![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 363 364 [365] 366 367 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 8.12.2009 - 10:48
|
||
Unregistered ![]() |
Так в этом маршруте где проблемы начинаются присутствует Эстония и Швеция. Это сообщение отредактировал lwlist - 8.12.2009 - 11:08 |
||
|
Dinary |
Дата 8.12.2009 - 10:50
|
||
Unregistered ![]() |
Я знаю про это)) Просто туда куда я езжу там тоже ярославский номер, и между нами звонки по 50 коп, не знаю почему, может я что то не подключила, но когда я уезжала с этим номером в Москву и родители звонили мне с Ярославля через какое то время связь обрывалась и я была заблокированна.Я так понимаю это роуминг. Наверное надо было подключать услугу определенную. В МТС же ничего не снимают никакой роуминг, т.к услуга везде как дома была подключена ранее вместе с пакетом. Поэтому и выбрала мтс. И еще когда например едешь в поезде и выходишь в аську билайн начинает фурычить только при подъезде поезда к крупно-населенному пункту (ростов,александров..и т.д), все остальное время пока в лесу едешь не выйти в сеть, в отличае от мтс,который почти на всей протяженности пути ярославль москва присутствует в моем телефоне) Из аси вышибает редко. ![]() |
||
|
bigxxl |
Дата 8.12.2009 - 10:53
|
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
![]() |
Dextor |
Дата 8.12.2009 - 11:01
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
вот эстонцы гады. даже в сетях козни русским строят
![]() |
news |
Дата 8.12.2009 - 11:03
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Tosha |
Дата 8.12.2009 - 11:27
|
Unregistered ![]() |
Но Билайн и шляпа неработает интернет с 2 декабря по адресу Папанина 10
во всем доме вчера дозванился до службы поддержки сказали что все должно работать но у меня не работает вставляешь кабель а лампочка на сетевухе не горит Короче назначили техников на 21 декабря что это за жопа такая кто может помочь Килер ты вроде рядом со мной живешь посодействуй пожалуйста??? |
|
bigxxl |
Дата 8.12.2009 - 11:31
|
||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
Лампочку менял? |
||
news |
Дата 8.12.2009 - 11:45
|
Unregistered ![]() |
Tosha
скиньте, пожалуйста, адрес подключения, логин, ФИО и телефон контактного лица, постараемся помочь. можно в личку. |
|
Linda_M |
Дата 8.12.2009 - 12:00
|
||
![]() charming lady ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 542 Пользователь №: 37634 Регистрация: 15.04.2009 - 11:56 ![]() |
Andrew_NНу что Вам помогли? ![]() У меня тоже с 01.12.09 нет Инета! Билайн вынуждает заключить договор с другим провайдером! |
||
news |
Дата 8.12.2009 - 12:03
|
||
Unregistered ![]() |
Linda_M
как только Andrew N даст необходимую информацию. Это сообщение отредактировал news - 8.12.2009 - 12:03 |
||
|
redlon |
Дата 8.12.2009 - 12:10
|
Unregistered ![]() |
news
Вам мало что ли номера заявки? ![]() у меня вроде второй день проблем с дисконнектами нету. Но мысли о переходе к другому провайдеру остались ![]() |
|
Tosha |
Дата 8.12.2009 - 12:16
|
||||
Unregistered ![]() |
у меня вообще то еще и роутер есть там такая же фигня Такчто лампочка не причем ха ха ха |
||||
|
news |
Дата 8.12.2009 - 12:17
|
||
Unregistered ![]() |
redlon
этот форум НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ. поэтому для взаимойдействия со специалистами нужны именно те данные, которые я прошу (по кр. мере по максимуму из них): логин, адрес подключения, ФИО и телефон контактного лица, номер заявки, описание проблемы. |
||
|
Lite |
Дата 8.12.2009 - 12:22
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 16617 Регистрация: 29.03.2007 - 11:37 ![]() |
Пытаюсь заключить с вами договор уже где то около месяца, ответ один: нет ключей от оборудования. Месяц нет ключей... Не могли бы прояснить ситуацию?
|
news |
Дата 8.12.2009 - 12:26
|
||
Unregistered ![]() |
Lite
напишите, пожалуйста, кратко предысторию, адрес подключения, ФИО и телефон контактного лица (т.е. вас), можно все мне в личку. Это сообщение отредактировал news - 8.12.2009 - 12:26 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)