Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нам очень важно Ваше мнение, Опрос о качестве сервиса

 
Что по Вашему мнению нужно усовершенствовать в отеле?
Встреча гостей. [ 0 ]  [0.00%]
Выезд из отеля. [ 0 ]  [0.00%]
Общее и детское меню. [ 6 ]  [35.29%]
Винная и барная карта. [ 0 ]  [0.00%]
Анимация и развлекательные программы. [ 1 ]  [5.88%]
Услуги проката. [ 1 ]  [5.88%]
Детский отдых. [ 2 ]  [11.76%]
Организация мероприятий и банкетов. [ 0 ]  [0.00%]
Улучшить обслуживание в ресторане. [ 1 ]  [5.88%]
Повысить качество рум-сервиса. [ 0 ]  [0.00%]
Работа персонала. [ 1 ]  [5.88%]
Ухоженность территории. [ 1 ]  [5.88%]
Расширить спектр предоставляемых услуг. [ 4 ]  [23.53%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
Меркюр Бухта Коприно
Дата 3.04.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 118944
Регистрация: 31.10.2012 - 15:20





Просим высказывать свои комментарии и пожелания, касающиеся качества предоставляемых услуг в отеле Меркюр Бухта Коприно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vladimir66
Дата 4.04.2013 - 12:44
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 126047
Регистрация: 23.01.2013 - 13:39





Жалко нельзя выбрать несколько пунктов, скажу точно:

Встреча гостей - более любезно все объяснять и показывать.
Общее и детское меню - меню в ресторане сильно уменьшилось и ухудшилось по сравнению с прошлым годом! все самые хорошие блюда пропали.
Анимация и развлекательные программы. - аниматорам нужно быть повеселее и здороваться с гостями.
Услуги проката. - было бы здорово увидеть новые услуги и технику.
Улучшить обслуживание в ресторане. - обратить внимание и контролировать быстроту, ухоженность и компетентность официантов.
Повысить качество рум-сервиса. - вернуть всё как было в гелиопарке.
Работа персонала. - быть более приветливыми
Ухоженность территории. -быстро убирать после праздничных мероприятий
Расширить спектр предоставляемых услуг. - вечером в отеле заняться нечем, кроме как быть в ресторане, было бы было бы здорово дополнительные развлекательные услуги (боулинг, кино, бильярд! )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Меркюр Бухта Коприно
  Дата 5.04.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 118944
Регистрация: 31.10.2012 - 15:20





Цитата (Vladimir66 @ 4.04.2013 - 13:44)
Жалко нельзя выбрать несколько пунктов, скажу точно:

Встреча гостей - более любезно все объяснять и показывать.
Общее и детское меню - меню в ресторане сильно уменьшилось и ухудшилось по сравнению с прошлым годом! все самые хорошие блюда пропали.
Анимация и развлекательные программы. - аниматорам нужно быть повеселее и здороваться с гостями.
Услуги проката. - было бы здорово увидеть новые услуги и технику.
Улучшить обслуживание в ресторане. - обратить внимание и контролировать быстроту, ухоженность и компетентность официантов.
Повысить качество рум-сервиса. - вернуть всё как было в гелиопарке.
Работа персонала. - быть более приветливыми
Ухоженность территории. -быстро убирать после праздничных мероприятий
Расширить спектр предоставляемых услуг. - вечером в отеле заняться нечем, кроме как быть в ресторане, было бы было бы здорово дополнительные развлекательные услуги (боулинг, кино, бильярд! )

Большое спасибо за такой развернутый ответ. Мы обязательное к нему прислушаемся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pushist
Дата 15.04.2013 - 22:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Пользователь №: 44003
Регистрация: 25.11.2009 - 21:59





если честно, то стало намного хуже в плане того, что количество посуды ограничено количеством приезжих в дом. ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ, нет ни кастрюль, ни больших глубоких тарелок, а также вилок и ложек. Нет даже микроволновки. Поэтому не возмущайтесь пожалуйста, когда вдруг блюдо, на котором лежат ПЛАТНЫЕ шоколад и печенье вдруг оказывается все жирное от шашлыков. НЕ экономьте на таких мелочах: были три раза, первые два - отличные воспоминания, последний - когда меня спрашивают как отдохнули, моя первая реакция и отзыв друзьям отрицательный именно благодаря этому минусу.
Из плюсов - очень понравился завтрак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pushist
Дата 15.04.2013 - 22:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Пользователь №: 44003
Регистрация: 25.11.2009 - 21:59





smile.gif))

Это сообщение отредактировал pushist - 15.04.2013 - 22:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Меркюр Бухта Коприно
Дата 16.04.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 118944
Регистрация: 31.10.2012 - 15:20





Цитата (pushist @ 15.04.2013 - 23:47)
если честно, то стало намного хуже в плане того, что количество посуды ограничено количеством приезжих в дом. ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ, нет ни кастрюль, ни больших глубоких тарелок, а также вилок и ложек. Нет даже микроволновки. Поэтому не возмущайтесь пожалуйста, когда вдруг блюдо, на котором лежат ПЛАТНЫЕ шоколад и печенье вдруг оказывается все жирное от шашлыков. НЕ экономьте на таких мелочах: были три раза, первые два - отличные воспоминания, последний - когда меня спрашивают как отдохнули, моя первая реакция и отзыв друзьям отрицательный именно благодаря этому минусу.
Из плюсов - очень понравился завтрак.

Обязательно учтем это! Спасибо за Ваш отзыв! При следующем вашем визите обязательно предоставим комплимент от отеля. Подробности вышлю в ЛС. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Julia*
Дата 28.11.2013 - 21:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Пользователь №: 55841
Регистрация: 18.08.2010 - 00:02





хочу сказать несколько слов)пару недель назад были у вас в гостях, (все в принципе хорошо,но несколько моментов напрягло:во-первых соглашусь с автором выше на счет нехватки посуды и тупых ножей! во-вторых стало обидно, что комплимент от отеля молодоженам принесли частично (только фрукты) про шампанское типо забыли,а потом стали говорить,что оно и вообще не положено (как бы неверная информация напечатана в буклетах).Ребята, не серьезно как то......потом его все же принесли, но уже как будто мы его выпросили (((
из плюсов-отличные завтраки,прекрасный детский городок и приветливые аниматоры,которые не только присмотрели за детьми, еще и поделки успели смастерить.
Успехов Вам)
Р.S.:не скупитесь на мелочах-заработаете больше)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Howareyou
Дата 18.03.2014 - 14:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 105471
Регистрация: 15.05.2012 - 11:27





Давно уже хочу написать. Заезжали не надолго, все очень понравилось. Если будет необходимость, обязательно заедем раз! Спасибо большое!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kristi07
Дата 16.12.2014 - 15:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 160772
Регистрация: 4.06.2014 - 10:19





tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pushist
Дата 23.02.2015 - 22:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Пользователь №: 44003
Регистрация: 25.11.2009 - 21:59





по поводу качества услуг: были в эти выхи, приехали в 16-30, зарегистрировались. На ресепшене нам сказали, что можете приехать к домику, но попасть в него можно только с 17-00. У домика узнали, что он еще не убран: в нем срочно мыли посуду, меняли белье. На нашу реплику, что скоро 17-00, а у Вас еще пол не подметен, был шикарный ответ у мужчины: а зачем его мыть, все равно ВЫ же будете в тапках по нему ходить. Попали в домик только в 17-40, основательно замерзли. На ресепшене девушка Марина на наши замечания по поводу долгой уборки домика, а реального времени заезда в 17-40, язвительно "кинула" фразу, что мы можем завтра хоть до 16-00 быть в домике. Если честно уровень подготовки обслуживающего персонала "ниже плинтуса", по моему они никак не могут понять того, что оказывают услуги. Нас бы устроило объяснение причины поздней уборки домика - форс мажором, поздним отъездом, улыбкой на худой конец, а так мы получили отрицательные эмоции, а Вы - эту запись.
p.s. на след день позвонили ровно в 15-00, сказали, что через 5 минут придут принимать домик. Мы собрались в 15-40.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0583 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru