Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 547 548 [549] 550 551 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

solberg
Дата 14.04.2010 - 19:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Традиционный вечерний замер скорости ph34r.gif
user posted image

Ну... сегодня чуть лучше. biggrin.gif
Глядишь, так и до обещанных 800 доберемся!
Top
solberg
Дата 14.04.2010 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, а когда скачанные 7 гигов обнуляются? В дату платежа или с начала месяца?
Top
Mihail3107
Дата 14.04.2010 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (solberg @ 14.04.2010 - 20:41)
Традиционный вечерний замер скорости ph34r.gif
user posted image

user posted image
тариф за 650рэ
Top
Lilit
Дата 14.04.2010 - 22:50
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





коротит кабель
на техэтаже, видимо,
с периодичностью раз в три секунды. постоянно то красный крест, то все работает, причем само подключает к сети - и к локалке и дальше.
на 8-800 до техников не дозвониться, "сеть занята" уже больше трех часов. вот щас сижу наблюдаю - то нет сети, то есть. периодичность реально секунды 3-5. кабель вообще своей какой-то жизнью живет.
я думала проблема в нас и вызвала техников на сегодня. но они не пришли и не отзвонили.
а вообще - на нашем конце кабеля всё в порядке, вот я его даже не трогаю, он сам то вырубается, то я снова в сети....

я вот жду - когда у меня будет 3 сек чтоб сообщение отправить ))))
PM
Top
CRUEL
Дата 14.04.2010 - 22:51
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





news
перетяните же мне уже кабель smile.gif слаботочку уж месяц как построили, а мой кабель так и висит вдоль стены... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lilit
Дата 15.04.2010 - 08:03
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





ну вот , я дозвонилась все-таки уже почти в ночи...
нам сказали, что вчерашней заявки в системе нет (херасе!) и вообще помощи сегодня нам было ожидать ни к чему по этому поводу. что ж. создали новую заявку (это я пишу в промежутках, когда сеть все-таки появляется, да) smile.gif
милый мальчик мне рассказал, что вчера назначали монтажника, но раз сеть периодически возникала в течение дня, решили, что все в порядке, поэтому никто и не пришел.
вопрос - почему не позвонили?
дальше милый мальчик продолжил, что раз такая фигня - монтажник нам видимо не нужен и теперь придет техник.
интересно - техник придет так же как монтажник? решит, что все в порядке и нафиг? unsure.gif
я короче переживаю.
посмотрим - придет ли кто-нибудь....
а пока – да, все тихонько работает, вот уже минут 5…
PM
Top
news
Дата 15.04.2010 - 08:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Особенно мне по нраву пункт 6.7:
Цитата
... Абонент принимает условие, что Оператор имеет право периодически отслеживать проходящую через Услуги информацию и раскрывать любые сведения, если это необходимо в соответствии с законом, требованиями уполномоченных государственных учреждений, либо для нормального функционирования Услуги, либо для защиты Оператор и других его пользователей, а равно третьих лиц, чьи законные права и интересы были нарушены.

То есть Билайн готов раскрыть информацию о своих клиентах, передаваемые данными, ради "защиты интересов третьих лиц".

опять извращенное толкование событий в соответствии с задачами тролля?
во-первых, речь идет о третьих лицах, чьи законные права и интересы были нарушены.
во-вторых, в соответствии с договором, 3.14. В случае несогласия Абонента с предоставлением информации Оператором третьим лицам в соответствии с п. 3.13., данные условия не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора
Top
путин
Дата 15.04.2010 - 08:27
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





news
где тарифы новые? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 15.04.2010 - 08:29
Цитировать сообщение




Unregistered












solberg
Цитата
Кстати, а когда скачанные 7 гигов обнуляются? В дату платежа или с начала месяца?

начисление скоростного трафика происходит в начале расчетного периода.
неизрасходованный в текущем месяце трафик, включенный в ежемесячный платеж, переходит на следующий месяц.
Top
news
Дата 15.04.2010 - 08:30
Цитировать сообщение




Unregistered












CRUEL
borplasc помнит, borplasc обещал.

путин
Цитата
news
где тарифы новые? 

сегодня будут smile.gif
Top
Torch
Дата 15.04.2010 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












а когда примерно?)))
Top
Вилли Токарев
Дата 15.04.2010 - 08:52
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
а когда примерно?)))


в 23:59 наверно и выложат )) до моследней минуты тянуть будут biggrin.gif
PM
Top
news
Дата 15.04.2010 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












как только они появятся в ЛК и на сайте.
Top
Torch
Дата 15.04.2010 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну ладно, будем ждать) Хорошо, что хоть сегодня)
Top
spike
Дата 15.04.2010 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 15.04.2010 - 08:26)
Цитата (spike @ 9.04.2010 - 14:15)
Особенно мне по нраву пункт 6.7:
Цитата
... Абонент принимает условие, что Оператор имеет право периодически отслеживать проходящую через Услуги информацию и раскрывать любые сведения, если это необходимо в соответствии с законом, требованиями уполномоченных государственных учреждений, либо для нормального функционирования Услуги, либо для защиты Оператор и других его пользователей, а равно третьих лиц, чьи законные права и интересы были нарушены.
То есть Билайн готов раскрыть информацию о своих клиентах, передаваемые данными, ради "защиты интересов третьих лиц".

опять извращенное толкование событий
Где хоть ты толкование увидела? Здесь цитата из договора, без каких либо изменений. Я лишь внимательно прочитал договор и показал интересный пункт.
Цитата (news @ 15.04.2010 - 08:26)
во-первых, речь идет о третьих лицах, чьи законные права и интересы были нарушены.
ТТ декларирует, что информацию о клиентах и трафике бдет предоставлятся исключительно в соответствии с законами, то есть только спец службам и по судебным решениям. ТТ заботится о своих клиентах, а билайн, готов сливать информацию например конкурирующей фирме. Ведь её интересы нарушаются.

Цитата (news @ 15.04.2010 - 08:26)
во-вторых, в соответствии с договором, 3.14. В случае несогласия Абонента с предоставлением информации Оператором третьим лицам в соответствии с п. 3.13., данные условия не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора
Это ты совсем в лужу пукнула. Данный текст относится к передаче сведений о клиенте (паспортные данные, адрес проживания, инн и прочее) коллекторским организациям по выбиванию задолженности, о чём и говорит пункт 3.13. От этого клиент может отказаться, и тогда долги с него будет требовать сам билайн. Я же писал про то, что билайн оставил в договоре себе права следить за трафиком своих клиентов, для последующего использования в интересах третьих лиц.

Это сообщение отредактировал spike - 15.04.2010 - 09:58
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 547 548 [549] 550 551 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0805 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru