Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Меркюр Бухта Коприно |
Дата 3.04.2013 - 09:17
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 118944 Регистрация: 31.10.2012 - 15:20 |
Просим высказывать свои комментарии и пожелания, касающиеся качества предоставляемых услуг в отеле Меркюр Бухта Коприно.
|
Vladimir66 |
Дата 4.04.2013 - 12:44
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 126047 Регистрация: 23.01.2013 - 13:39 |
Жалко нельзя выбрать несколько пунктов, скажу точно:
Встреча гостей - более любезно все объяснять и показывать. Общее и детское меню - меню в ресторане сильно уменьшилось и ухудшилось по сравнению с прошлым годом! все самые хорошие блюда пропали. Анимация и развлекательные программы. - аниматорам нужно быть повеселее и здороваться с гостями. Услуги проката. - было бы здорово увидеть новые услуги и технику. Улучшить обслуживание в ресторане. - обратить внимание и контролировать быстроту, ухоженность и компетентность официантов. Повысить качество рум-сервиса. - вернуть всё как было в гелиопарке. Работа персонала. - быть более приветливыми Ухоженность территории. -быстро убирать после праздничных мероприятий Расширить спектр предоставляемых услуг. - вечером в отеле заняться нечем, кроме как быть в ресторане, было бы было бы здорово дополнительные развлекательные услуги (боулинг, кино, бильярд! ) |
Меркюр Бухта Коприно |
Дата 5.04.2013 - 09:10
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 118944 Регистрация: 31.10.2012 - 15:20 |
Большое спасибо за такой развернутый ответ. Мы обязательное к нему прислушаемся. |
||
pushist |
Дата 15.04.2013 - 22:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 44003 Регистрация: 25.11.2009 - 21:59 |
если честно, то стало намного хуже в плане того, что количество посуды ограничено количеством приезжих в дом. ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ, нет ни кастрюль, ни больших глубоких тарелок, а также вилок и ложек. Нет даже микроволновки. Поэтому не возмущайтесь пожалуйста, когда вдруг блюдо, на котором лежат ПЛАТНЫЕ шоколад и печенье вдруг оказывается все жирное от шашлыков. НЕ экономьте на таких мелочах: были три раза, первые два - отличные воспоминания, последний - когда меня спрашивают как отдохнули, моя первая реакция и отзыв друзьям отрицательный именно благодаря этому минусу.
Из плюсов - очень понравился завтрак. |
pushist |
Дата 15.04.2013 - 22:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 44003 Регистрация: 25.11.2009 - 21:59 |
))
Это сообщение отредактировал pushist - 15.04.2013 - 22:47 |
Меркюр Бухта Коприно |
Дата 16.04.2013 - 15:54
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 118944 Регистрация: 31.10.2012 - 15:20 |
Обязательно учтем это! Спасибо за Ваш отзыв! При следующем вашем визите обязательно предоставим комплимент от отеля. Подробности вышлю в ЛС. |
||
*Julia* |
Дата 28.11.2013 - 21:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1277 Пользователь №: 55841 Регистрация: 18.08.2010 - 00:02 |
хочу сказать несколько слов)пару недель назад были у вас в гостях, (все в принципе хорошо,но несколько моментов напрягло:во-первых соглашусь с автором выше на счет нехватки посуды и тупых ножей! во-вторых стало обидно, что комплимент от отеля молодоженам принесли частично (только фрукты) про шампанское типо забыли,а потом стали говорить,что оно и вообще не положено (как бы неверная информация напечатана в буклетах).Ребята, не серьезно как то......потом его все же принесли, но уже как будто мы его выпросили (((
из плюсов-отличные завтраки,прекрасный детский городок и приветливые аниматоры,которые не только присмотрели за детьми, еще и поделки успели смастерить. Успехов Вам) Р.S.:не скупитесь на мелочах-заработаете больше) |
Howareyou |
Дата 18.03.2014 - 14:35
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 105471 Регистрация: 15.05.2012 - 11:27 |
Давно уже хочу написать. Заезжали не надолго, все очень понравилось. Если будет необходимость, обязательно заедем раз! Спасибо большое!
|
Kristi07 |
Дата 16.12.2014 - 15:50
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 160772 Регистрация: 4.06.2014 - 10:19 |
|
pushist |
Дата 23.02.2015 - 22:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 44003 Регистрация: 25.11.2009 - 21:59 |
по поводу качества услуг: были в эти выхи, приехали в 16-30, зарегистрировались. На ресепшене нам сказали, что можете приехать к домику, но попасть в него можно только с 17-00. У домика узнали, что он еще не убран: в нем срочно мыли посуду, меняли белье. На нашу реплику, что скоро 17-00, а у Вас еще пол не подметен, был шикарный ответ у мужчины: а зачем его мыть, все равно ВЫ же будете в тапках по нему ходить. Попали в домик только в 17-40, основательно замерзли. На ресепшене девушка Марина на наши замечания по поводу долгой уборки домика, а реального времени заезда в 17-40, язвительно "кинула" фразу, что мы можем завтра хоть до 16-00 быть в домике. Если честно уровень подготовки обслуживающего персонала "ниже плинтуса", по моему они никак не могут понять того, что оказывают услуги. Нас бы устроило объяснение причины поздней уборки домика - форс мажором, поздним отъездом, улыбкой на худой конец, а так мы получили отрицательные эмоции, а Вы - эту запись.
p.s. на след день позвонили ровно в 15-00, сказали, что через 5 минут придут принимать домик. Мы собрались в 15-40. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)