![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 608 609 [610] 611 612 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 3.06.2010 - 08:05
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
news
спасибо от лица товарища SEWER ![]() |
news |
Дата 3.06.2010 - 08:14
|
||
Unregistered ![]() |
опровергаю. Заволга как раз очень благополучный район. у самой там интернет, со скоростью никаких проблем нет. возможно, они у кого-то и были месяца 2 назад до расширения магистрального канала. сейчас никаких массовых проблем нет. единичные случаи должны решаться техподдержкой на основании обращения клиента. SEWER пожалуйста ![]() |
||
|
Рейчел Гринн |
Дата 3.06.2010 - 10:34
|
Unregistered ![]() |
Интересно работает все-таки поддержка абонентов...
Даю заявку, что нет мол подключения по локальной сети. Мне сообщают, что на доме имеет место массовый срез кабеля. Срок устранения поставили 10 дней. Жду с нетерпением окончания указанного срока. Срок прошел - нет подключения. Еду в офис - там говорят: "Ваша заявочка закрыта еще неделю назад". Массовый срез устранили. И мою заявочку тоже тихо-мирно закрыли. Ни коим образом меня в известность не поставив. Может есть смысл каким нибудь образом (по телефону или по электронке) уточнить у абонента можно заявку, которую вы дали, закрывать, или нет? Сейчас опять надо вызывать техника, опять отпрашиваться с работы (а это деньги!) и не факт, что в последний раз. Так техники могут раз по 10 одними и теми же маршрутами ходить. Радует все-таки ваше отношение к абонентам . Не понятно только, это повсеместное отношение или только ради нас было сделано исключение. |
|
Dextor |
Дата 3.06.2010 - 10:35
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Рейчел Гринн
для всех условия одни. демократия! |
Рейчел Гринн |
Дата 3.06.2010 - 10:42
|
Unregistered ![]() |
Dextor
ко всем значит такое "хорошее" отношение? |
|
Castor_Troy |
Дата 3.06.2010 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
А ведь news обещала с апреля что сроки ремонта будут около 4 дней.
|
|
Castor_Troy |
Дата 3.06.2010 - 11:28
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
news |
Дата 3.06.2010 - 11:41
|
||
Unregistered ![]() |
Castor_Troy так и есть, срок ремонта со дня оформления заявки в большинстве случаев составляет до 4 дней. в случаях с массовым срезом кабеля сроки могут быть больше, т.к. требуются спец. мероприятия с правоохранительными органами по фактам срезов и краж оборудования и большой объем работ по полной перетяжке оборудования. как следует из обращения Рейчел Гринн ,
заявку приняли по случаю среза кабеля. кабель восстановили в соответствии с обещанными сроками. по устранению т.н. "глобальной проблемы" (в данном случае - среза кабеля) все привязанные к ней (т.е. принятые в период среза кабеля) заявки закрывают, следуя логике "проблема у клиента=срез кабеля/глобальная проблема/-глобальная проблема устранена=проблема клиента устранена-заявка закрывается. поскольку бывают случаи, когда проблема с интернетом у клиентом в итоге связана не с глобальной проблемой на доме, а с другими причинами, клиенту приходится оформлять другую заявку. Рейчел Гринн обращайтесь в техподдержку 8-800-700-8000 и оформляйте заявку на ремонт. Это сообщение отредактировал news - 3.06.2010 - 11:41 |
||
|
Рейчел Гринн |
Дата 3.06.2010 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
news
спасибо за ответ) логика конечно понятна, просто отношение не порадовало... могли б наверное по МАСу посмотреть, зачем спрашивали его тогда. Конечно, может компьютер выключен, на даче люди, а может быть они сидят на модеме и ждут, когда добрые дяденьки восстановят связь) |
|
Dextor |
Дата 3.06.2010 - 12:04
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а вот вопрос.
все работало. потом у всех перестало работать. всем восстановили, но у кого то, возникла проблема не глобального характера. как она могла возникнуть? пока там все на верху восстанавливали и ходили техники |
путин |
Дата 3.06.2010 - 12:08
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Dextor
ты тут давай не умничай ![]() |
sinner |
Дата 3.06.2010 - 12:13
|
||||
Unregistered ![]() |
уже неактуально... выбрал Zavolga.Net (раньше был подключен) да вроде и тарифы у них изменились в лучшую сторону. Да и скидочку на подключение сделали. Ждемс... ps у билайна есть еще шанс реабилитироваться и найти меня в своих рядах, как клиента (уж по душе мне ваш хаб). Пожелаю быть порасторопнее.... |
||||
|
путин |
Дата 3.06.2010 - 12:17
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
sinner прикрыть пора все эти хабы ![]() Это сообщение отредактировал путин - 3.06.2010 - 12:24 |
||
Dextor |
Дата 3.06.2010 - 12:27
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
путин
![]() |
Nemir |
Дата 3.06.2010 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
Где ип мона взять?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)