![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 4.04.2013 - 09:53
|
Unregistered ![]() |
Пользуюсь услугами двух провайдеров: МТС и РТК.
Оба используют принудительный разрыв сессии каждые 24 часа. Всё бы ничего, но разрыв происходит в самый неподходящий момент времени: при просмотре фильма с Инета через СмартТВ не очень приятно получать сообщение о сетевой ошибке и заново подключаться. Я 3 месяца назад предпринял попытки свести к минимуму эффект от этих разрывов, установив момент переподключения в 3 часа ночи. Но из-за перманентных проблем со связью на сегодняшний день время переключения переехало. У МТС стало 12:22, у РТК - 11:42. Хочется услышать мотивированный ответ зачем это делается, какая цель преследуется? Используют ли такую же технологию и другие провайдеры? |
|
yustas99 |
Дата 4.04.2013 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
В Ланке тоже самое было. Объясняли особенностью биллинга.
|
|
Nicknamed |
Дата 4.04.2013 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
У билайна год назад не рвали вообще. Рекорд больше недели был. Щас не знаю как дело обстоит.
|
|
joun |
Дата 4.04.2013 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
Fandor
У МТС деньги списываются раз в месяц или ежедневно? Если да, то возможно деньги списываются при разрыве ( во всяком случае у РТК точно так,замечал) Accountinc Stop - списывание денег,либо отчет о завершившемся дне пользования. Кстати на Дом.ру уже 5 дней айпишник не менялся, а у нас как раз помесячная оплата. Ну это как вариант... Точно сказать не могу. |
|
yustas99 |
Дата 4.04.2013 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
У самого на билайне рекорд в феврале 22 дня сессия держалась.
И у Ланка посуточно деньги списывались. Это сообщение отредактировал yustas99 - 4.04.2013 - 10:08 |
|
Fandor |
Дата 4.04.2013 - 10:17
|
Unregistered ![]() |
У РТК АП списывается ежедневно. Т.е. тут с натяжкой, но можно поверить в такое объяснение.
У МТС списание ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ. Я бы поверил в эту сказку про биллинг, но.... Я 4 года (до покупки ТТ) не знал что такое разрыв сессии. Я мог сам самостоятельно в биллинге выставить себе продолжительность сессии в пределах от 1 до 720 часов. И всё это при биллинге, который счас некоторые называют "биллингом написанном на коленке, несертифицированном". КОМСТАР после покупки ТТ внедрил сертифицированный LanBilling, который глючит не по-детски. |
|
KiLLeR |
Дата 4.04.2013 - 10:48
|
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Fandor
Бредятина все это под названием кривые руки. Ладно я понимаю там тарифы по трафику когда были - действительно нужно получать информацию о том, сколько накачал абонент и, как уже сказали, необходим Accountinc Stop, хотя и это можно было обойти при желании. Ну а про то, что 90% абонентов сидят на безлимитке я вообще молчу. |
lwlist |
Дата 4.04.2013 - 10:48
|
||
Unregistered ![]() |
У них глючит все что не попади. |
||
|
путин |
Дата 4.04.2013 - 16:14
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
про остальные 10% есть статистика? просто интересно. |
||
GreyY |
Дата 4.04.2013 - 19:12
|
Unregistered ![]() |
Fandor
У ТТК рвется при переключении на ночное удвоение скорости и обратно ![]() так еще и коннекта нет потом минуты 3-5... ![]() |
|
Fandor |
Дата 4.04.2013 - 19:36
|
Unregistered ![]() |
GreyY
Проблем с переподключением нет. Занимает от силы 5 сек. Роутеры справляются с этой задачей на все 100. |
|
lwlist |
Дата 4.04.2013 - 19:52
|
||
Unregistered ![]() |
У нас и без роутера ниче не рвется. Это сообщение отредактировал lwlist - 4.04.2013 - 19:53 |
||
|
Питоныч |
Дата 4.04.2013 - 20:11
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
Fandor |
Дата 4.04.2013 - 20:16
|
||||
Unregistered ![]() |
Ты заеб@л уже своей рекламой. Речь не о твоём провайдере. Прочти название темы. Это сообщение отредактировал Fandor - 4.04.2013 - 20:19 |
||||
|
spike |
Дата 5.04.2013 - 09:33
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Причина в не надёжных системах, не умеющие контролировать продолжительность сессии, и завершать её при исчерпании средств или других причин для отключения. Вот и решается таким костылём, как ограничением времени сессии, в этом случае хватает проверки только в момент подключения. PS: Ростелеком позволяет сохранить старый ip адрес, так что даже соединения не рвутся, и процедура незаметна. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)