Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Anichka
Дата 5.12.2009 - 12:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Абсолютно недовольна стала обслуживанием Корбины/Билайна sad.gif
Полтора года все работало хорошо, теперь же после их объединения начались проблемы с подключением по вечерам, а днем видимо очень долго все загружается.
Начала им звонить с вечера вторника, но по будням вечером наверно нереально дозвониться: 49-05-06 говорят "линия перегружена", по 8-800... в течение 50 минут каждые 10 минут говорят "оператор ответит вам через 10 минут". Тратить драгоценные часы вечернего времени, когда можно наконец-то побыть дома, на бесполезное "висение" на телефоне не хочется.
Днем прекрасно можно дозвониться, однако получается только с работы, на что естественно мне отвечают, что в момент выяснения ситуации надо находиться у домашнего компьютера.
Вчера оператор предложила мне позвонить в субботу днем, даже если все будет подключено, для проверки настроек. Однако только что мне ответили, что звонить можно только в момент возникновения проблемы.
Очень неприятная получается ситуация, в правилах сервиса по-моему это называется "отфутболивание"...
Top
talionyar
Дата 5.12.2009 - 12:36
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19245
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





люди чё за хрень стала после обьединения с корбиной...скорости нет постоянные обрывы в сети,всю неделю плююсь ....чё походу слезать надо с корбины-билайна,раньше все супер было.В сервисный центр не дозвонишся,не навящивый сервис от билайна задолбал.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
talionyar
Дата 5.12.2009 - 12:40
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19245
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





разници 1024кбит/с.-щас не вижу с 2048кбит/с.раньше сидел на 1024....всё летало а щас ЖОПА.... mad.gif mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexyarp
Дата 5.12.2009 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












в настоящее время потеря покетов -30%
Ничего толком не работает. ph34r.gif
Top
SEWER
Дата 5.12.2009 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












мда и утром все то же самое. интресно, интернет когда-нибудь будет нормально работать?
Top
McLaud
Дата 5.12.2009 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












SEWER
в 03 часа ночи в среду он неплохо работает
Top
ShuraL
Дата 5.12.2009 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Значит мы это заслужили!
Top
SEWER
Дата 5.12.2009 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












McLaud
проверять не буду laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ShuraL
blink.gif xyя
Top
Dinary
Дата 5.12.2009 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Секретарша Бычка... или Бычека... директора Яр. филиала, короче... или другая какая?

Я их в литсо не знаю...звонила по поводу того что подключали меня неделю вместо положенного одного дня.Сказала сама себе что заебу их своими звонками пока не добьюсь своего за что заплатила, меня перекидывали с одного на другого, я опять звонила. Видимо к одной из озлобленной девахе я попадала не раз...ее детская ранимая психика не выдержала и она послала меня на х@й и сказала не звони больше сюда ты меня достала-вот вам обслуживание клиентов. mad.gif
Top
bigxxl
Дата 5.12.2009 - 15:59
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Dinary @ 5.12.2009 - 16:49)
Цитата
Секретарша Бычка... или Бычека... директора Яр. филиала, короче... или другая какая?

Я их в литсо не знаю...звонила по поводу того что подключали меня неделю вместо положенного одного дня.Сказала сама себе что заебу их своими звонками пока не добьюсь своего за что заплатила, меня перекидывали с одного на другого, я опять звонила. Видимо к одной из озлобленной девахе я попадала не раз...ее детская ранимая психика не выдержала и она послала меня на х@й и сказала не звони больше сюда ты меня достала-вот вам обслуживание клиентов. mad.gif

какой смысл звонить людям, которые все-равно не могут повлиять на этот процесс? Излить душу что-ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 5.12.2009 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dinary @ 5.12.2009 - 16:49)
она послала меня на х@й и сказала не звони больше сюда ты меня достала-вот вам обслуживание клиентов. mad.gif

с таким хамством можно бороться только одним способом - записывать разговор и выкладывать в сеть. Эта девочка проработает ровно сутки.
Top
Злобный таракан
Дата 5.12.2009 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












дятьково, ул. Дружная! Жопа!!! Еле ползаем, скорость в 6 раз меньше заявленой!
Top
borlpasc
Дата 5.12.2009 - 17:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи!
Сейчас ведутся восстановительные работы на магистральном канале. Срок решения примерно до 22.00
Top
matr1x
Дата 5.12.2009 - 17:48
Цитировать сообщение




Unregistered












laugh.gif
по-моему "восстановительные работы" и "расширение канала" разные вещи...или я слишком некомпетентен в этом dry.gif ?!
вы там начальству маякните, что хорошо бы клиентам перерасчет сделать за такой "интернет" !
Top
borlpasc
Дата 5.12.2009 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












matr1x
Я вроде писал про восстановительные работы на магистральном кабеле.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0684 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru