![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 427 428 [429] 430 431 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| news |
Дата 30.01.2010 - 11:36
|
|
McLaud
боян) но смешно) |
|
|
|
| news |
Дата 30.01.2010 - 11:45
|
|||||||
|
lwlist
все клиенты теперь будут на единой платформе, у всех все будет одинаково. например, новая февральская акция будет уже для всех клиентов действовать, и для билайновцев, и для бывших корбиновцев. Снежжжка спасибо за отзыв
это ничо страшного. еще с корбиновских времен монтажники используют как оранжевый, так и светло-серый кабель. bigxxl
это было бы прикольно) но провода такого нет у нас. есть желто-черный скотч дядя Саша
мы, конечно, используем нестандартные рекламные конструкции, но не настолько |
||||||||
|
|
| путин |
Дата 30.01.2010 - 11:48
|
|||
щас бы фоточку рекламки дядя Саша, м? |
||||
| _YuStas_ |
Дата 30.01.2010 - 12:35
|
|
news
27.01.2010 от *Beeline* приходит смс с текстом "Добавлен п.9 в абонентский договор с 1.12.2009. Инфо 068018 беспл." По этому номеру железный человек говорит - данный пункт означает, что теперь я буду получать информационные рассылки "о товарах, услугах партнеров Билайн". Я считаю это не нормально, а Вы? |
|
|
|
| Jetty |
Дата 30.01.2010 - 15:04
|
|
_YuStas_ мне уже такое приходило, нужно ЕХАТЬ В ОФИС ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОМГ ОМГ ОМГ, либо по телефону отказаться - вот кстати по телефону у меня этого сделать не получилось, но реклама тьфу тьфу не приходит, я вышел из положения просто - купил мегафон
а, да... и истратил все бабло, что бы не было как у Александра.М Это сообщение отредактировал Jetty - 30.01.2010 - 15:04 |
|
| Alexander.M |
Дата 30.01.2010 - 18:41
|
|
Кстати, я ошибся. По три рубл@ в день начинают тырить уже после трёх месяцев неактивности, а не полугода, как я написал.
Ахтунг, граждане, держите кошельки, в вагоне карманники. |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 31.01.2010 - 01:12
|
|||
Я на эту "услугу" не подписывался.
А ещё обижаются, когда шутишь о непахнущих деньгах. А разве спамерство не один из самых грязных способов их получения? |
||||
|
|
| Барбацуца |
Дата 31.01.2010 - 20:09
|
|
Ну, это, может только вновь подключенных так быстро окучивают. Когда были "на Корбине" и у нас спёрли чердачный HUB, то починили в течение трёх дней, если не меньше. А сейчас за 2 месяца второй раз какие-то козлы у нас кабель обрезают на чердаке (зачем он им? |
||
| redlon |
Дата 31.01.2010 - 20:42
|
|
Барбацуца
остальным так же только они ждут... ждут... ждут... ждут... и не дожидаются |
|
|
|
| Beirut |
Дата 31.01.2010 - 23:03
|
|
Ярославский «Билайн» запустил новый тариф «Сенсация»
31 января 2010 года, 15:30 Россия новости операторов Группа компаний «ВымпелКом» объявляет о запуске нового тарифного плана «Сенсация», предназначенного для активных пользователей сотовой связи Ярославля и Ярославской области. «Сенсация» позволяет абонентам «Билайн» Ярославля и Ярославской области общаться друг с другом бесплатно с 1-й секунды разговора. Пользователи тарифа при внесении на баланс суммы от 500 рублей получают от 1 000 бесплатных местных внутрисетевых минут на месяц разговоров. Максимальный единоразовый платеж, который абонент может внести для получения бонусных минут, составляет 2 000 рублей, при этом он получит 4 000 бесплатных минут разговоров внутри сети «Билайн». Бонусные минуты расходуются посекундно в течение месяца со дня пополнения счета( при наличии средств на балансе). Всю сумму на счете абонент расходует только на звонки абонентам других сотовых операторов и городской телефонной сети. Стоимость 1 минуты разговора на них составляет 3,55 рубл@. http://www.content-review.com/articles/11605/ |
|
| путин |
Дата 31.01.2010 - 23:07
|
|
|
Очень подозрительно в Сенсации
|
||
| Phantomass |
Дата 1.02.2010 - 07:23
|
|
Уже дня три не работает портал yaroslavl.biz
Когда заработает? Или у меня одного такие проблемы? |
|
|
|
| filassay |
Дата 1.02.2010 - 10:07
|
|
Ну полны п... с 26ого инэта нету а все что от билайна удалось добиться это того что часами с одного номера на другой переключают.... а техников чтоб назначить этож сколько прождать надо... даже не самих техников, а просто чтоб они в график посмотрели когда прислать могут... и самое плохое что даже при всем желании провайдера не сменить
|
|
|
|
| Castor_Troy |
Дата 1.02.2010 - 10:19
|
|
Phantomass
Только у тебя. |
|
|
|
| Сузуки-сан |
Дата 1.02.2010 - 11:29
|
|
Билайн поступает с потенциальными клиентами по-свински. Нам трижды назначали время подключения. Три раза по три часа мы, как идиоты, ждали техников. 15, 22, и 31 января. Ни разу они не удосужились не только прийти, но и даже позвонить и сообщить о том, что не придут. Вчера был очередной и последний раз. Так как это было воскресенье и убивать полдня на ожидание без перспективы быть-таки подключенными было жаль, я заранее позвонила в Билайн, уточнила, будет ли мастер. Да, будет. Сверили номер заявки, время "прихода". Я попросила, если мастер не сможет - пусть позвонит. Фиг! ФИГ!!! И не пришли, и не позвонили. В Билайне вежливо предложили еще разок договориться о визите техников. Мне подумалось, что они издеваются. Я поинтересовалась. На это мне так же вежливо предложили типа засунуть купленные мною заранее для подключения карты оплаты в... Тариф я собиралась подключать один из дорогих. Дом уже подключен к Корбине. Но я такого интернета уже не хочу, представляю, как я буду мучиться с ним, если я так с подключением заколеб@лась!
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 427 428 [429] 430 431 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.