Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 2.04.2013 - 15:10
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204601 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
«Нам удалось стабилизировать ситуацию на предприятии», - директор ОАО «Яргорэлектротранс» Сергей Балабаев
Директор ОАО «Яргорэлектротранс» Сергей Балабаев рассказал о ситуации на предприятии и планах по развитию электрического транспорта в нашем городе. - Сергей Анатольевич, Вы совсем недавно возглавили «Яргорэлектротранс». Какой была обстановка на предприятии, когда Вы приступили к обязанностям? С.А.: - Я не могу назвать ситуацию благополучной. При прошлом руководстве предприятие получило убытков более 100 млн. рублей, это связано не только с убыточностью пассажирских перевозок в целом, но и с рядом экономически необоснованных шагов прежнего руководства. Произошел незапланированный рост заработной платы, были приобретены транспортные средства, которые не были обеспечены финансовыми источниками. Хозяйство частично пришло в упадок, подвижной состав, здания и производственные участки требуют ремонта, не только текущего, но и капитального. Отдельные троллейбусы превысили пробег в 1 млн. километров. Достаточно остро стояла кадровая проблема, поскольку уровень заработной платы у нас, к сожалению, меньше, чем на промышленных предприятиях. - Какие шаги Вы предприняли в первую очередь для выравнивания ситуации на предприятии? С.А.: - Начали, конечно же, с коллектива. Основная задача – сохранить тот коллектив, который сложился на предприятии, и привлечь новых людей, поскольку для обеспечения стабильного выпуска транспорта на линию необходимы высококлассные водители и кондукторы. Поэтому мы разработали и уже запустили целую программу по формированию кадрового резерва практически на все специальности. В первую очередь, это возобновление профориентационной работы среди учащихся ярославских вузов и средних профессиональных учебных заведений, которые готовят специалистов, необходимых для работы на городском электрическом транспорте: электромонтёров, монтёров путей, специалистов по автоматике и связи на транспорте, слесарей по ремонту подвижного состава, специалистов в области экономики транспорта и многих других. Кроме того предприятие решает вопрос по привлечению кадров из соседних районов и областей, в частности, из Костромы, где сокращаются троллейбусные маршруты. Помочь в этом должно общежитие на 40 человек для иногородних специалистов, которое в ближайшее время должно заработать в Норском. Также, в целях материального стимулирования работников мы приняли решение о том, что часть прибыли, которую предприятие получает от коммерческой деятельности, будем направлять на выплату заработной платы людям, которые задействованы непосредственно в данном направлении деятельности: предоставление в аренду автовышек, опор контактной сети, размещение рекламы на подвижном составе. - Какие изменения ждут пассажиров городского электротранспорта? С.А.: - В целях развития трамвайного движения в Ярославле и повышения комфорта пассажиров и жителей, мы планируем в этом году реализовать пилотный проект по прокладке бесшумного трамвая на участке по улице Володарского, Свердлова, Кучерскому переулку. На улице Свердлова будем делать трамвайное кольцо. Мэр города Евгений Урлашов горячо поддержал этот наш проект. Мы понимаем, что трамвайное движение в Ярославле необходимо сохранять и развивать, поскольку трамвай - это единственный вид транспорта, который способен перевозить жителей самого многочисленного Северного жилого района, минуя пробки и вне зависимости от погоды. И это – наш приоритет. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)