![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 358 359 [360] 361 362 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 7.12.2009 - 12:37
|
Unregistered ![]() |
Dinary Не смеши людей, не рассказывай о своих планах насчёт того что у тебя СДЕЛАЕТ ЦТК.
Удачи )) |
|
76 Russ |
Дата 7.12.2009 - 12:39
|
||
![]() Народный патологоанатом Российской Федерации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35418 Пользователь №: 38492 Регистрация: 23.05.2009 - 22:44 ![]() |
"В 1001-й раз к вопросу о...", что называется. Мне во время оно даже прислали из Москвы официальное письмо с уведомлением, на официальном бланке: "Выражаем искренние сожаления по поводу Вашего решения расторгнуть договор... остаток средств на Вашем счёте составляет... для получения денег Вам достаточно придти с паспортом в Ярославский филиал по адресу...". Пришёл - хуюшки. У них внутреннее распоряжение какого-то местечкового начальника наличность из кассы не выдавать. Так это по официальному письму из Москвы. А вы тут про какую-то операторшу с устным телефонным разговором... ...Ну и конечно же, снова было заявление: сие письмо есть ошибка и недоразумение, а мы тут ни при чём. |
||
Dinary |
Дата 7.12.2009 - 12:42
|
||
Unregistered ![]() |
spike
У меня уже был ЦТК и претензий никогда не было и я ОЧЕНЬ пожалела о том что перешла на билайн. Хуже этой компании нет больше. Удачи вам, защитник вы наш! Интересно вам это оплачивают или просто ваша инициатива волонтерская?! ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
76 Russ |
Дата 7.12.2009 - 12:43
|
||
![]() Народный патологоанатом Российской Федерации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35418 Пользователь №: 38492 Регистрация: 23.05.2009 - 22:44 ![]() |
А что там делать-то? Модем купить, кабель в сплиттер воткнуть, другой конец в системный блок... коды с карточки, которую получаешь при подключении, ввести в нужные окошки в программе настройки... Я уж на что абсолютный ноль по части "железа" и установки-настройки-наладки... - а и то уже давным-давно всё это без посторонней помощи делаю. (У меня зона безопасности Акронис, винд время от времени срубаю и восстанавливаю в первоначальном виде - а там модем надо заново подключать каждый раз... - никаких проблем нету). |
||
Dinary |
Дата 7.12.2009 - 12:47
|
Unregistered ![]() |
76 Russ
У меня никогда с подключением проблем не было. Я доверилась опытному человеку. и модем и все провода у меня есть уже. Карту клиента с логином и паролем я получила сегодня. В течении двух дней мой домашний номер подключат к АДСЛ останется внести любой(!!!) платеж хоть 30 руб хоть 300, и все будет работать. Во всяком случае так было раньше. А в билайн при подключении надо класть всю сумму! А потом вот такие объебы по выходным это не работает то не работает...ппц ![]() Это сообщение отредактировал Dinary - 7.12.2009 - 12:49 |
|
Садиков |
Дата 7.12.2009 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
надо искать пути решения, а не устраивать дискуссию "живёт не живёт"
|
|
reaper |
Дата 7.12.2009 - 13:00
|
Unregistered ![]() |
|
|
Dinary |
Дата 7.12.2009 - 13:05
|
||
Unregistered ![]() |
Деньги вносятся на счет после кроссировки так то ваще... ![]() |
||
|
76 Russ |
Дата 7.12.2009 - 13:11
|
||||
![]() Народный патологоанатом Российской Федерации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35418 Пользователь №: 38492 Регистрация: 23.05.2009 - 22:44 ![]() |
Был такой косяк, врать не буду. Ошиблись цифрами в номере договора, услали мои 600 тугриков в какие-то чужедальние ебеня, мне Инет отключили типа за долги. Позвонил - прошу заметить, в субботу - прозвонился раза со второго или третьего, но по времени это заняло минут 5 максимум. Попросили сообщить номер договора, "а у вас отрицательная сумма на счёте". - "Как так, я же вам заплатил и квитанция вот передо мной лежит!" - "Хорошо, сейчас мы вам подключим Интернет ещё на три дня, а вы в понедельник подойдите с квитанцией". Подошёл в понедельник, попросили какое-то заявление написать, через сутки бабло на месте было... а может и раньше, просто баланс счёта через сутки только проверял, типа когда эти три дня закончились. |
||||
reaper |
Дата 7.12.2009 - 14:17
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 7.12.2009 - 14:40
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ну, у некоторых так. =) По крайней мере все, кого я подключал, делали именно так - в день подключения активировали на свой договор карточку и спокойно начинали работать. |
||||||
news |
Дата 7.12.2009 - 14:52
|
||
Unregistered ![]() |
Садиков
компенсация на счет должна поступить сегодня в течение дня. что касается вообще компенсации клиентам, у которых не было интернета по причине аварии - компенсация начисляется по факту обращения клиента, либо в офис, либо в ТП 8-800-700-8000, в размере абонентской платы за время отсутствия интернета (для безлимитных тарифов). |
||
|
Fea |
Дата 7.12.2009 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
Год назад перешел на билайн с цтк. Может что за год и изменилось, но проблем с цтк было больше, начиная с подключения, когда 3 недели пришлось звонить, объясняя, что у меня все настроено(оказалось в итоге, что меня не подключили даже). ТП у цтк хамила в стиле "не работает? Вот вы же сами говорите что не работает - зачем звонить то?"
![]() Билайн же работал стабильно, пока у нас в доме не стали подключать новых абонентов, отрезая старых... Это да, занятно ![]() Вот сейчас только впн рвется, это у всех такое? ![]() |
|
Dextor |
Дата 7.12.2009 - 15:01
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
очень удобная схема для получения денег просто так ![]() |
||
Weber |
Дата 7.12.2009 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
Всё познаётся в сравнении. Сейчас позвонили из другой конторы, где я вчера (в воскресенье) разместил заявку, пообещали подключить уже завтра. Вспоминая как меня 3 недели мурыжили с Корбиной... а потом пришли какие-то школьники, насверлили дыр в стене, из которых только одну правильно.
ЗЫ. Никому не нужен красивый такой оранжевый кабель? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)