![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Billy the Kidd |
Дата 4.04.2013 - 16:01
|
||
Unregistered ![]() |
Профи только что включил GSM-глушилку, открыл капот, обошел электронные защиты, влез в салон, обошел иммобилайзер (возможно, поставил свой ЭБУ), включил зажигание, и даже крутит стартер. Вы серьезно полагаете, что у него нет с собой аккума 2.5-5 а/ч с разъемчиком, который подходит к конкретному БН конкретной тачилы? Вашей фантазии точно не хватает на большее, чем угон ТАЗа. Знаете, что такое "сифон для газировки"? Вот такой вот сифон, только с бензином, и шланг, надетый прямо на вход топливной рампы. Уехал ваш ТАЗ. |
||
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 4.04.2013 - 16:15
|
Unregistered ![]() |
Billy the Kidd
ну бл@ это уж профи с целой сумищей ![]() это когда на 100% работают...командой про то,что написал я в курсе ![]() просто тут люди в сигналки верят и в ЧУДО замки ![]() ну а к бензонасосу еще подлезть надо... хотя думаю есть такой сифон и с насосом своим ![]() тогда точно уедет ![]() |
|
Василий Эх |
Дата 4.04.2013 - 16:34
|
Unregistered ![]() |
VoVVanoRUS76 а ты думаешь машины то с железными линейками угоняют до сих пор что ли?!
![]() |
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 4.04.2013 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
Василий Эх
профи мало... надо машину аэрографией разрисовывать,тогда не сп@здят ![]() |
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 4.04.2013 - 16:49
|
Unregistered ![]() | |
|
Billy the Kidd |
Дата 4.04.2013 - 17:19
|
||
Unregistered ![]() |
Камрад. Мы ж не про нариков, которые магнитолы тырят, и не про пионэров говорим. Когда защищаешь тачку, надо вложить в защиту примерно 10% от её стоимости, иначе шанс её угона сильно возрастает. Когда угоняют тачку, стоимость оборудования, используемого при угоне, сопоставима с ценой тачки. Сканер, глушилки, контроллеры, механические приспособы и прочие вкусности. Только такое оборудование может "взять" защиту, которая встала 10% от цены тачки. "Силы атакующего должны в 4-5 раз превосходить силы обороняющегося," - и то, если обороняющийся не сидит в "специально оборудованных укреплениях". Учите матчасть. Личины сворачивают только в тачках ценой до лимона, это если не удалось по тихой слепок с ключа сделать. Для дорогих вещей делается универсальный ключ. Самое простое - иметь договоренность с автосервисом, в котором машина обслуживается. Или с мойкой. Бывает, что и дорогие машины моют в случайных местах. На дело ходят вдвоем-втроем. Хозяина пасут, отслеживают график, привычки. Машину "вскрывают" не за 5 минут и не как консервную банку. Подготовка может длиться неделями. Хозяин ездит на машине, брелоки пыкают, замки, вроде как, запираются, везде подходят родные ключи, а на самом деле - машина голая, и никто, кроме злодеев, этого не знает (помним про договоренность с сервисом?). Дальше идет крайний рывок. Собственно, угон. В процессе угона авто могут быть нанесены необратимые повреждения, которые хозяин уже не может не заметить (повреждение пластиковых накладок, замков, механических блокировок и т.п.). Угон длится не более 3-5 минут. Если за это время не удается - тогда от угона отказываются. И вот тут может спасти самая ничтожная "колхозная" блокировка, не предусмотренная негодяйцами. Разрыв цепи БН - предусмотрен, не сомневайся. Иногда от угона отказываются просто если видят наличие механической блокировки - не все такие "многостаночники", чтобы и по электричеству, и по механике. Угоняют обычно, как это ни парадоксально, не ночью под покровом темноты. Хотя, и ночью тоже. Ночью, пока гонишь машину, можно нарваться. Днем в потоке проще. Я знаю, о чем говорю - исследовал вопрос, мне такой повод любезно предоставили в своё время. Профи - достаточно. Бизнес хоть и рискованный, но весьма денежный. А южно-горные регионы нашей страны с удовольствием готовы выкладывать бабло за плоды этого бизнеса, не особо интересуясь происхождением и документами. Так что, сажают одних - быстро появляются другие. |
||
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 4.04.2013 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
Billy the Kidd
ну не знаю-по мне электрика всегда сложней,чем механика в одном я уверен,если кому ЭТА нужна машина-ее сп@здят 100% могут тупо,дать п@зды,выкинуть из машины и все... ![]() |
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 4.04.2013 - 17:31
|
Unregistered ![]() |
и еще я б сказал ПОЛУпрофи в основном работают у нас и пионеры
|
|
makc_13 |
Дата 4.04.2013 - 17:34
|
||||||
Unregistered ![]() |
Конечно же шляпа китайская на которой dragon написано. Личинка двери вскрывается ключом, как оказалось подобный ключ для vag не так уж и дорог и вполне доступен... вот пример ![]() еще раз повторюсь, что какая бы не была защита автомобиля, вопрос лишь во времени ее снятия. Капкан на медведя снять труднее всего, особенно если он уже вцепился в ногу... |
||||||
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 4.04.2013 - 17:48
|
Unregistered ![]() |
makc_13
+100 за капкан +руль надо съемный ![]() |
|
+500 |
Дата 4.04.2013 - 21:28
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
makc_13
ну вот и выяснили.я же сразу сказал,что у вас не муль-т-лок. |
||
Василий Эх |
Дата 4.04.2013 - 22:39
|
Unregistered ![]() |
+500 есть машины на которых хоть драгон, хоть мультлок ставь, снимается это на раз-два. и само устройство не трогается даже
![]() на некоторых тачках, проканывает выдернуть палку,сам рычаг, скинуть коробас на нейтраль, воткнуть обратно и ехать как ни в чем не бывало. на лехухах каких то, просто нет достаточно прочного места, для того, чтобы качественно закрепить блокиратор. то, к чему прикреплен блокиратор, отгибают руками ![]() |
|
+500 |
Дата 5.04.2013 - 08:32
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Василий Эх
говномашины из двадцатого века с механической говнокоробкой. |
||
saw123 |
Дата 5.04.2013 - 09:00
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11851 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
на ватоматах есчо проще |
||||
+500 |
Дата 5.04.2013 - 09:02
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
saw123
рассказывайте. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)