Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 427 428 [429] 430 431 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

news
Дата 30.01.2010 - 11:36
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





McLaud
боян)
но смешно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 30.01.2010 - 11:45
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





lwlist
Цитата
А бывшие Корбиновцы останутся на старом? Опять разделение.


все клиенты теперь будут на единой платформе, у всех все будет одинаково.
например, новая февральская акция будет уже для всех клиентов действовать, и для билайновцев, и для бывших корбиновцев.

Снежжжка
спасибо за отзыв smile.gif
Цитата
и провод стал серым huh.gif

это ничо страшного. еще с корбиновских времен монтажники используют как оранжевый, так и светло-серый кабель.

bigxxl
Цитата
Цитата (Снежжжка @ 29.01.2010 - 18:41) Хотелось бы поблагодарить билайнцев. позвонила. договорилась о дне и времени. пришли, сделали, настроили, оставили телефон тех помощи. безумно довольна!!! cool.gif единственное когда подключалась к Корбине в московской квартире приходил 1 чел, а сюды аж 4 человека пришло))) и провод стал серым huh.gif

А Вы ждали желто-черный?

это было бы прикольно) но провода такого нет у нас. есть желто-черный скотч ph34r.gif

дядя Саша
Цитата
В Плотине к нашей АТС стало не подъехать - у колхозной конторы перегородили бетонным блоком. Рекламный - раскрашен по-билайновски. Убирайте. А то к вашему центральному офису перетащу.

мы, конечно, используем нестандартные рекламные конструкции, но не настолько huh.gif это не наше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 30.01.2010 - 11:48
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (news @ 30.01.2010 - 11:45)
дядя Саша
Цитата
В Плотине к нашей АТС стало не подъехать - у колхозной конторы перегородили бетонным блоком. Рекламный - раскрашен по-билайновски. Убирайте. А то к вашему центральному офису перетащу.

мы, конечно, используем нестандартные рекламные конструкции, но не настолько huh.gif это не наше.

щас бы фоточку рекламки biggrin.gif
дядя Саша, м?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 30.01.2010 - 12:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





news
27.01.2010 от *Beeline* приходит смс с текстом "Добавлен п.9 в абонентский договор с 1.12.2009. Инфо 068018 беспл." По этому номеру железный человек говорит - данный пункт означает, что теперь я буду получать информационные рассылки "о товарах, услугах партнеров Билайн". Я считаю это не нормально, а Вы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 30.01.2010 - 15:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





_YuStas_ мне уже такое приходило, нужно ЕХАТЬ В ОФИС ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОМГ ОМГ ОМГ, либо по телефону отказаться - вот кстати по телефону у меня этого сделать не получилось, но реклама тьфу тьфу не приходит, я вышел из положения просто - купил мегафон smile.gif
а, да... и истратил все бабло, что бы не было как у Александра.М

Это сообщение отредактировал Jetty - 30.01.2010 - 15:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander.M
Дата 30.01.2010 - 18:41
Цитировать сообщение




Hello, IT
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7381
Пользователь №: 733
Регистрация: 4.12.2003 - 15:48





Кстати, я ошибся. По три рубл@ в день начинают тырить уже после трёх месяцев неактивности, а не полугода, как я написал.
Ахтунг, граждане, держите кошельки, в вагоне карманники.
PM
Top
дядя Саша
Дата 31.01.2010 - 01:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_YuStas_ @ 30.01.2010 - 12:35)
news
27.01.2010 от *Beeline* приходит смс с текстом "Добавлен п.9 в абонентский договор с 1.12.2009. Инфо 068018 беспл." По этому номеру железный человек говорит - данный пункт означает, что теперь я буду получать информационные рассылки "о товарах, услугах партнеров Билайн". Я считаю это не нормально, а Вы?

Цитата
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Я на эту "услугу" не подписывался.
А ещё обижаются, когда шутишь о непахнущих деньгах. А разве спамерство не один из самых грязных способов их получения?
Top
Барбацуца
Дата 31.01.2010 - 20:09
Цитировать сообщение




Оправдание, как дырка в попе, есть у каждого.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10425
Пользователь №: 46168
Регистрация: 21.01.2010 - 08:41





Цитата (Снежжжка @ 29.01.2010 - 17:41)
Хотелось бы поблагодарить билайнцев. позвонила. договорилась о дне и времени. пришли, сделали, настроили, оставили телефон тех помощи. безумно довольна!!! cool.gif
единственное когда подключалась к Корбине в московской квартире приходил 1 чел, а сюды аж 4 человека пришло)))
и провод стал серым huh.gif

Ну, это, может только вновь подключенных так быстро окучивают. Когда были "на Корбине" и у нас спёрли чердачный HUB, то починили в течение трёх дней, если не меньше. А сейчас за 2 месяца второй раз какие-то козлы у нас кабель обрезают на чердаке (зачем он им? blink.gif ), так Билайн присылает монтёров через 10-14 дней! Вот хорошо мы с мужем ИТ-шники, сами себе провода приматываем, а каково остальным?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
redlon
Дата 31.01.2010 - 20:42
Цитировать сообщение




вне зоны воздействия
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2171
Пользователь №: 3555
Регистрация: 18.05.2005 - 20:41





Барбацуца
остальным так же только они ждут... ждут... ждут... ждут... и не дожидаются sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 31.01.2010 - 23:03
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206558
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Ярославский «Билайн» запустил новый тариф «Сенсация»
31 января 2010 года, 15:30 Россия
новости операторов

Группа компаний «ВымпелКом» объявляет о запуске нового тарифного плана «Сенсация», предназначенного для активных пользователей сотовой связи Ярославля и Ярославской области.

«Сенсация» позволяет абонентам «Билайн» Ярославля и Ярославской области общаться друг с другом бесплатно с 1-й секунды разговора. Пользователи тарифа при внесении на баланс суммы от 500 рублей получают от 1 000 бесплатных местных внутрисетевых минут на месяц разговоров. Максимальный единоразовый платеж, который абонент может внести для получения бонусных минут, составляет 2 000 рублей, при этом он получит 4 000 бесплатных минут разговоров внутри сети «Билайн».

Бонусные минуты расходуются посекундно в течение месяца со дня пополнения счета( при наличии средств на балансе).

Всю сумму на счете абонент расходует только на звонки абонентам других сотовых операторов и городской телефонной сети. Стоимость 1 минуты разговора на них составляет 3,55 рубл@.

http://www.content-review.com/articles/11605/
PM
Top
путин
Дата 31.01.2010 - 23:07
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Очень подозрительно в Сенсации
Цитата
При расторжении договора до истечения 10 месяцев с момента активации, будут выставляться штрафные санкции в размере 3,55 рублей от каждой предоставленной бонусной минуты по тарифу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Phantomass
Дата 1.02.2010 - 07:23
Цитировать сообщение




Учу искусству быть смирным
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Пользователь №: 30347
Регистрация: 17.04.2008 - 09:31





Уже дня три не работает портал yaroslavl.biz
Когда заработает? Или у меня одного такие проблемы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filassay
Дата 1.02.2010 - 10:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 46586
Регистрация: 29.01.2010 - 15:07





Ну полны п... с 26ого инэта нету а все что от билайна удалось добиться это того что часами с одного номера на другой переключают.... а техников чтоб назначить этож сколько прождать надо... даже не самих техников, а просто чтоб они в график посмотрели когда прислать могут... и самое плохое что даже при всем желании провайдера не сменить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Castor_Troy
Дата 1.02.2010 - 10:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Пользователь №: 39699
Регистрация: 6.07.2009 - 08:23





Phantomass
Только у тебя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сузуки-сан
Дата 1.02.2010 - 11:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Пользователь №: 36674
Регистрация: 12.03.2009 - 10:35





Билайн поступает с потенциальными клиентами по-свински. Нам трижды назначали время подключения. Три раза по три часа мы, как идиоты, ждали техников. 15, 22, и 31 января. Ни разу они не удосужились не только прийти, но и даже позвонить и сообщить о том, что не придут. Вчера был очередной и последний раз. Так как это было воскресенье и убивать полдня на ожидание без перспективы быть-таки подключенными было жаль, я заранее позвонила в Билайн, уточнила, будет ли мастер. Да, будет. Сверили номер заявки, время "прихода". Я попросила, если мастер не сможет - пусть позвонит. Фиг! ФИГ!!! И не пришли, и не позвонили. В Билайне вежливо предложили еще разок договориться о визите техников. Мне подумалось, что они издеваются. Я поинтересовалась. На это мне так же вежливо предложили типа засунуть купленные мною заранее для подключения карты оплаты в... Тариф я собиралась подключать один из дорогих. Дом уже подключен к Корбине. Но я такого интернета уже не хочу, представляю, как я буду мучиться с ним, если я так с подключением заколеб@лась! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 427 428 [429] 430 431 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0834 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru