Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Запись из техподержки "Стрима" взорвала блоги

Beirut
Дата 27.05.2008 - 23:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204646
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Разошедшаяся по блогам аудиозапись "Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи", якобы сделанная службой техподдержки оператора, вызвала бурную реакцию сетевой публики. Мнения по поводу ролика разделились: одни считают его провокацией самого "Стрима", другие - удачно сфабрикованным подкастом, третьи - "утечкой", за которую оператору придется ответить.

17-минутная запись содержит разговор некоего Уральского, возмущенного сбоями подключения к Интернету, с двумя операторами техподдержки провайдера (первый сдался через 10 минут, после чего нервный гражданин перезвонил). Неуравновешенный герой каждую секунду выходит из себя, требуя ответить ему на вопрос, почему за полгода пользования услугами "не было ни единого разрыва", тогда как в техподдержке его уверяют в автоматическом прерывании сессии каждые 24 часа. Абонент угрожает судом, материт собеседников и бурно выражает страдания по поводу "обломанного кайфа", не реагируя на увещевания оператора "сменить тон".

В комментариях пользователи бурно обсуждают, настоящая ли это запись или фальшивка. Одни, ссылаясь на опыт общения с умалишенными, уверяют что "такое не сыграешь", и что звонил "шизик". Другие утверждают, что работали в техподдержке и знают, что по правилам разговоры с невменяемыми клиентами оператор обязан прекращать в течение 2-5 минут - поэтому длительная беседа терпеливого "стримовца" с Уральским не может быть реальной.

На "Лепре" и Dirty.ru пользователи не слишком заморачивались достоверностью аудиозаписи, а сразу же начали разгонять новый мем, публикуя ремиксы пламенной речи Уральского.

А ЖЖ-юзеры, непосредственно связанные с IT, обсуждают более серьезные стороны новой вирусной "хохмы" - если запись действительно "утекла" из службы техподдержки оператора, то это ставит под угрозу приватность всех ее абонентов (так, в первоначальном варианте ролика можно было идентифицировать телефонный номер звонившего), да и в целом не этично.

Так или иначе, подобные случаи действительно регулярно встречаются в практике общения с пользователями, особенно теми, кто плохо представляет техническую сторону работы провайдера. Напомним хотя бы о случае, когда томский пенсионер угрожал взорвать офис провайдера, разозлившийся из-за слишком долгого скачивания игр.

Вебпланета
PM
Top
лытдыбр
Дата 28.05.2008 - 00:07
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





ни единого разрыыыываааа biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
я плакала просто)

однако с адресом и фамилией чувака подставили.
интересно, туда на паломничество не ходят еще? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 28.05.2008 - 00:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
big_dumb
Дата 28.05.2008 - 00:43
Цитировать сообщение




.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8132
Пользователь №: 3341
Регистрация: 14.04.2005 - 11:36





даёшь разрыв без связи!
PM
Top
лытдыбр
Дата 28.05.2008 - 00:54
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 28.05.2008 - 01:00
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204646
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





вы думаете, что это реальный случай, а не потрясающе сделанный вирус самим стримом?
PM
Top
DArkZ
Дата 28.05.2008 - 08:39
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





пусть проведут экспертизу записи smile.gif

по своему опыту общения с абонами могу сказать - запись вполне реальна.
Цитата
Другие утверждают, что работали в техподдержке и знают, что по правилам разговоры с невменяемыми клиентами оператор обязан прекращать в течение 2-5 минут

это зависит от конкретных правил установленных у конкретного оператора. если у стрима это принято - то тогда запись явно левая..
PM
Top
Похабыч
Дата 28.05.2008 - 08:44
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





ето "липа"...СЛМ(Сугубо Личное Мнение)....
голос абонента очь похож на голос кренделя из "телефонных террористов"
когда они "доставали" по телефону какую то женщину (кажется армянку)..
где то в "приколах по телефону" в нете нечаянно наткнулся... но похож...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 28.05.2008 - 08:47
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





если липа - то очень хорошая smile.gif) это ж какое самообладание должно быть - чтобы стока времени не пробицца на ржач! cool.gif
PM
Top
Похабыч
Дата 28.05.2008 - 11:13
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (DArkZ @ 28.05.2008 - 08:47)
если липа - то очень хорошая smile.gif) это ж какое самообладание должно быть - чтобы стока времени не пробицца на ржач! cool.gif

ты про тупого доцента вспомни..там точно такая же выдержка...
.ету сценку аж с н-нацатого раза сняли... всех на ржач пробивало...))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru