Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 608 609 [610] 611 612 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

путин
Дата 3.06.2010 - 08:05
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





news
спасибо от лица товарища SEWER rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 3.06.2010 - 08:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
не спеши!!!!!
Заволгой интернет у Билайна ГА%ВО!!!!
стоит 5 компов на тарифе 2Мб, в разных домах..
скорость в последние ПОЛГОДА! - максимум 1Мб,да и то заполночь.

опровергаю.
Заволга как раз очень благополучный район. у самой там интернет, со скоростью никаких проблем нет.
возможно, они у кого-то и были месяца 2 назад до расширения магистрального канала. сейчас никаких массовых проблем нет. единичные случаи должны решаться техподдержкой на основании обращения клиента.

SEWER
пожалуйста smile.gif спасибо передам коллегам.
Top
Рейчел Гринн
Дата 3.06.2010 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Интересно работает все-таки поддержка абонентов...
Даю заявку, что нет мол подключения по локальной сети. Мне сообщают, что на доме имеет место массовый срез кабеля. Срок устранения поставили 10 дней. Жду с нетерпением окончания указанного срока. Срок прошел - нет подключения. Еду в офис - там говорят: "Ваша заявочка закрыта еще неделю назад". Массовый срез устранили. И мою заявочку тоже тихо-мирно закрыли.
Ни коим образом меня в известность не поставив. Может есть смысл каким нибудь образом (по телефону или по электронке) уточнить у абонента можно заявку, которую вы дали, закрывать, или нет?
Сейчас опять надо вызывать техника, опять отпрашиваться с работы (а это деньги!) и не факт, что в последний раз. Так техники могут раз по 10 одними и теми же маршрутами ходить.
Радует все-таки ваше отношение к абонентам . Не понятно только, это повсеместное отношение или только ради нас было сделано исключение.
Top
Dextor
Дата 3.06.2010 - 10:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Рейчел Гринн
для всех условия одни. демократия!
PM
Top
Рейчел Гринн
Дата 3.06.2010 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
ко всем значит такое "хорошее" отношение?
Top
Castor_Troy
Дата 3.06.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












А ведь news обещала с апреля что сроки ремонта будут около 4 дней.
Top
Castor_Troy
Дата 3.06.2010 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 2.04.2010 - 14:33)
а срок ремонта инета у клиентов, обращающися с заявкой, с апреля не будет превышать 1-4 дня
Top
news
Дата 3.06.2010 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Castor_Troy
так и есть, срок ремонта со дня оформления заявки в большинстве случаев составляет до 4 дней.
в случаях с массовым срезом кабеля сроки могут быть больше, т.к. требуются спец. мероприятия с правоохранительными органами по фактам срезов и краж оборудования и большой объем работ по полной перетяжке оборудования.

как следует из обращения Рейчел Гринн ,
Цитата
Даю заявку, что нет мол подключения по локальной сети. Мне сообщают, что на доме имеет место массовый срез кабеля. Срок устранения поставили 10 дней. Жду с нетерпением окончания указанного срока. Срок прошел - нет подключения. Еду в офис - там говорят: "Ваша заявочка закрыта еще неделю назад". Массовый срез устранили. И мою заявочку тоже тихо-мирно закрыли.

заявку приняли по случаю среза кабеля. кабель восстановили в соответствии с обещанными сроками. по устранению т.н. "глобальной проблемы" (в данном случае - среза кабеля) все привязанные к ней (т.е. принятые в период среза кабеля) заявки закрывают, следуя логике "проблема у клиента=срез кабеля/глобальная проблема/-глобальная проблема устранена=проблема клиента устранена-заявка закрывается.
поскольку бывают случаи, когда проблема с интернетом у клиентом в итоге связана не с глобальной проблемой на доме, а с другими причинами, клиенту приходится оформлять другую заявку.

Рейчел Гринн
обращайтесь в техподдержку 8-800-700-8000 и оформляйте заявку на ремонт.

Это сообщение отредактировал news - 3.06.2010 - 11:41
Top
Рейчел Гринн
Дата 3.06.2010 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












news
спасибо за ответ)
логика конечно понятна, просто отношение не порадовало...
могли б наверное по МАСу посмотреть, зачем спрашивали его тогда. Конечно, может компьютер выключен, на даче люди, а может быть они сидят на модеме и ждут, когда добрые дяденьки восстановят связь)
Top
Dextor
Дата 3.06.2010 - 12:04
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





а вот вопрос.
все работало. потом у всех перестало работать.
всем восстановили, но у кого то, возникла проблема не глобального характера.
как она могла возникнуть? пока там все на верху восстанавливали и ходили техники
PM
Top
путин
Дата 3.06.2010 - 12:08
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Dextor
ты тут давай не умничай ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sinner
Дата 3.06.2010 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 3.06.2010 - 08:14)
Цитата
не спеши!!!!!
Заволгой интернет у Билайна ГА%ВО!!!!
стоит 5 компов на тарифе 2Мб, в разных домах..
скорость в последние ПОЛГОДА! - максимум 1Мб,да и то заполночь.

опровергаю.
Заволга как раз очень благополучный район. у самой там интернет, со скоростью никаких проблем нет.
возможно, они у кого-то и были месяца 2 назад до расширения магистрального канала. сейчас никаких массовых проблем нет. единичные случаи должны решаться техподдержкой на основании обращения клиента.

уже неактуально...

выбрал Zavolga.Net (раньше был подключен) да вроде и тарифы у них изменились в лучшую сторону. Да и скидочку на подключение сделали.
Ждемс...

ps у билайна есть еще шанс реабилитироваться и найти меня в своих рядах, как клиента (уж по душе мне ваш хаб). Пожелаю быть порасторопнее....
Top
путин
Дата 3.06.2010 - 12:17
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (sinner @ 3.06.2010 - 13:13)
у билайна есть еще шанс реабилитироваться и найти меня в своих рядах, как клиента (уж по душе мне ваш хаб)

sinner
Вы в какой школе учитесь?
прикрыть пора все эти хабы ph34r.gif

Это сообщение отредактировал путин - 3.06.2010 - 12:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.06.2010 - 12:27
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





путин
tongue.gif
PM
Top
Nemir
Дата 3.06.2010 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Где ип мона взять?
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 608 609 [610] 611 612 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0819 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru