Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 517 518 [519] 520 521 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

fat_ninza
Дата 22.03.2010 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












нука нука по подробнее, когда там новые тарифы? smile.gif
Top
путин
Дата 23.03.2010 - 19:26
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата
Дата:  23 Мар 2010 09:00:27
Перенос запуска новых возможностей услуги «Будь в курсе +»


По техническим причинам запуск новых возможностей услуги «Будь в курсе +» переносится.
Информацию о новых сроках запуска смотрите на нашем сайте.


biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
play321
Дата 23.03.2010 - 19:29
Цитировать сообщение




Unregistered












денег не напасешся на этом билайне)) по жизни не хватает unsure.gif
Top
Lilit
Дата 24.03.2010 - 10:16
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





а на Советской 57 снова кабель срезали? rolleyes.gif

а то техподдержка уверяет, что я сама настройки сети сбила в 12 часов дня. ага, с работы отпросилась, домой прилетела и сбила ph34r.gif ph34r.gif

я так думаю - срезали biggrin.gif
или все-таки нет?))
PM
Top
_YuStas_
Дата 24.03.2010 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Lilit
В правом нижнем углу рабочего стола, там где при нормально работающем Интернете мониторчики мигающие (или в Win7 статичный), что отображается?
Top
Lilit
Дата 24.03.2010 - 10:53
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





_YuStas_

ухахаха))))
красный крестик там, крестик. красный. это означает, что сетевой кабель не подключен, дада rolleyes.gif
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 24.03.2010 - 11:22
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
красный крестик там

ну тогда все smile.gif пипец подкрался незаметно biggrin.gif
PM
Top
news
Дата 24.03.2010 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Lilit
в вашем доме массовый срез кабеля с 24 марта, такая формулировка проблемы уже обозначена в программе. срок восстановления пока назначен на 9 апреля, но могут и раньше сделать.

пишите мне номер заявки, поторопим. а также логин, адрес с кв., фио контактного лица и его телефон.
Top
_YuStas_
Дата 24.03.2010 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в вашем доме массовый срез кабеля с 24 марта


Lilit
Жалуйтесь в УК/РЭУ или сами вешайте замки на тех. этаж, иначе часто придется сидеть без интернетов.
Top
Lilit
Дата 24.03.2010 - 11:44
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





news

опять....жэсть...то есть мы напрасно завтра техника ждем? ph34r.gif
номер заявки дома (( а дома сети нет ph34r.gif завтра напишу ))

а. вот еще - а денежку потом вернут на счет сами или звонить придется?

Это сообщение отредактировал Lilit - 24.03.2010 - 11:45
PM
Top
news
Дата 24.03.2010 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Lilit
Цитата
news

опять....жэсть...то есть мы напрасно завтра техника ждем? 

не факт) если вам его назначили на завтра, значит завтра и придет.

дата вашей заявки о нераб. интернете считается датой, с которой начисляется компенсация, до момента выхода клиента в интернет. за этот период начисляется компенсация на основе заявки клиента, т.е., как только интернет заработает, вам нужно позвонить в ТП с просьбой начислить компенсацию. при этом можете называть № заявки на ремонт, можете не называть - ТП видит в карточке клиента все его обращения в ТП и описание проблем со сроками. компенсация начисляется в течение 1-3 дней с момента обращения.

можно)

Это сообщение отредактировал news - 24.03.2010 - 11:59
Top
Lilit
Дата 24.03.2010 - 11:49
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





news

дык а нафиг он придет, если кабель тю-тю ph34r.gif вряд ли он один что-то сделает прям завтра ph34r.gif

а можно я ближе к вечеру смс-кой Вам скину логины-заявки? rolleyes.gif
PM
Top
spike
Дата 24.03.2010 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












news А с какой стати ТП врала что Lilit испортила настройки подключения?

Ни стыда ни совести.

Lilit Починят не раньше чем через 2 недели. Если кабель ВНУТРИ квартиры исправен, никаких техников ждать, менять свой график, и прочее не надо. Только себе нагадишь и ничего не получишь.

Если ТП будет говорить что надо кого-то ждать, просто пропускай мимо ушей, наверняка никто не придёт.
Top
Beirut
Дата 24.03.2010 - 20:10
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207354
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





часть сайтов под корбиной снова тупить начали...
жалобы из разных районов города
PM
Top
CRUEL
Дата 24.03.2010 - 20:37
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





инет упал и до т.п хрен дозвонишься... нет соединения mad.gif mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 517 518 [519] 520 521 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0784 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru