Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 350 351 [352] 353 354 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Genelec
Дата 6.12.2009 - 11:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 33504
Регистрация: 17.10.2008 - 10:53





Цитата (76 Russ @ 6.12.2009 - 02:26)
Цитата (killer_yar @ 6.12.2009 - 02:16)
Цитата (Weber @ 6.12.2009 - 01:00)
Каждый день?

Конкретизирую - не уг с пятницы.
зато с пятницы авария...
и по новым прогнозам восстановят нас только завтра утром. работы закончены, но как обычно именно наши волокна перепутали при разварке.
слов нет - одни буквы.

Ребята, спасибо за цирк!
Вот честно.
Смеюсь от души.
До пятницы у нас было уг, а с пятницы не уг, но авария, а аварию уже устранили, но волокна перепутали, а волокна к понедельнику расплетём, но ожидаем прилёт марсиан на тарелке с невъебенным магнитным излучением, так что до их официального отлёта у вас тоже будет уг, но это виноваты не мы, а маленькие зелёные человечеки с треугольными головами...

laugh.gif
Ну как же я ржал...
Да, стыдно такие вещи писать работнику Горбины. Сам того не подозревая, опозорил контору так, как не смогли все 300 страниц этого топика.

Цитата (March)
Тем, кого я подключил, всегда оставляю свой телефон и если появляются проблемы стараюсь оперативно их решить.
Как жаль, что я вас не знал 2 года назад, когда сидел на ЦТК. Посмотрел, как бы вы выкручивались за свои уникальные тех.поддержку и биллинг. По моим ощущениям, Корбина, ничуть не хуже. Разговор с клухой из ЦТК, после получаса ожидания на проводе:
В. Не подскажете, чего меня опять отключили?
О. У вас долг 11.000 рублей! Дебил, что ли? Еще интернет спрашивает!
В. А откуда он взялся, если еще вчера на счете лежало 400р.?
О. Значит накачали столько!
В. Что значит "накачали"? У меня анлим.
О. Ну значит биллинг так насчитал. Чего вы меня то спрашиваете?
В. Понятно, а кого спрашивать?
О. Того, кто биллинг поставил.
В. Ясно. Ну а включите когда?
О. Точно, дебил. Как долг погасите, так и включим! (бросила трубку.)
Правда, после недели отключенного интернета и двух десятков звонков различным сотрудникам Яртелекомы, я раздобыл номерок телефона замечательной девушки(аналог доброй феи news этого форума), которая выслушав жалобы и утерев слезы с соплями с моего лица, сняла долг, поставила мне порог отключения -3000р. и включила связь. Нужно ли говорить, что я названивал ей через день, знал наизусть номер её телефона, она - мой счет и мы опознавали друг друга по голосу? Кстати, а "честно уворованные" 400р. никто вернуть не пытался? Если в Корбине достаточно просто позвонить, и вам вернут все, а возможно еще и в двукратном размере, то в ЦТК это серьезное испытание:
Цитата
...в Корбине есть "Личный кабинет", проще переходить с тарифа на тариф, приостанавливать услугу, заявку на перерасчет можно сделать по телефону. А в телекоме нужно придти на Комсомольскую, выстоять очередь, осознать, что ты последний баран, если сюда приперся, написать заявку на перерасчет, обматюгать тёток, снова выстоять очередь. Причем, если не обматюгать, то ничего не получится. И тогда, если сделал всё правильно и тебе благоволили звёзды, через пару месяцев придет конверт, где будет сказано, что ты достойно выдержал испытание, попал в круг избранных, на тебя снизошла благодать, ты награжден медалью и денежным вознаграждением...


Итого, выбор из трех провайдеров в моем доме:
1. Тензор - ни за что и никогда.
2. ЦТК - от "очень плохо" до "скверно"
3. Билайн - просто плохо.
Выбор невелик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 6.12.2009 - 12:23
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Genelec @ 6.12.2009 - 11:52)
Да, стыдно такие вещи писать работнику Горбины.

на тупость я не отвечаю.

Цитата (Genelec @ 6.12.2009 - 11:52)
Сам того не подозревая, опозорил контору так, как не смогли все 300 страниц этого топика.

А с чего вы взяли, что я опозорил контору? это же не мы перепутали патчкорды, а партнер.
Я ещё раз для глухомани на этом форуме повторяю - авария не у нас была, а у нашего ПАРТНЕРА. Так что мы тут никакой ответственности ни перед кем не несем.

Это сообщение отредактировал killer_yar - 6.12.2009 - 12:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
borlpasc
Дата 6.12.2009 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи!!
Просьба проверить скорость доступа в Интернет. В случае проблем оставляйте инд. заявки.
Top
Weber
Дата 6.12.2009 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я ещё раз для глухомани на этом форуме повторяю - авария не у нас была, а у нашего ПАРТНЕРА.

Верите или нет, но нам как-то похрену у кого была авария.


Уважаемые обитатели "глухомани", не могли бы вы порекомендовать хорошего провайдера, на которого вы сами перешли с Корбины и довольны связью.

Мне лично надоело хамство работников Корбины, мы не глухомань, а клиенты, которые платят деньги за связь, хорошую, качественную и бесперебойную. И нам, как "глухомани этого форума", глубоко фиолетово, как вы выбираете "ПАРТНЁРА".

Цитата
Просьба проверить скорость доступа в Интернет. В случае проблем оставляйте инд. заявки.

Спасибо, посмеялся. Пока читал две страницы этого форума, меня три раза разъединило. Упс, опять разъединило: 13:38, ошибка 691. smile.gif
Я ей-богу валяюсь.
Корбина (Билайн) - УГ.
Top
Genelec
Дата 6.12.2009 - 13:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 33504
Регистрация: 17.10.2008 - 10:53





Цитата (killer_yar @ 6.12.2009 - 13:23)
А с чего вы взяли, что я опозорил контору? 

Ну, вообще-то, ваше сообщение, если прочитать несколько предыдущих страниц топика, выглядит смешно. Уж извините.

Цитата
это же не мы перепутали патчкорды, а партнер.
Я ещё раз для глухомани на этом форуме повторяю - авария не у нас была, а у нашего ПАРТНЕРА. Так что мы тут никакой ответственности ни перед кем не несем
Интересно, почему у остальных провайдеров партнеры не путают провода, им не рубят кабели и связь пропадает значительно реже? Я понимаю, что гораздо легче свалить всю вину на форс-мажор. Вообще-то, Билайн сам вызвался оказывать услуги по подключению к интернет, и теперь, если предоставить не может, ответственности не несет?

Цитата
на тупость я не отвечаю
Прошу прощения, если был слишком резок в ваш адрес, и мое предыдущее сообщение задело ваши профессиональные качества.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 6.12.2009 - 13:46
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (killer_yar @ 6.12.2009 - 12:23)
А с чего вы взяли, что я опозорил контору? это же не мы перепутали патчкорды, а партнер.

потому и лашары.
партнеров выбираете подешевле. они вам гавно и впаривают laugh.gif

а вы естественно святые и ни в чем не виноваты. biggrin.gif
PM
Top
DIOxine
Дата 6.12.2009 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Weber @ 6.12.2009 - 14:39)
Уважаемые обитатели "глухомани", не могли бы вы порекомендовать хорошего провайдера, на которого вы сами перешли с Корбины и довольны связью.


ТТК - ТрансТелеКом
Top
verean
Дата 6.12.2009 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Блин, круто, а где такие уважаемые люди живут, где сразу 4 провайдера услуги инета оазывают??? Хочу туда... biggrin.gif
Top
Fandor
Дата 6.12.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (verean @ 6.12.2009 - 14:55)
Блин, круто, а где такие уважаемые люди живут, где сразу 4 провайдера услуги инета оазывают??? Хочу туда... biggrin.gif

Приезжайте к нам в Брагино.
В моём доме, например: ТТ, ЦТК (АДСЛ и FTTx), Билайн/Корбина, ТТК.

Это сообщение отредактировал Fandor - 6.12.2009 - 15:29
Top
Fandor
Дата 6.12.2009 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Genelec @ 6.12.2009 - 11:52)
1. Тензор - ни за что и никогда.

Чем же мы вас так обидели?
Top
Weber
Дата 6.12.2009 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












За Волгой тоже на каждый дом есть например кроме Корбины ещё Нетис, Ланк, ТТ, ЦТК.
Top
verean
Дата 6.12.2009 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Приезжайте к нам в Брагино. В моём доме, например: ТТ, ЦТК (АДСЛ и FTTx), Билайн/Корбина, ТТК.


Так я вроде и так в Брагино живу, только там ТТ и все...вообщем доволен, тариф правда не очень дешевый, могли бы за 500 руб и 1Мб/с дать, но как говорится: "шире попы не пукнешь" biggrin.gif
Top
verean
Дата 6.12.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
За Волгой тоже на каждый дом есть например кроме Корбины ещё Нетис, Ланк, ТТ, ЦТК.


Забыли еще Zavolga.Net и Волна-сервис до кучи... biggrin.gif
Top
76 Russ
Дата 6.12.2009 - 17:01
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (Dinary @ 6.12.2009 - 03:36)
76 Russ
У вас ЦТК? У меня раньше был Домолинк экспреслинк вроде 2 или 3...все ок было и на кой черт я вообще слетела оттуда и сунулась в это царство идиотов??? !!!

Наверное меня смогут еще раз подключить если я договор расторгла в июне, модемы прочая мудотень у меня в пакетике осталась...наверное подключат как тока внесу платеж за месяц. Что им стоит договор заново оформить и в мою квартиру включить доступ.
Боже упаси с этими еблайнщиками связываться....цены на тарифы не ахти, в СТК подешевше есть за такую же говеную скорость. Жаль тока что мой дом к Ланку не подключают..приходится домолинком довольствоваться. Но уж лучше им чем этой еблайновской куйней.

У меня ЦТК Экспресслинк 2 - безлимитка за 500 руб. в месяц. По рекламке скорость до 165 кбит/с, с оговоркой, что всё зависит от качества линии. По факту в среднем выходит на скачивании где-то 70-80 - т.е. в принципе если оговорку учесть, то не врут. Опять же, качаю в основном кино и музыку: так когда скачиваешь какую-нибудь песню на 3-4-5 Мб, тут не принципиально, качает на 60 или на 90, минутой больше-минутой меньше. А фильмы качать - так он или порезан на маленькие заархивированные части, как правило, до 100 Мб, или если с торрента - всегда докачать можно.

Насчёт договора - восстановить должны без проблем, даже номера прежние возвращают. Дня 2-3, 4 максимум на переподключение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76 Russ
Дата 6.12.2009 - 17:06
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (March @ 6.12.2009 - 08:20)
Вы или где-нибудь в Красных Ткачах живёте, или путаете килобайты с килобитами. =)

А может и путаю. Потому как по идее я в этом вообще разбираться не должен... на это в ЦТК специалисты должны быть... =)
Объективно: пиаром ЦТК заниматься не собираюсь, недостатки есть и весьма прилично. Но это смотря с чем сравнить. Если с корбиной - то ЦТК чуть ли не образец для подражания. Чисто по дедушке Эйнштейну: "всё относительно" :=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 350 351 [352] 353 354 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0693 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru