Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Tiguan, Мнения критика

Sergey1983
Дата 1.04.2013 - 14:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1000
Пользователь №: 37166
Регистрация: 30.03.2009 - 12:23





Цитата (LOAD @ 31.03.2013 - 18:40)
Sergey1983
1.5 тонны, как легковуха, нифига не сядет быстрее любого голфкласса, а вот клиренс выручит

Ну зимой только во дворе будет лучше легковух а в грязи сядет- в грязях не клиренс нужен а полный привод и малый вес и блокировки.
У меня предостаточно было жипов с подключаемым полным приводом. Без передка не далеко они едут (хотя и клиренс имеется)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MrFrost
Дата 1.04.2013 - 14:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Пользователь №: 106730
Регистрация: 31.05.2012 - 19:06





Цитата (Sergey1983 @ 1.04.2013 - 15:55)
Без передка не далеко они едут (хотя и клиренс имеется)

это да, году в 2009 наверно(точно не помню) был сильный снегопад, со стоянки на утро вылезли только жипы, паркетники на полном приводе и я (импреза) клиренс всего 16см. Кашкаи и прочие моноприводные курили в сторонке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LOAD
Дата 1.04.2013 - 16:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Пользователь №: 10252
Регистрация: 31.08.2006 - 15:31





Sergey1983
MrFrost
согласен с вами полностью, в говна то никто и не заставляет лезть на моно приводе, так чисто, по городу, повыше, штоб не цеплять бампером и пузом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 7.04.2013 - 20:15
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5177
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата
1.4 BWK и 150 кобыл не нужно брать б/у
крайне противоречивый двигатель... но сука резвый для своих кубиков ибо компрессор дует в турбину всегда,но поршневая и отсутствие ограничителя цепи сделали этот движок очень ломким вкупе с нашим менталитетом.А вот САХА 1,4 вроде как и живой

+1
PM
Top
igorich
Дата 7.04.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3967
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (MrFrost @ 31.03.2013 - 21:30)
Цитата
1390 см³ / 122 л.с.

всегда с осторожностью относился к движкам из которых выжато почти всё.ИМХО

не важно сколько выжато, там сама конструкция, тисиай, говно. масло с новья ест.
вобще лучше дизеля взять, если бюджет позволяет. тисиай очень не желательно, они даже на гарантии мрут

примерно так пишут
Цитата
"Плюсы- отличный проходимец, великолепно управляется, немного ест, очень эргономичный
Минусы:
1. Никакой Багажник- максимум три спортивные сумки и все
2. Надежность- ненадежен категорически, ставить такие двигателя только для Европы и то до пробега в 60 т.км, потом сливать и покупать такой же 2 литровый.
Моя машина корпоративная, я ее водитель и я ее эксплуатирую, но только для себя.
Отношение как к своей, по трассе максимум 120( а больше он особо не едет). Все ТО по сроками и не жалея денег на надежность.
Машин с таким двигателем у нас -3, есть еще с 2 литровым дизелем -2.
Про 1,4 литра- на моей на 67 т.км полная капиталка двигателя, прогорели клапана 1, 2 цилиндра и т.д с полной переборкой и ходьбой 2 месяца пешком( не могли найти цепь в РФ их оказывается нет и надо тащить с Германии). Гарантия.
У моего товарища тоже самое один в один при пробеге 35 т.км- 1, 5 месяца пешком. Гарантия.

У третьей машины -на пробеге 24 т.км полетела топливная аппаратура, месяц пешком. Сейчас что то подтраивает найти что, не могут. Гарантия.

У дизелей- один все ок, пробег сейчас 75 т.км, у второго два Гарантийных ремонта с ремонтом турбины и топливной аппаратуры.

Сейчас гарантия заканчивается и что будет дальше неясно, повторюсь была бы моя уже продал бы и купил 2 литра или японца.

Про ходовую вообще не говорю- сайлент блоки расходник, но у нас пробеги большие.

Вывод- радость от обладания есть, автора в плюсах поддерживаю, но уверенности что не встану посреди леса нет."


"на моей на 67 т.км полная капиталка двигателя, прогорели клапана 1, 2 цилиндра и т.д с полной переборкой и ходьбой 2 месяца пешком( не могли найти цепь в РФ их оказывается нет и надо тащить с Германии). Гарантия.
У моего товарища тоже самое один в один при пробеге 35 т.км- 1, 5 месяца пешком. Гарантия.

У третьей машины -на пробеге 24 т.км полетела топливная аппаратура, месяц пешком. Сейчас что то подтраивает найти что, не могут. Гарантия."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru