Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 358 359 [360] 361 362 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

spike
Дата 7.12.2009 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Dinary Не смеши людей, не рассказывай о своих планах насчёт того что у тебя СДЕЛАЕТ ЦТК.

Удачи ))
Top
76 Russ
Дата 7.12.2009 - 12:39
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (Садиков @ 7.12.2009 - 13:00)
мне оператор по телефону 8800 ..... обещала что они всё компенсируют, сейчас узнавал (текущее время 11:58) проблемы не решены денег на счёт не положили sad.gif

"В 1001-й раз к вопросу о...", что называется. Мне во время оно даже прислали из Москвы официальное письмо с уведомлением, на официальном бланке: "Выражаем искренние сожаления по поводу Вашего решения расторгнуть договор... остаток средств на Вашем счёте составляет... для получения денег Вам достаточно придти с паспортом в Ярославский филиал по адресу...". Пришёл - хуюшки. У них внутреннее распоряжение какого-то местечкового начальника наличность из кассы не выдавать. Так это по официальному письму из Москвы. А вы тут про какую-то операторшу с устным телефонным разговором...
...Ну и конечно же, снова было заявление: сие письмо есть ошибка и недоразумение, а мы тут ни при чём.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dinary
Дата 7.12.2009 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Цитата
Не смеши людей, не рассказывай о своих планах насчёт того что у тебя СДЕЛАЕТ ЦТК.

У меня уже был ЦТК и претензий никогда не было и я ОЧЕНЬ пожалела о том что перешла на билайн. Хуже этой компании нет больше.

Удачи вам, защитник вы наш! Интересно вам это оплачивают или просто ваша инициатива волонтерская?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif скорее второе. Посмешили
Top
76 Russ
Дата 7.12.2009 - 12:43
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (spike @ 7.12.2009 - 13:37)
Dinary Не смеши людей, не рассказывай о своих планах насчёт того что у тебя СДЕЛАЕТ ЦТК.

Удачи ))

А что там делать-то? Модем купить, кабель в сплиттер воткнуть, другой конец в системный блок... коды с карточки, которую получаешь при подключении, ввести в нужные окошки в программе настройки... Я уж на что абсолютный ноль по части "железа" и установки-настройки-наладки... - а и то уже давным-давно всё это без посторонней помощи делаю. (У меня зона безопасности Акронис, винд время от времени срубаю и восстанавливаю в первоначальном виде - а там модем надо заново подключать каждый раз... - никаких проблем нету).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dinary
Дата 7.12.2009 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












76 Russ
У меня никогда с подключением проблем не было. Я доверилась опытному человеку. и модем и все провода у меня есть уже. Карту клиента с логином и паролем я получила сегодня. В течении двух дней мой домашний номер подключат к АДСЛ останется внести любой(!!!) платеж хоть 30 руб хоть 300, и все будет работать. Во всяком случае так было раньше. А в билайн при подключении надо класть всю сумму! А потом вот такие объебы по выходным это не работает то не работает...ппц laugh.gif

Это сообщение отредактировал Dinary - 7.12.2009 - 12:49
Top
Садиков
Дата 7.12.2009 - 12:58
Цитировать сообщение




Unregistered












надо искать пути решения, а не устраивать дискуссию "живёт не живёт"
Top
reaper
Дата 7.12.2009 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Dinary
Дата 7.12.2009 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ри подключении куда-то запропастятся, кроссировку сделают не ту

Деньги вносятся на счет после кроссировки так то ваще... wink.gif
Top
76 Russ
Дата 7.12.2009 - 13:11
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (Dinary @ 7.12.2009 - 14:05)
Цитата
ри подключении куда-то запропастятся, кроссировку сделают не ту

Деньги вносятся на счет после кроссировки так то ваще... wink.gif

Был такой косяк, врать не буду. Ошиблись цифрами в номере договора, услали мои 600 тугриков в какие-то чужедальние ебеня, мне Инет отключили типа за долги. Позвонил - прошу заметить, в субботу - прозвонился раза со второго или третьего, но по времени это заняло минут 5 максимум. Попросили сообщить номер договора, "а у вас отрицательная сумма на счёте". - "Как так, я же вам заплатил и квитанция вот передо мной лежит!" - "Хорошо, сейчас мы вам подключим Интернет ещё на три дня, а вы в понедельник подойдите с квитанцией". Подошёл в понедельник, попросили какое-то заявление написать, через сутки бабло на месте было... а может и раньше, просто баланс счёта через сутки только проверял, типа когда эти три дня закончились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 7.12.2009 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
March
Дата 7.12.2009 - 14:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 7.12.2009 - 15:17)
Цитата (Dinary @ 7.12.2009 - 13:05)
Цитата
ри подключении куда-то запропастятся, кроссировку сделают не ту

Деньги вносятся на счет после кроссировки так то ваще... wink.gif

эт кто сказал?

Ну, у некоторых так. =)
По крайней мере все, кого я подключал, делали именно так - в день подключения активировали на свой договор карточку и спокойно начинали работать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.12.2009 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Садиков
Цитата
мне оператор по телефону 8800 ..... обещала что они всё компенсируют, сейчас узнавал (текущее время 11:58) проблемы не решены денег на счёт не положили 
 

компенсация на счет должна поступить сегодня в течение дня.

что касается вообще компенсации клиентам, у которых не было интернета по причине аварии - компенсация начисляется по факту обращения клиента, либо в офис, либо в ТП 8-800-700-8000, в размере абонентской платы за время отсутствия интернета (для безлимитных тарифов).
Top
Fea
Дата 7.12.2009 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Год назад перешел на билайн с цтк. Может что за год и изменилось, но проблем с цтк было больше, начиная с подключения, когда 3 недели пришлось звонить, объясняя, что у меня все настроено(оказалось в итоге, что меня не подключили даже). ТП у цтк хамила в стиле "не работает? Вот вы же сами говорите что не работает - зачем звонить то?" biggrin.gif
Билайн же работал стабильно, пока у нас в доме не стали подключать новых абонентов, отрезая старых... Это да, занятно blink.gif

Вот сейчас только впн рвется, это у всех такое? unsure.gif
Top
Dextor
Дата 7.12.2009 - 15:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (news @ 7.12.2009 - 14:52)
что касается вообще компенсации клиентам, у которых не было интернета по причине аварии - компенсация начисляется по факту обращения клиента, либо в офис, либо в ТП 8-800-700-8000, в размере абонентской платы за время отсутствия интернета (для безлимитных тарифов).

очень удобная схема для получения денег просто так smile.gif
PM
Top
Weber
Дата 7.12.2009 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Всё познаётся в сравнении. Сейчас позвонили из другой конторы, где я вчера (в воскресенье) разместил заявку, пообещали подключить уже завтра. Вспоминая как меня 3 недели мурыжили с Корбиной... а потом пришли какие-то школьники, насверлили дыр в стене, из которых только одну правильно.

ЗЫ. Никому не нужен красивый такой оранжевый кабель? smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 358 359 [360] 361 362 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0713 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru