![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 28.05.2008 - 07:28
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
f3ex |
![]() |
||
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 31195 Регистрация: 27.05.2008 - 18:08 ![]() |
just for fun ![]() У корбины огромный плюс, что не отваливается от РТКОММа офтопик: Ростелеком купил все-таки РТКОММ? Так же если сравнивать с авангардом - mail.ru постоянно шейпит пользователей DSL-avangard, приходилось прописывать прокси, чтобы на mail.ru попасть Ну да, минус что закрыли питерский FTPшник, вприниципе я им не пользуюст, так что ничего и не потерял, но остался вроде DC++ Недавно еду в метро. Стою перед дверями. Справа реклама Корбины, слева реклама Авангарда. Смешно было сравнивать картину, при приблизительно одинаковой ценовой категории разница по скорости в 1,5-2 раза. При этом я не скажу что Корбина предоставляет высокую скорость из-за плохого качества. |
||
reaper |
Дата 29.05.2008 - 06:07
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
f3ex |
Дата 29.05.2008 - 06:20
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 31195 Регистрация: 27.05.2008 - 18:08 ![]() |
reaper
Плюсы 1. Хорошее соотношение цена\качество, за 8 месяцев использования подняли скорость в 4 раза, с 1 Мбит\с до 4 Мбит\с за 650 рублей. 2. Не режут трафик, в частности торренты 3. Именно администоры быстро реагируют на неполадки в системе (когда произошел сбой в районе, через 20 минут когда дозвонился до суппорта - они уже знали, и готовы были сделать перерасчет средств) 4. Нормальная связь на стыках с другими провайдерами, не пускают трафик через заграницу Минусы. 1. На выходных вылетает связь. 2. Сеть теряется минут на 10-15 в полночь, переодически. 3. VPN ((( |
Тайна |
Дата 5.06.2008 - 08:01
|
![]() Вредина :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 ![]() |
Маладец Бейрут!
Только вот читают ли это из корбины! Звонить им вообще бесполезная тема- час сидеть, парить ухо и слушать какой то бред! Вообщем как я понимаю у них техподдержки вообще нет! Что и удручает! На любую проблему они отвечают стандартно - ждите.. техники придут в течении 3-х дней! Вот я только думаю, и что все их вот так ждут!??! инет никому не нужен, в течении этих дней!!? И почему техники так долго идут до дому- они что из Тулы едут!??!или техников в корбине нет! Вообщем на прошлой неделе полетел инет....день прошел...тишина, про телефонные разговоры молчу уже!...на второй день после общения с одним человечком из корбины по аське - пришли все таки техники....ладно все заработало...но вчера опять все слетело...???и что вы думали - опять ждать 3 дня сказали!!!!!!! Вот как они оказывают услуги!!!!!!!!! ![]() Это сообщение отредактировал Тайна - 5.06.2008 - 21:46 |
Тайна |
Дата 5.06.2008 - 08:04
|
![]() Вредина :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 ![]() |
И собственно если кто уже делал перерасчет за дни, в которых не было доступа к сети - подскажите - вы писали заявление какое то ?!?!?или они сами догадывались сделать его!
|
spike |
Дата 5.06.2008 - 10:48
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Тайна Мне обещали сделать перерасчёт по телефону. Пока не сделали.
|
shark61 |
Дата 5.06.2008 - 11:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2735 Пользователь №: 8615 Регистрация: 16.06.2006 - 13:58 ![]() |
Перерасчет будут делать только в том случае, если Ваша заявка официально зарегистрирована, т.е. имеет номер.
|
Тайна |
Дата 5.06.2008 - 13:00
|
||
![]() Вредина :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 ![]() |
так.. у меня уже 2 таких номера! что с ними делать!? надо ведь как я понимаю успеть до расчетного месяца? Это сообщение отредактировал Тайна - 5.06.2008 - 13:02 |
||
f3ex |
Дата 5.06.2008 - 13:38
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 31195 Регистрация: 27.05.2008 - 18:08 ![]() |
Тайна напиши им письмо с указанием этих заявок, в письме напиши, что необходимо произвести перерасчет средств за такие-то периоды.
|
Тайна |
Дата 5.06.2008 - 13:45
|
||
![]() Вредина :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 ![]() |
Это видать ко мне!:) А куда письмо то слатЬ!? Хосподя..а что ж они сами то обработать заявки не в состоянии! ![]() |
||
borlpasc |
Дата 5.06.2008 - 18:27
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 ![]() |
При звонке 490506 Вы получаете номер заявки.
Чтобы Вам сделали перерасчет за интернет, позвоните по т490506 с просьбой сделать перерасчет(обязательно назвать номер проблемы). Успехов! |
Sоva |
Дата 5.06.2008 - 20:06
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 ![]() |
А все ругают ЦТК.
![]() Что и следовало доказать, хорошо ТАМ, где НАС НЕТ. ![]() Проблемы существуют у всех и все они похожи. |
spike |
Дата 5.06.2008 - 20:47
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Sоva В смысле?
Сравнивать даже глупо, круглосуточная поддержка корбины, где тебё чётко и без выкрутасов говорят о компенсации, и тащитья в рабочее время в редкий офис ЦТК, стоять в очереди, делать претензию в 2 экземплярах, месяц ждать ответ и пол года ещё ждать компенсацию )) У корбины есть недостатки. Но сказочная шарага ЦТК даже не сравнима. |
Sоva |
Дата 5.06.2008 - 21:08
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 ![]() |
Да я и не сравниваю, просто констатирую(с грустью) везде одни и теже проблемы.
![]() А ЦТК, ну что ЦТК, убрать бы там все руководство, поставить Специалистов и была бы очень даже неплохая организация. Вот у меня сегодня дружка уволили(из нашей организации)(хорошего спеца, каких поискать), только из -за того что отказался выполнять дурацкий приказ начальника, а человек уже 16 лет на СВОЕМ месте. А пострадает от этого дело, а руководству наплевать, это уже не их забота (их забота не потерять свое лицо перед подчиненными) как обеспечить работу, все расчитывают что все пойдет по накатанной калее. Парня конечно с руками оторвут частные конторы, а мы как всегда из -за идиотов в Ж..... Вот так и в ЦТК. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)