Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 17.05.2005 - 15:59
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204591 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Гонки по городу или стритрейсинг - развлечение, запрещенное правилами дорожного движения. И все-таки, приверженцы такого способа получения адреналина в Ярославле имеются.
Если вы услышите на ночной набережной рев моторов, знайте - на городские улицы выехали стритрейсеры. Они же, в более спортивном и дозволенном варианте - драгрейсеры. Драгрейсинг - это гонки по прямой на 402 метра плюс 200 метров - на торможение. ГАИ требует согласований, но с тех пор, как цены за аренду площадей на аэродроме в Левцово поднялись, драгрейсеры обходятся без них. Съемочная группа Городского телеканала нашла два десятка легковушек в одной из городских промзон, уже когда смеркалось. Достопримечательностью этих гонок стал черный бумер. Но настоящая гордость ярославских стрит- и драгрейсеров - классический жигуленок, обгоняющий самые навороченные иномарки. Секрет успеха - в грамотном тюнинге, цель которого - максимально облегчить автомобиль. Узнать машину автомобилиста-экстремала очень просто - огромных размеров выхлопная труба, внушительный тахометр, крошечный руль и - зачастую - отсутствие номеров. Скорость ребята превышают весьма часто, за что инспекторы ГАИ исправно пытаются их штрафовать, но молодое поколение бьет на жалость. Непременный атрибут легальных и нелегальных гонок - красивые девушки. Они тоже не прочь прокатиться с ветерком, хотя даже бывалые драгрейсеры на дистанции в 400 метров не в состоянии разогнаться больше, чем до 150-ти километров в час. Удивительно, но посчитать поклонников этого, мягко говоря, экзотического времяпровождения, невозможно. Увлечение это сезонное, зависит от многих субъективных факторов. Большинство публики. которая этим занимается, едва перевалила двадцатилетний рубеж своей жизни. К спорту быстрое движение отношения не имеет. Скорее - это образ жизни. Цель этой молодежной автотусовки определению не поддается. Здесь даже из спортивных интересов не замеряются скорости и результаты заездов. Главное - самоутверждение и дополнительная доза адреналина. Автор: Поварёнкова Светлана, оператор: Алексей Тихомиров |
Пользователь |
Дата 17.05.2005 - 16:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 3279 Регистрация: 6.04.2005 - 10:16 |
Я чего-то не понимаю. Гортелеканал активизировался? Или это просто энтузиазм?
|
Дата 3.06.2005 - 23:05
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Я скажу такое по Стрит-Рэйсинг: вот "тюнингуют" авто в основном ВАЗ и "дешёвые" иномарки. А ведь нормальная иномарка "сделает" (например,AUDI A6 QUATTRO) эти тюнингованые авто без напряга Я сторонник хороших иномарок и признаю только бизнесс-тюнинг. А смысла спорт-тюнинга не вижу ...
|
bigxxl |
Дата 4.06.2005 - 22:29
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Есть у нас в городе некий парнишка пло фамилии Долгов. Весьма талантливый человек в плане техники. Он в свое время сделал девятку, которая на драге "делала" Audi S6 и аналогичные машинки. Только вроде-бы один раз он проиграл Лансеру Ево. Его машина заточена под драг - в этом его успех, но тем не менее, не умаляет его таланта.
|
Volcha |
Дата 7.06.2005 - 08:42
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22 Пользователь №: 3068 Регистрация: 21.02.2005 - 14:46 |
Долгов вроде восьмерку делал, хотя могу ошибаться, но суть не в этом. Он реально доказывает возможности тюнинга. Что может быть проще купить готовый крутой автомобиль. Но в чем здесь кайф? Тот, кто сам создает машину, делает из рядового автомобиль, который выигрывает у крутых иномарок, получает намного больше удовольствия и уважения. Конечно, рейсерские машины в большинстве своем не совсем пригодны для повседневной езды, насколько я знаю, их максимально облегчают, выворачивая салон, но это кайф для кого-то покататься не ради комфортного перемещения из точки А в точку В, а почувствовать скорость, дух соревнования. И хорошо, когда это происходит на отдельно выделенной территории, а не на гражданских дорогах (главное, чтобы не в ущерб окружающим).
А насчет того, что тюнингуют наши и дешеные иномарки - так это понятно, тюнинг дорогой машины и стоит соответственно недешево. А тюнинг сам по себе -очень приятная вещь для меня, по крайней мере. |
harley |
Дата 24.07.2005 - 20:52
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 4110 Регистрация: 24.07.2005 - 19:07 |
Терпеть ненавижу когда они после полуночи начинают, извиняюсь, пердеть под окнами. Интересно, за превышение норм шума в ночное время штрафы положены?
|
Anasazi |
Дата 24.07.2005 - 22:27
|
||
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
а в этом какой смысл? |
||
Roman |
Дата 24.07.2005 - 22:43
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Anasazi а чтоба сидеть было мягко, ехать плавно, без тряски, с отличной шумоизоляцией, при +23, когда за окном +35
|
satanic |
Дата 24.07.2005 - 23:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
Долгов это который на красной восьмерке, если не ошибаюсь? ну да.............
Каждый кайфует по своему... По мне так пусть молодежь лучше гоняет, чем пьет дешевое пойло в подъездах! Сам грешен по городу погоняться на светофорах, но до того, чтобы фанатеть от этого и делать спорт-тюнинг... ну нафиг! |
miXer |
Дата 29.07.2005 - 10:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 3926 Регистрация: 4.07.2005 - 14:25 |
хочу ездить быстро и чуствовать себя комфортно, выбираю(по бюджету) Хонду!!!
|
madcat |
Дата 29.07.2005 - 12:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а я хочу тойоту целику
|
ilya64n6 |
Дата 20.03.2008 - 18:28
|
||
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
а Toyota supra видел когда нибудь? |
||
ilya64n6 |
Дата 20.03.2008 - 18:29
|
||
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
брюзга и сноб. |
||
ilya64n6 |
Дата 20.03.2008 - 18:32
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
хочу запихать в жопер движок 2106 и то и другое есть, кто научит, видел как два таких гоняли в левцово тоже хочу. желание и опыт работы с гайками а главное с кувалдой имеется.
|
ilya64n6 |
Дата 20.03.2008 - 18:44
|
||
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
|
||
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)