Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 363 364 [365] 366 367 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

lwlist
Дата 8.12.2009 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
1 cisco01.Yaroslavl.gldn.net (194.186.156.142) [AS 8402] [MPLS: Label 828 Exp 0] 8 msec 8 msec 8 msec
2 p-l.Moscow.gldn.net (194.186.156.141) [AS 8402] [MPLS: Labels 841/401 Exp 0] 8 msec 40 msec 8 msec
3 cat03.Moscow.gldn.net (194.186.159.45) [AS 8402] [MPLS: Labels 3714/401 Exp 0] 8 msec 8 msec 4 msec
4 cat04.Moscow.gldn.net (195.239.10.190) [AS 8402] [MPLS: Labels 3342/401 Exp 0] 20 msec 4 msec 8 msec
5 gldn-m9-10G.msk.corbina.net (85.21.223.2) [AS 3216] [MPLS: Label 401 Exp 0] 8 msec 8 msec 8 msec
6 m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net (85.21.223.1) [AS 3216] 8 msec 8 msec 8 msec
7 ko-crs-teng0-5-0-5.msk.corbina.net (195.14.54.211) [AS 8402] [MPLS: Label 19293 Exp 0] 24 msec 24 msec
  mo-bb-teng2-4.msk.corbina.net (195.14.54.139) [AS 8402] [MPLS: Label 2057 Exp 0] 32 msec
8 tc-bb-teng1-2.sto.corbina.net (195.14.54.231) [AS 8402] 28 msec
  ko-bb-ten-11-6.msk.corbina.net (195.14.62.89) [AS 8402] [MPLS: Label 20334 Exp 0] 28 msec
  tc-bb-teng2-4.sto.corbina.net (195.14.54.103) [AS 8402] 24 msec
9 xe-9-2-0.bar1.Stockholm1.Level3.net (213.242.69.37) [AS 8402] 32 msec 24 msec 24 msec
10 xe-9-2-0.bar1.Stockholm1.Level3.net (213.242.69.37) [AS 8402] 28 msec
  IP-ZONE-SP.bar1.Stockholm1.Level3.net (213.242.69.46) [AS 8402] 28 msec 24 msec
11 r9-ae2-1-Tln-Linx.EE.DataBone.net (212.47.201.191) [AS 8402] [MPLS: Label 758449 Exp 0] 32 msec 48 msec
  IP-ZONE-SP.bar1.Stockholm1.Level3.net (213.242.69.46) [AS 8402] 80 msec
12 r9-xe-1-3-0-1-Spb-Boro.RU.DataBone.net (212.47.201.85) [AS 8402] [MPLS: Label 339696 Exp 0] 40 msec 40 msec 36 msec
13 r9-xe-1-3-0-1-Spb-Boro.RU.DataBone.net (212.47.201.85) [AS 8402] [MPLS: Label 339696 Exp 0] 36 msec
  r9-xe-5-3-0-1-Mow-M9.RU.DataBone.net (212.47.201.89) [AS 8402] 132 msec 132 msec
14 c7609.cnt.ru (217.28.244.250) [AS 8402] 172 msec 176 msec 176 msec
15 213.85.208.249 [AS 8402] 176 msec 180 msec 176 msec
16 213.85.208.141 [AS 8402] [MPLS: Label 254560 Exp 0] 176 msec 184 msec 176 msec
17 213.85.208.137 [AS 8402] [MPLS: Label 106704 Exp 0] 176 msec 184 msec 176 msec
18  *  *  *
19  *


Так в этом маршруте где проблемы начинаются присутствует Эстония и Швеция.

Это сообщение отредактировал lwlist - 8.12.2009 - 11:08
Top
Dinary
Дата 8.12.2009 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если вы ездите по городам центральной России, то можно просто подключить "Домашний регион" (30 руб. подключение+9 рублей/месяц абонплата), разговоры будут стоить как в Ярославле.

Я знаю про это)) Просто туда куда я езжу там тоже ярославский номер, и между нами звонки по 50 коп, не знаю почему, может я что то не подключила, но когда я уезжала с этим номером в Москву и родители звонили мне с Ярославля через какое то время связь обрывалась и я была заблокированна.Я так понимаю это роуминг. Наверное надо было подключать услугу определенную. В МТС же ничего не снимают никакой роуминг, т.к услуга везде как дома была подключена ранее вместе с пакетом. Поэтому и выбрала мтс. И еще когда например едешь в поезде и выходишь в аську билайн начинает фурычить только при подъезде поезда к крупно-населенному пункту (ростов,александров..и т.д), все остальное время пока в лесу едешь не выйти в сеть, в отличае от мтс,который почти на всей протяженности пути ярославль москва присутствует в моем телефоне) Из аси вышибает редко. rolleyes.gif
Top
bigxxl
Дата 8.12.2009 - 10:53
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 8.12.2009 - 11:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





вот эстонцы гады. даже в сетях козни русским строят biggrin.gif
PM
Top
news
Дата 8.12.2009 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












biggrin.gif
Top
Tosha
Дата 8.12.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Но Билайн и шляпа неработает интернет с 2 декабря по адресу Папанина 10
во всем доме вчера дозванился до службы поддержки сказали что все должно работать но у меня не работает вставляешь кабель а лампочка на сетевухе не горит
Короче назначили техников на 21 декабря что это за жопа такая
кто может помочь
Килер ты вроде рядом со мной живешь посодействуй пожалуйста???
Top
bigxxl
Дата 8.12.2009 - 11:31
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Tosha @ 8.12.2009 - 12:27)
вставляешь кабель а лампочка на сетевухе не горит

Лампочку менял?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 8.12.2009 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Tosha
скиньте, пожалуйста, адрес подключения, логин, ФИО и телефон контактного лица, постараемся помочь. можно в личку.
Top
Linda_M
Дата 8.12.2009 - 12:00
Цитировать сообщение




charming lady
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Пользователь №: 37634
Регистрация: 15.04.2009 - 11:56





Цитата (Andrew N @ 7.12.2009 - 20:18)
для News:
нет связи с 01.12.09 во всем подъезде, обращения в поддержку и в офис Билайн не помогают, не могут даже назначить точную дату когда придет сотрудник, говорят надо ждать 3 недели! Это же ужас! Мне реально нужен интернет. Я уже от отчаяния предложил за свой счет оплатить работу спеца, говорю пусть он вечером придет в свое нерабочее время, я 1000 дам за 1 вызов. Девочка в трубке похоже офигела, сказала подумаю что можно сделать, не перезвонила конечно же. Заявка 28269326 от 01.12.09

Никогда не поверю, что ничего нельзя сделать. Билайну - позор. Я приехал из Архангельской области, там билайн - уважаемый бренд, люди там многое делают, и болеют за свою фирму, а здесь службе поддержки на все наплевать.

Вы в рекламу вставьте : в случае неполадок вами займутся через 3 недели!

Andrew_NНу что Вам помогли? wink.gif

У меня тоже с 01.12.09 нет Инета! Билайн вынуждает заключить договор с другим провайдером!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 8.12.2009 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Linda_M
Цитата
Andrew N

Цитата
для News: нет связи с 01.12.09 во всем подъезде, обращения в поддержку и в офис Билайн не помогают, не могут даже назначить точную дату когда придет сотрудник, говорят надо ждать 3 недели! Это же ужас! Мне реально нужен интернет. Я уже от отчаяния предложил за свой счет оплатить работу спеца, говорю пусть он вечером придет в свое нерабочее время, я 1000 дам за 1 вызов. Девочка в трубке похоже офигела, сказала подумаю что можно сделать, не перезвонила конечно же. Заявка 28269326 от 01.12.09


нужен адрес подключения, ФИО и телефон (лучше мобильный) контактного лица. все это можно скинуть мне в личку. поможем отремонтировать быстрее.

как только Andrew N даст необходимую информацию.

Это сообщение отредактировал news - 8.12.2009 - 12:03
Top
redlon
Дата 8.12.2009 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












news
Вам мало что ли номера заявки? blink.gif

у меня вроде второй день проблем с дисконнектами нету. Но мысли о переходе к другому провайдеру остались smile.gif
Top
Tosha
Дата 8.12.2009 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 8.12.2009 - 11:31)
Цитата (Tosha @ 8.12.2009 - 12:27)
вставляешь кабель а лампочка на сетевухе не горит

Лампочку менял?

у меня вообще то еще и роутер есть там такая же фигня
Такчто лампочка не причем ха ха ха
Top
news
Дата 8.12.2009 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












redlon
Цитата
news
Вам мало что ли номера заявки? 

этот форум НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ. поэтому для взаимойдействия со специалистами нужны именно те данные, которые я прошу (по кр. мере по максимуму из них):
логин, адрес подключения, ФИО и телефон контактного лица, номер заявки, описание проблемы.
Top
Lite
Дата 8.12.2009 - 12:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 16617
Регистрация: 29.03.2007 - 11:37





Пытаюсь заключить с вами договор уже где то около месяца, ответ один: нет ключей от оборудования. Месяц нет ключей... Не могли бы прояснить ситуацию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 8.12.2009 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Lite
Цитата
Пытаюсь заключить с вами договор уже где то около месяца, ответ один: нет ключей от оборудования. Месяц нет ключей... Не могли бы прояснить ситуацию?

напишите, пожалуйста, кратко предысторию, адрес подключения, ФИО и телефон контактного лица (т.е. вас), можно все мне в личку.

Это сообщение отредактировал news - 8.12.2009 - 12:26
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 363 364 [365] 366 367 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0714 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru