Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 48 49 [50] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
barbar |
Дата 17.05.2014 - 08:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 153604 Регистрация: 30.01.2014 - 21:57 |
Но ведь они оба - французы... Что-то тут нечисто. Разыгрывается некая французская многоходовка, похоже. Дурят нашего брата... |
||
Александр`4300 |
Дата 17.05.2014 - 18:46
|
Unregistered |
Деофшоризация российской экономики набирает масштабы. Крупные российские офшорные холдинги больше не смогут кредитоваться в госбанках, им будет также закрыт доступ к госзакупкам и контрактам с госучастием.
Законопроект с такими положениями будет рассмотрен Госдумой в первом чтении в конце мая. Он вносит поправки в закон о противодействии отмыванию доходов, а также в закон о госзакупках. В России немало холдингов, работающих с контрактами госкомпаний, которые структурируют свою собственность в офшорах, рассказал "РГ" налоговый консультант Рустам Вахитов. Похоже, что дамоклов меч бюджетных интересов заносится все выше над таким бизнесом. Законопроект предусматривает введение единых принципов определения и фиксирования списка иностранных государств и территорий, являющихся офшорами. Сейчас же так называемый "черный список" Минфина является не законом, а приказом, регистрируемым в Минюсте, объяснил "РГ" эксперт в сфере налогообложения Антон Алешин. Кроме того, законопроект вводит новое определение офшорной зоны, не предусматривающей раскрытие информации при проведении финансовых операций. Ей будет считаться любое государство, входящее в "черный список" Минфина, которое не только предоставляет льготный налоговый режим, но и не раскрывает России информацию о финансовых операциях. А под офшорной компанией предлагается понимать фирму, зарегистрированную в такой зоне, конечным владельцем которой является российская компания или гражданин. Также вводится термин "компания с офшорной подконтрольностью". Таковой будет считаться российское предприятие, прямым или косвенным контролем которым обладает офшорная компания или несколько офшорных компаний. К ним может быть отнесена российская компания в форме ОАО, более 10 процентов акций которого находится в собственности офшорных компаний, а также ЗАО или ООО, более 30 процентов уставного капитала которых в руках офшорных игроков. Если предложения депутатов будут приняты, то отечественные оффшорные компании не смогут экспортировать из России, к примеру, оборонные и стратегические товары и технологии. Им запретят не только приобретать акции предприятий, производящих военную продукцию, но и быть их управляющей организацией. Не видать им и субсидий не только федерального уровня, но также регионального и местного. Они не смогут кредитоваться и получать гарантии в госбанках. Им не позволят быть акционерами и управляющими организациями негосударственных пенсионных фондов. Кроме того, будет существенно урезана их правоспособность, то есть способность вступать в сделки и заключать контракты. Для таких компаний установят запрет на покупку государственного и муниципального имущества через механизмы приватизации или банкротства. Они никогда не будут правопреемниками по обязательствам ликвидированных или реорганизованных фирм. Им также нельзя будет иметь дело с госкорпорациями и предоставлять товары и услуги ЖКХ тем компаниям, доля государственного участия в которых превышает 50 процентов. Наконец, законопроект предусматривает обязанность российского правительства в течение года после принятия документа провести переговоры с государствами, с которыми у России имеются соглашения об избежании двойного налогообложения, чтобы добиться от них разрешения получать сведения о владельцах офшорных компаний. Народные избранники надеются, что все эти меры позволят увеличить доходную часть бюджета на 200 миллиардов рублей и снизят потери государства от незаконных сделок с землей, имуществом и другими активами. Лучшей гарантией применения предложенных депутатами нововведений является тесное сотрудничество и информационное взаимодействие Росфинмониторинга, Росфинадзора и Федеральной налоговой службы (ФНС) друг с другом, убежден бывший работник ФНС, налоговый консультант Александр Захаров. "Необходимо заключать и новые соглашения об обмене информацией с иностранными государствами", - добавляет эксперт. Сегодня у российских налоговиков нет полного комплекта необходимых инструментов контроля за выполнением тех норм, которые предлагают парламентарии, отмечает Рустам Вахитов. Такими инструментами должны быть не только соглашения об избежании двойного налогообложения, но и эффективные санкции. "Если бы российские заинтересованные лица, имеющие более одного процента акций в иностранных компаниях, как предлагает Минфин, ежегодно декларировались, то это существенно облегчило бы государству реализацию предложенных норм", - резюмирует эксперт. |
|
ia1984 |
Дата 19.05.2014 - 14:32
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
22 мая 2014 года с 15:00 в Ярославском УФАС России состоится открытое заседание комиссии по рассмотрению дела о нарушении со стороны ОАО «ЯСК» части 1 статьи 10 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
выразившемся во включении гражданам в счета на оплату электрической энергии помимо платы за электрическую энергию для личных нужд, плату за потребленную электрическую энергию на общедомовые нужды в многоквартирном доме, что противоречит требованиям действующего законодательства и ущемляет интересы граждан. ссылка на материал: |
ia1984 |
Дата 19.05.2014 - 14:39
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Не будут участвовать или когда-нибудь будет рассмотрен в первом чтении законопроект на эту тему? Вообще то непонятная ситуация в России запросто можно получить официальную информацию об учредителях и афилированных лицах. Для ОАО бесплатно, для прочих организационно правовых норм за небольшую копейку, например от бюро кредитных историй. Неужели в просвещенной Европе, в том числе на Кипре, нет соответствующих информационных сервисов платных или бесплатных? Самому ЯСК, возможно, брать кредит нет необходимости. В тексте ничего не говориться об организациях, являющихся монополистами на рынках отдельных товаров. У ЯСК порядка 95% рынка по продаже электроэнергии в ЯО. |
||
travovoz |
Дата 19.05.2014 - 14:56
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 153970 Регистрация: 5.02.2014 - 12:49 |
мне как обывателю наплевать их внутренняя структура бизнеса с участием оффшоров, а вот ОДН очень даже волнует.
|
ia1984 |
Дата 19.05.2014 - 23:18
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Вещи прямо пропорциональные, даже для обывателей |
||
travovoz |
Дата 20.05.2014 - 08:10
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 153970 Регистрация: 5.02.2014 - 12:49 |
не наше дело давать советы по управлению компанией
|
Novikov |
Дата 20.05.2014 - 08:36
|
||
Вот вам выход из кризиса с такой-то коррупцией! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22665 Пользователь №: 28328 Регистрация: 16.01.2008 - 10:32 |
А мне сволочи с 1992г не возвращают затраты на строительство электролинии и КТП 40. Они куда деньги тог перекинули в центральный офис или в Ярославскую "штаб-квартиру"? |
||
ia1984 |
Дата 20.05.2014 - 08:37
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
|
||
barbar |
Дата 5.06.2014 - 08:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 153604 Регистрация: 30.01.2014 - 21:57 |
Думаю, этих давно пора сажать.
|
Страницы: (50) « Первая ... 48 49 [50] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)