) Сильно, но не видел : ) |
Xaft |
Дата 19.05.2005 - 19:42
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
А может так: тошнит от плохой рекламы. Вы не улыбались/ржали над старыми рекламами Билайн? Старый Мельник? Вас не улыбает реклама Арсенального про гвозди? Да ещё куча примеров *качественной* рекламы. А региональные — действительно страшненькие. Но
Так что пустое. Рекламу мы не запретим. Но, если захотим, можем сделать лучше. |
||
Котейка |
Дата 26.12.2005 - 14:07
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Когда к тебе приходит человек и говорит: сделай мне ролик за 1000 рублей, но хороший!
Куда его послать? и посылаешь.... и делают... дома, на коленке... по собственному сценарию, придуманному женою, которая когда-то в универе училась на кого-то и потому умная... Тьфу на них!!! |
SpaceMonkey |
Дата 26.12.2005 - 14:16
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Котейка
Вот меня очень волнует вопрос... даже в "хорошей" рекламе, явно сделанной не на коленке, а в профессиональном агентстве.... ярославской я имею в виду... есть один грешок, который меня сильно раздражает... а именно словоблудие... лаконичности нет.... такое впечатление, что местные копирайтеры никак не могут выразить мысль двумя словамии... им обязательно нужно создать многоэтажную конструкцию из деепречастных оборотов и сложноподчиненных предложений, соедененных словами "который" или "тем не менее".... и этот текст начитывают бедные дикторы, которые итак никак не могут избавиться от провинциального акцента, так им еще и такое вот безобразие подсовывают... отсюда необоснованные паузы в тексте, разрывы, "пык-мык".... Вот Вы как человек, имеющий непосредственное отношение к рекламному делу... скажите как на духу... Вам за колличество символов платят? |
Котейка |
Дата 26.12.2005 - 22:33
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
На самом деле на тексте обычно клиент настаивает... ему уж и слоган забесплатно придумаешь, и распевку, аон все равно -хочу, чтобы в конце было типа "искать дешевле - стопчешь ноги!" Это маркетинг у нас в Ярославле такой... дворовый..
|
Pintura |
Дата 27.12.2005 - 12:14
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 362 Пользователь №: 5731 Регистрация: 11.12.2005 - 21:19 |
Да ладно, честно скажу их иногда и пожалеть можно.
Это первый маразм - как хочешь,но в эту сумму уложись. Как говорится как заплатил, то и в эфир выпустили... Продолжу мысль Котейки - клиент всегда решает что там должно быть в рекламе и каков должен быть текст. Сделаешь рекламу хорошую - придет этакое быдло, пальцы веером - актер ему не понравится или эпизод какой - все, переснимай заново, как я хочу. Он же крутой, он сам все знает! В итоге получается это убожество, которое мы каждый день лицезреем на нашем экране Делала я тут рекламные листовки - такую конфетку сделала. Заказчик посмотрел - этого нет, это не надо, тут по-другому, это вообще убрать. Напрастно я ему доказывала, что все именно так, как есть. Два часа спорили. В итоге сел сам переделывать. Принес вчера один экземпляр - скучно, серо. А что делать - заказчик - барин! |
||||
SpaceMonkey |
Дата 27.12.2005 - 14:43
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Хорошо... продолжим изобличающие беседы...
Вот вы рекламщики... представим некую гипотетическую ситуацию хотя бы с листовками... есть некая фирма, ну например юридическая... сложилось исторически, что стиль для таких фирм делают вычурный, с вензелечками, золотым теснением, ятями на конце... плюс бухнут некий герб с особнячком, а снизу "Пупкинъ и сынъ" калиграфом... это как бы стереотип... он вполне вписывается в понятие об имидже среднестатистической юр конторы с ее мальчиками при воротничках и портфелях из крокодила... и вот приходит значит этот Пупкин к Вам и хочет открытки поздравительные своим клиентам... а встречает его девушка продвинутой наружности и сплошными прогрессивными идеями в мозгах... она Пупкину и говорит... а давайте сделаем открытку зеленого цвета и напишем на ней оранжевым... знаете как это классно сочетается?... будет весело... стряпает быстренько макет, печатает на тесненой бумаге и лепит бантик из шнура почтового в углу... круто!... и как будет реагировать Пупкин?... он то хочет вензелей с ятями.... у него, ять, имидж... Я это к чему... всегда ли рекламщик способен адекваатно понять то, что от него хочет клинт?... Когда для вас все здорово и красиво, здорово ли это на самом деле? |
Pintura |
Дата 27.12.2005 - 18:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 362 Пользователь №: 5731 Регистрация: 11.12.2005 - 21:19 |
Вопрос понят Я не могу ручаться за всех реламщиков нашего города, способны ли они понять клиента правильно. Но вообще - это главное качество хорошего рекламщика. Конечно, если вышеупомянутый Пукин придет в контору к этой прогрессивной девушке и там она ему предложит это безобразие, то единственный вывод из этого можно сделать - этой девушке не место в рекламе. Поздравительный открытки в стиле 18 века с вензелями и ятами? Пожалуйста! Это такая красота получится! И текст оформить что-то вроде "Уважаемые государе и государыни!..."и дальше текст приглашения в таком же стиле. Можно даже через специальную программу пропустить - она специально "старит" бумагу и получится как будто действительно приглашения из того времени. Необычные вещи сейчас в почете, в том числе и сочетание несочетаемого |
||
Дата 27.12.2005 - 21:59
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
к "Pintura" - Сразу взбесило - если человек принес тебе денег - он не может быть быдлом по определению. Он эти деньги заработал, и хочет заработать еще! Он пришел за помощю (именно к тебе). Ничего он не знает, он просто хочет, что-б реклама принесла ему еще денег. Он видит, что то, что ему предлагаеш ты, не подходит для его бизнеса (по разным причинам). Спинным мозгом чувствует. А тут твои понты.....(обидели демиурга, блин). Он как привык в своем бизнесе наезжать, так (рефлекторно) пальцы в разные стороны сразу. Вот и дерьмо родилось (потужились слегка). Жалко.
Улыбнитесь заказчику! |
SpaceMonkey |
Дата 28.12.2005 - 08:44
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Так вот... к чему мы пришли.... рекламщик должен быть хорошим и понимать, что от него хочет клиент... при этом все жалуются, что клиенты сами стряпают слоганы, макеты, сценарии, а опусы рекламщиков им нафиг не сдались... Вывод?
|
Котейка |
Дата 28.12.2005 - 09:19
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
да не жалуется никто... это ответ на поставленный вопрос был... вами поставленный, кстати. Это вы жалуетесь на качество сценариев и исполнения видеорекламы. Основная проблема в том, что клиент практически всегда отождествляет свою ЦА с собою любимым. Соответственно и поступает при медиапланировании. |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)